а че такое иногда уррррчит под левым крылом? понятно что это что то нужное. Вопрос. Как должно урррчать? Как часто? От чего зависит частота урррчания? Утром после ночи на стоянке ничего не происходит, еду на работу, стоит перед офисом с 8 до 12, в обед когда завожу, может включится, а может и нет, вечером в 17 тож самое. Что же это?
Вакуумный насос скорее всего, для усилителя тормозов. Если раньше не гудел, а сейчас загудел-скоро может накрыться.
Нет, он конечно должен жужжать. Просто если вдруг раньше его не было слышно, а сейчас стал урчать громче-то накрывается. Если он с самого начала так всегда и урчал-смело забить на этот факт.
Было такое, если это конечно вакуумный насос. Оказались лопнувшие пластиковые трубки и клапаны от него к вакуумному усилителю. Он-не он, можно проверить в тесте исполнителей вагкома, чисто по звуку, когда он принудительно включится.
Ну да, старость не радость. Паук этот копеечный, весь в сборе с клапанами 2тыр стоит, а можно и заколхозить, ничего сложного, там ломаются соски клапанов внутри патрубков: снаружи всё красиво и девственно, а тронешь и разваливается в руках.
Хуже то, что сами эти насосы-боченки стали вставать или визжать как резаные. Видимо отработали свои 10 лет и всё( новый около 10к стоит и не факт, что долго проработает.
Вот интересно, отчего он накрывается, вроде редко он работает по логике: при экстренном торможении да при бусте недостаток вакуума восполняет. Может от долгого простоя закисает там что-нить?
Тут не все так ясно с ним, пока не шерстил описание мотронике в отношении этого насоса. Но есть подозрения, что мап выдает ему сигнал на закачку вакуума каждый раз, как только этот вакуум снизился. Так что покрайней мере при запуске например в мороз, когда дроссель открыт довольно сильно на прогреве, вакуума мало, и насос этот молотит регулярно. Ну и дохлые клапанки в системе, трещинки в шлангах итд добивают его тоже быстро, ибо частота срабатывания его велика. Выход то конечно есть, довольно правда кондовый-вешать в систему эжекционный насос механический, и тереть класс ошибок в мозгах по этому насосу чтоб не раздражал. Но зато можно сэкономить тысячь 5 рублей. Да ещё и неясно, как долго новый оригинал проработает(.
замечал у себя, как правило на холодную, в самом начале после завода, именно визжит как маленький моторчик на реактивных скоростях, но как только хочу послушать и понять откуда это, так он тут же смолкает.. где он находится??