1. Когда завожу авто после ночной стоянки, слышу полусекундное тарахтенье, откуда-то из-под капота. На горячую всё окей. Появилось сие три дня назад. Что это может быть? 2.На холостых машину трясёт ощутимо. Обороты ок. 600-800 держатся(от чёрточки до чёрточки на тахометре) - так всегда было. Эт на прогретой. Летом трясло на холостых ещё сильнее, тогда сменил ДМРВ, ВВ-провода, 2 лямбды(какие-то универсальные Бош) - помогло. После этого пробег ок.25 тысяч составил. Подушки движка и коробки механики смотрели - сказали всё с ними в порядке. Почему ж может знобить её? Заправляюсь на лукойле, бензик норм. Расход по трассе литров 9-11(езжу 100-140 км\ч, замерял от полного до полного), в городе не получалось замерять, но вроде тож нормальный 3. При поддержании скорости слегка поглаживая педаль газа(ну примерно 70-80 на 4-й, 100-120 на 5-й) - слышно лёгкий гул. При нажатии на педаль - всё как обычно, разгоняется.Сервисмены-гады ничего не услышали(( Масло в коробке не менял(проехал 65 тыщ, общий 215 тыщ), зимние\летние шины - без разницы. 4. При троганьи и разгоне слышу не звук двигателя, а сильный шум, который нарастает пропорциаонально оборотам. Грешу на вискомуфту(вентилятор её всё время вращается, а должен вроде ток на горячей) Проясните плиз. 5. Есть задумка поменять ролик-помпу-ремень ГРМ. Маслосъёмные колпачки и кольца заодно поменять можно? Или эт в другую степь совсем разбирать? А то чтот маслице поджирает((
4. открой капот и газани, если вентилятор закрутит как пропеллер у самолёта (вместе с оборотами двгателя) ,то значит кронты вискомуфте, шумит при этом вентилятор конкретно,.......взлететь можно. на холодной его легко можно остановить рукой, но вертится он всегда.
1 если буквально 1-2 секунды - то это скорее всего цепь(и) гидронатяжителя(лей). сам гидронатяжитель стоит около 15-20 круб. у меня также. сказали на сервисе - катайся, так почти у всех
1. хз, надо слушать стоя около капота.. 2. Первое что приходит на ум - это цепь распредвалов, а точнее планка гидронатяжителя цепи вытерлась. Лечится заменой гидронатяжителя. Вот тебе мануал, если делать будешь сам. а вообще почитай внизу этой темы http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173702 так..вдруг пригодится.. Так же возможно ремень грм пора менять и его гидронатяжитель. 3. Обычно гул от подшипников колес... но опять же, надо слушать... 4. вискомуфту проверить легко. На холодной машине она должна вращаться легким усилием, а на горячую с большим усилием. И помой/продуй сжатым воздухом радиаторы в предверии лета - лишним не будет 5. Если собираешься оставить машинку себе, то делай сразу все.. и можешь ездить на ней еще не одну сотню тысяч км спокойно.. И обязательно меняй сальники распредвалов и коленвала!! потому как обидно когда соберешь машину всю...а через тысяч 10км надо лезть их менять... а вообще продиагностируй vag-ом полностью авто. Должно помоч в решении проблемы по 2 и 4 пункту