Доброго времени суток всем.Купил А6 1,9 2002г 10 мес пробег 188000.Хотелось бы услышать ваши мнения как о модели так о и том на что стоит обратить внимание в первую и да и вторую очередь.
Ответ: A 6 1,9 дизель Ну если в Бельгии ,то не о чем беспокоится Как ,по ощущениям , едет ? Какая комплектация ? На моей А4 ,на МКП , едет очень достойно ,да и экономичная очень , а как А6 ? ,и сколько кстати лошадок , в 2002 году , у 1.9ТДИ ?
Ответ: A 6 1,9 дизель в чем проблемы то?тем более если машина уже куплена... в ауди сервис едь и все дела 130 сильный мотор то?
Ответ: A 6 1,9 дизель да 130 лошадей,едет достаточно прилично,была у одного ,но уродливого хозяина.Я вот с этих гномов х....ю,денег как у дурака- фантиков ,а ездил на двух разных колесах сзади,мне говорит нормално,все рулит.На сервис ауди ездил до 133,000 потом непонятно где обслуживался,я сейчас меняю грм и все другие ремни и фильтра,просто опыта общения на а6 еще нету ,вот и решил спросить ,может что еще заодно глянуть,а на сервис я не поеду,не для сирот это заведение
Ответ: A 6 1,9 дизель Ну и всё тогда ,раз основное делаешь ,всё остальное по факту....Главное будешь знать ,что новый ремень ,масло ,ф-ра . А если по ощущениям всё нормально ,то и катайся себе на здоровье! ЗЫ .Я тожа такую хочу Что б только Авант и с АКПП (и 130л.с.!!!)
Ответ: A 6 1,9 дизель аванты для меня как грузовик,портит задний вид очень,но это персонально,а вот в не авант аж заехать мне хотелось,когда с сзади оказывался,очень уж симпатична. Копьютер показывает средний расход 6,5 но думаю врет,литров 8 ест на сотку,но для здешних условиях очень приемлимо.Прикалывает меня это авто,хотя я понимаю ,что для его 2,4 бензин само актуально,но с ним здесь останется снимать трусы и вытирать слезы(налог за год будет больше 1000 еврей плюс страховка от kw плюс горючка 1,3 за литр)Смотрел я много 1,9 д 110 л,разница сразу чувствуется,мое имхо для европы самое подходящее авто,главное что бы не заюзаное досталось.:very_cool: