Доброго времени суток форумчане! Купил неделю назад Audi A3 Sportback 1,6 Акпп. 2006 года. Взял машину с больной коробкой, на холодную ездит нормально, после минут 15-20 езды начинает пинаться при переключении, чем дальше, тем хуже и сильнее. Планировал ее ремонтировать, нигде не могу найти точное название моей коробки, понятия не имею проблемная она или нет? Подскажите хоть что то по этой машине, хотябы что то! Может по вину расшифруете. Прошу не пинать, я новичек) читаю в руководстве как доводчики включать! Купил без предварительных просмотров форумов и разных обзоров, просто понравилась и взял) Как быть дальше? Стоит ли делать коробку? Куда съездить в Питере на диагностику? Может лучше купить бу коробку? Есть ли где нибудь обмен старой коробки на отремонтированную итд. На форуме смотрю вс на свежих, 2006 года нет никого или не разобрался еще) Заранее благодарен откликнувшимся и тем, кто без флуда и умняка объяснит хоть что то и подскажет как быть и с чего начинать! WAUZZZ8P78A146849
1. приехать в сервис по коробкам, где ремонтируют aisin дальше уже по диагностике. если коробка еще "живая", то надо заменить масло и фильтр и разбираться с температурой.
Могу посоветовать Дилижанс, на Елизаровской, но оно не дешево там + запись. Или как вариант ТИМ (трансмиссии и моторы) ! Можно конечно к частникам, но что будет по гарантии ремонта - вопрос? А что комп по коробке говорит???
На 110 ткм то же стала пинаться, поездка, в дилижанс и частичная замена масла с фильтрами ни чего не изменила. На мотюле, мне поменяли 10 литров, залили motul atf, и всё стало нормально, уже 40 тысяч.
это частный случай и связан с удалением взвеси продуктов износа из масла, и устранения подклинивания клапанов. А бывает, что после заливки свежего, менее плотного, масла, увеличившиеся утечки в изношенном гидроблоке уже вносят серьезное вмешательство в работу системы, вызывая удары, толчки и пробуксовки при переключениях.