Народ, подскажите, где взять подробную инфу по методике нормального обслуживания А6/45 АВС 2,6 АКПП. А то я че-то ни в зуб ногой. Заеду на сервис, посмотрят меня там - и все. А когда чего менять, через сколько пробега, чаво слушать, где смотреть - ХЗ.
Ответ: А как её обслуживать?!!! я считаю что после покупки обязательно делаем замену ГРМ, если V образник, то с помпой, замена всех роликов, натяжителей. Лично я после покупки меняю сразу все жидкости, все ремни, свечи, фильтра. Потом поркачиваем подвеску, меняем что не так и так далее, а после данных операций, начинаем отсчет, после которого и можно вести переодическое ТО
Ответ: А как её обслуживать?!!! не забываем про климат. заправка, замена осушителя фильтра салона. чистка радиаторов
Ответ: А как её обслуживать?!!! Все это сделано (во всяком случае, так написано в сервисной книжке ВДВ-сервис, чеки и заказы-наряды приложены). Вроде, можно верить... Фильтры салонные тоже поменяны, кондей заправлен. Пацан, вроде бы не собирался ее продавать. Приперло, говорит... Хотя, мошт и врет... А вот насчет периодического ТО как раз и надо поподробнее... У нас в Рязани - пироги с глазами, не говоря уж про сервисы. Доверять им страшно мне что-то...
Ответ: А как её обслуживать?!!! если честно то как это прпвельно по книгам х.з. Я каждый месяц заезжал в гараж или на сервис и смотрели, а именно трясли подвеску, смотрели снизу на предмет появления пятен малсянных и т.д. Смотрели тормозные шланги, уровни жидкости, состояние ремней, колодок, время от времени, не каждый месяц, но переодически пробрызгивал Wd40 разъемы, еще реже чистил патрубки вентеляции картера, проверял не ослабились хомуты, одним словом, что глаза видели то и проверял. Я считаю главное делать ТО систематически, тогда меньше вероятности получить сюрприз на дороге.