Представляете 88-89 г снежная зима ,Москва , машин мало - среди тазов задне и переднеприводных и волг с москвичами вы катаетесь допустим на V8 или на 200 ке боком в дрифте обгоняете беспомощный русский автопром у вас климат кожа дерево салон электро с памятью рекаро , АБС отключение с кнопки круиз . Уезжаете со светофора на хорошей шипованной резине в точку .Редко встречающиеся мерина 124 вам не конкуренты . Все в недоумении . номера ММО Вот когда надо было понтаваться
Всё прекрасно, но 124 еще какой конкурент, там и движки поинтереснее есть чем на кольцах того времени
В точку фоматиков же в то время вроде небыло .Бумеры тоже все заднеприводные были .Конкурентов небыло
Ну начнём с того, что и 124 вроде бы как в то времы не было я про указанные года ТС... Линейка двигателей у 124 от 2.0 до 4.2 и это только бензинки полноприводные 124-ки есть, но надежность это полного привода оставляет желать лучшего - ломучий сцобако...
Ах да мужики, не забудьте про легендарного волчка (е500) вот был реальный пацанмобиль!!! И ауди с её кватрой даже рядом не стояла))) с какого года кольца разработали полный привод? Зы: загуглил сам, с 1980)))
Так вот не было, наверное только 123 кузова))) На Е500 нет полного привода, но он там и не нужен... Эта машина зажигалка, один раз проедишь и не забудешь никогда! не то что нынешние мерсы - гумно полное...
124 выпускался с 1983 г так что в конце 80-х это был хит . Е500 это прекрасно базара нет , но зимой заснеженой он будет только волчки крутить на месте . Тут в чем фишка что кароль дороги зимой было все же ауди
Не знал кстати что 124 с 83 пошли, думал намного позже...Ну да, е500-го зимой потенциал не раскроешь.. Но и ауди-кваттро все же не короли зимних дорог были - ЛУАЗ круче
Вилису хаммер и в подмётки не годится а про волчков, их ограниченное количество было, а хаммеров как собак не резаных - так что не согласен...