а-6 2000 г

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Радик Я, 31 авг 2010.

1. Радик Я

Радик Я Новичок

30 янв 2010
    78
    А6/В56 2.4 05г.
    Всем привет , хотел посмотреть этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6610443-9b9b.html, что скажите? какой расход может быть у этого аппарата.... хозяин говорит 12 по городу,верится с трудом, акпп там вроде типтроник, если ошибаюсь по коробке подскажите....

2. Кроко

Кроко Старожил

15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Авто с виду номальное, примочки есть. Но 2,4 для полного привода с Типтроном маловато. Кто на таких ездят - берут оборотами, сле-но ресурс движка понижен. По пробегу что то маловато будет. В принципе в Удмуртии и ездить не куда,дороги дрянь.
    Тебе оно надо с Брежневских Челнов в Ижевск ехать, чтоб диагностику сделать? Ищи машину клубную, достоверную.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AgressоR

AgressоR Bad e-mail

9 июл 2010
    399
    Audi А4/B6 1.8T 03г.
    Тонировку эту содрать однозначно....
    12 литров на трассе разве что.
    Дороговато слегка

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Радик Я

Радик Я Новичок

30 янв 2010
    78
    А6/В56 2.4 05г.
    так ведь в челнах нет таких машин, свою продал ...надо что то брать,а не из чего.. там самый нормальный вариант...посоветуй где посмотреть....

5. Радик Я

Радик Я Новичок

30 янв 2010
    78
    А6/В56 2.4 05г.
    где смотреть клубные...?

6. alvlad

alvlad Bad e-mail

20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Смотреть в разделе купля-продажа.
    Дорого очень, да и расход - гон какой-то... Жрёт она 15 литров, и то при исправном моторе.
    И это... Посмотрите лучше 2,8. 2,4 - унылый совсем, а тем паче на кваттре (((( ... Коробка надёжная, но поездить надо, чтобы понять её исправнось или неисправность.

7. rft

rft Старожил