8E 1,8TQ -> C5 2,4 моно. Отговорите :-)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем WiNNER-S, 11 сен 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1 WiNNER-S, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    А4 8E 1,8TQ -> А6 C5 2,4 моно. Отговорите :)

    Есть мысль махнуть 8E 1,8ТQ на А6 С5 2,4 МКПП моно.
    Понимаю что потеряю в динамике, но комфорт для меня важнее.
    Вопрос намного ли шумка в С5 хуже чем в С4?
    Хочу чтобы было не громче AAR :bt:
    На много ли будет дороже обслуживание А6 С5 в сравнении с 8Е?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V-type

    V-type Участник форума

    18 дек 2007
    415
    Antiquarisch Kraftwagen А6 2.4
    С моно и ручкой много не потеряешь... По всем параметрам...Пожалуй даже приобретешь. Сзади банальная балка на двух больших сайлентах, МКПП вполне, за исключением короткой 1-й, ток бери первых лет выпуска без двухмассового маховика (дороха!) с обычной сцепой- смотри по маркировке коробки и етке. Тревожные места(или на что обратить внимание при покупке)- блок АБС, вентиляция картерных газов, забитый адсорбер(сосет воздух в бак), передние сальники распреда, прокладки клапанных крышек, вязкомуфта, подушки двигателя, ГРМ, ну и передняя подвеска, и чтоб сцепа не буксовала...)) Как-то так. На моноручке есть интересные комплектации... Без БК, салон рекаро тряпка, спорт подвеска, ксенон, омывайки. Едет, если ухоженная, заметно лучше 2и4 акпп кватро(сравнивали, кватрист расстроелсо), ну и расход 13- не тошня с кондеем, трасса 9-10 (120-140), надежность выше из-за простоты комплектации. На третьей передаче можно вполне конкурентноспсобно перемешаться в диапазоне 60-120. Работа механизма переключения коробки выше всяких похвал. После 200 не едет вапще... ;)) комфортно и предсказуемо в вилке 120-160. Зимой на шипах тоже вполне хорошо, зад перед не обгоняет.
     
  3. V-type

    V-type Участник форума

    18 дек 2007
    415
    Antiquarisch Kraftwagen А6 2.4
    По шумке недостатков не замечено если под капотом все в порядке...с4 у товарища дизельная тарахтит заметно больше при прочих равных.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4 WiNNER-S, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    С дизелем всё понятно. Трактор он и есть трактор :)
    Двухмассовый маховик с какого года пошел? Подвеску хочу для плохих дорог. По крайней мере в 8Е она меня устраивает. Покатавшись на ква я понял что мне она особо не нужна. Основное её преимущество это зимой в сильный снегопад пару раз красиво стартануть со светофора, или плавно въехать в крутую горку :)
    Хочу тихую и комфортную машину. Хотя 2,4 может будет маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V-type

    V-type Участник форума

    18 дек 2007
    415
    Antiquarisch Kraftwagen А6 2.4
    Вроде с 98, но там зависит от комплектации. Понять можно по модификации коробки, у меня DSC с обычным маховиком и сцепой. Я тоже что-то необходимости ква не понял, если кобыл до дури- то тут уже бы хорошо четырьмя грести, а так вполне хватает 165 коников на 2 колеса. Спорт подвеска мне нра больше, во-первых визуально машина "сидит" лучше (от штата -20мм вроде), во вторых кренов нет, когда закладываешь. Спорт достигается тольок за счет амортов и пружин, надоест-воткнешь для плохих дорог, а по рычагам все одинаково. На бордюр заехать аккуратно позволяет. По динамике уже написал, проедь - сравнишь.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я бочку поднимал на 2см из спорта в стандарт. Особой разницы по кренам не заметил. Это всё-таки больше от аммортизаторов зависит.
    Ставил ГАЗ по кругу. Зато с бордюров съезжать стало на много приятнее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    А почему 2и4, а не 2и7Т?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    2и7Т в обслуживании тяжеловат и дорох. Не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Думаю, что не на много тяжелее. Ну лишних 20-30кг, зато и ехать будет даже типе. А дорого-это и 8Е. 2,4 маловато, 3,0 - ну не знаю, уж тогда , как и предложил 2,7Т. А так можно и с 1,8Т посмотреть по бюджету:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не... я лучше на 2,4 буду тошнить, чем слушать и ощущать всеми вибрами души работу 1,8Т :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ShmelOFF

    ShmelOFF Участник форума

    8 июн 2007
    102
    А4 2003 1,8Т Q
    А может просто починить машину и не слушать и не ощущать...:D
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #12 WiNNER-S, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Не-а :bt:. Там уже всё починено до нас :). Точнее не успело сломаться, поскольку пробег чуть больше 80 тык.
    Мы катались с GrayCer на его и на моей машине по очереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...