Закон о платной эвакуации в Петербурге подписан губернатором. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко сегодня подписал закон о введении платной эвакуации с первого июля. Теперь частные службы эвакуации больше не будут получать субсидии из городского бюджета. Платить за эвакуацию автомобилей будут их владельцы. Как передает РИА Новости, средства, потраченные на перевозку неправильно припаркованных автомобилей, будут взиматься с владельцев машин. Ставка составит порядка 3,5-4 тысяч рублей. Интересно, что обновленная редакция новых положений Кодекса об административных правонарушениях, касающаяся возвращения платы за эвакуацию автомобилей, оказалась под угрозой срыва. Большинство субъектов РФ еще не определились с суммами штрафов за принудительную эвакуацию. Генпрокуратура по данному вопросу проводит проверку. Что касается Петербурга, то платная эвакуация здесь должна вступить в силу с 1 июля. Власти северной столицы рассчитывают на то, что взимание платы за принудительную эвакуацию припаркованных в неположенном месте автомобилей позволит сэкономить городскому бюджету до 200 миллионов рублей в год. Напомним, что раньше за эвакуацию и первые сутки хранения автомобиля на стоянке платили за счет субсидий из городского бюджета, то есть за счет средств налогоплательщиков. Но с 1 июля все изменится. Водитель-нарушитель теперь будет не только вызволять свой автомобиль со штрафстоянки, но и оплачивать работу эвакуатора. Более того, водитель должен будет также оплатить штраф за неправильную парковку, который вырастет с 1 июля 2012 года до трех тысяч рублей.(с)
А особо отличившимся нужно еще и повозки их сжигать, с взыманием с долбодятлов платы за горючие материалы применяемые при сжигании. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6628858&postcount=1021
Ну так может это и правильно? А то часто кивают на европу, с ее огромными штрафами.... ну вот, докивались. Возможно лондон тоже умрет в пробках, если все его жители поедут на работу на авто и побрасают их около офисов, а так из-за штрафоф все едут на ОТ и вроде и парковок всем хватает и движение не парализуется....
да ниче там не хватает. люди ездят там по полчаса ждут парковочных мест. это бред. это не решение. да и ниче такого на фотах нет - пройти везде спокойно можно, бентли всякие стоят с водилами - плевали они на штраф - уедут и все. ниче это не даст кроме головняка.
Ваше предложение? Понастроить парковок в центре не предлагать... Их там, по большому счёту, строить негде! Если только уничтожить историческую часть города.
платный въезд в центр с 7 утра до 12 дня. планктон должен пользоваться ОТ. а в остальном - теперьь какой смысл ехать в центр, если ты там не сможешь припарковаться? да и проблема не только в центре - драть будут там где удобнее.
Платный въезд- согласен... Но как осуществить? Все дорожки не перекроешь. Планктон-то и ездиет, и бросает.. Теперь ему будет дорого ездить и бросать. Когда мне надо в центр, то оставляю авто на окраине в разрешённом месте и пешочком до метра, на мерте до цетра, а в центре можно всё пешком обойти))) Это к слову о том, что "драть будут ни только в центре". На окраине найти место для парковки, в пешей доступности от метро проблем нет! Для тех у кого возникают такие проблемы и найдутся эвакуаторы))) Они укажут эти места.
Есть такое понятие, как памятник архитектуры. В Мск даже некоторые заборы относятся к этой категории (я лично знаю такой один) Кроме того, можно произвести реконструкцию здания с сохранением внешнего фасада, и тогда жить в таком будет поинтересней, чем в монолитно-кирпичных коробках. Но не каждый может себе это позволить! Ну а зачем она нужна?))) Ну наверное куда приятней посетить исторический центр города и прогуляться по старым улочкам, чем гарцевать между многоярусными паркингами и торговыми центрами.
Да можно, конечнО, только вот вопрос "зачем"? Если посетить с туристической целью, то да, а если с целью припарковаться и пойти на работу/в офис, то приятней все же между многоярусными паркингами и торговыми центрами. Тут надо давно жуе принять решение - либо исторический центр, либо центр мегаполиса. Это несовместимо.
"Зачем"? Это вопрос риторический! Таких "зачем" мерять-не перемерять))) Зачем дом площадью 2000 кв.м. для семьи из 3-4 человек? Зачем "полный фарш" в автомобиле, если про некоторые опции, поигравшись с ними, в скорости и не вспомнишь? Зачем 300 л.с. под капотом в автомобиле "на каждый день"? Исторический центр и нужен с точки зрения привлечения туристов. На них и зарабатывать))) Ну а то что в Мск исторический центр превратился в деловой, так это потому-что, что кто-то в своё время не правильно ответил на вопрос "зачем"?
ошибаешься. у нас эвакуаторы бегают на раз. очень удобно - ставка одна, а не надо из центра в центр 3 часа ехать - полчаса одна машина оборот.
Ну это "личное дело граждан", а тут дело касается всех. Я не исключаю возможности что кто то писает кипятком на твой исторически ценный забор, но когда отсутсвие парковки около моего офиса в центре объясняеться наличием этого забора невиданной ценности, то я как то на этот вопрос смотрю совсем по другому. Ну вот в этом и проблемма
зачем пееркрывать? в англии же это сделано. Везде камеры. Пункты оплаты. Если проехал под камерой, а в базе нет инфы по оплате по адресу приходит автоматом штраф. оплачивать можно как по автомату, так и по смске. Не надо ничего придумывать. зачем в век интернета и IT технологий сидеть в центре города в офисе и работать по аське, телефону, интернету объясни. Зачем вообще туда залезать в этот центр? Воздух чище? значит надо выгнать тебя из этого офиса, в офис на окраине города. и все.
Как связан эвакуатор и правильно припаркованый автомобиль? Да никак. Вот те кто припаркован неправильно пусть и боятся эвакуатора. И повторюсь. Найти место для парковки автомобиля без нарушений ПДД на окраине ни проблема. Паркуйся правильно и плевать на эвакуатор.
Ну и конечно ты в разряд "всех" относишь тех, кто приехал в офис с окраины на автомобиле, а парковки-то нет!!!))) Ну а в разряд "всех" уже не попадают те, кто " крутым кипятком писают" на исторические достопримечательности города, кто проживает в историческом центре, но ввиду того, что на тротуарах запаркованы автомобили не могут спокойно пройти до ближайшего магазина, а вынуждены протискиваться между машин, кто воспользовался ОТ но не может доехать, потому-что кто-то решил оставить свой авто как попало потому-что он "всех", а тот в автобусе-торолейбусе "не всех"... Отсутствие твоего неправильно-припаркованного автомобиля решит проблему "не всех" ущемив права только одного "всех". Так что я за!
Ну вот я как вариант если и еду в центр на машине то в торговый центр что на площади Восстания- с подземной платной парковой, но млин из-за уродов которые как угодно паркуются,я до паркинга могу часа 1,5 ехать- это ул Маяковского, Жуковского, Восстания - этот круг меньше 1км а хрен доедешь- жена уже все купит а я только вкатываюсь на стоянку
хрень собачья. это как со встречкой, когда был приоритет разметки, все было понятно - есть сплошняк - нельзя обгонять, нет можно. ща стоит где нибудь в жопе за деревом ржавый знак обгон запрещен, разметки нет вообще, километров через нцать стоит наряд дпс и стрижет бабло. тоже самое будет и в городе. кроме того - ну не вижу я проблем ни с припаркованными, ни проблем с проездом. да тесно, да надо уметь ездить, а не мазать перекисью бошку и покупать права, да пешкарем обходить иногда приходится. что сломаетесь? инвалидыбл?