5 вопросов про 2.4 ALF

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Deutschen_WM, 30 мар 2010.

  1. Deutschen_WM

    Deutschen_WM Новичок

    13 сен 2008
    26
    Audi A6 2.4 1998г.
    1. Когда завожу авто после ночной стоянки, слышу полусекундное тарахтенье, откуда-то из-под капота. На горячую всё окей. Появилось сие три дня назад. Что это может быть?

    2.На холостых машину трясёт ощутимо. Обороты ок. 600-800 держатся(от чёрточки до чёрточки на тахометре) - так всегда было. Эт на прогретой. Летом трясло на холостых ещё сильнее, тогда сменил ДМРВ, ВВ-провода, 2 лямбды(какие-то универсальные Бош) - помогло. После этого пробег ок.25 тысяч составил. Подушки движка и коробки механики смотрели - сказали всё с ними в порядке. Почему ж может знобить её?
    Заправляюсь на лукойле, бензик норм. Расход по трассе литров 9-11(езжу 100-140 км\ч, замерял от полного до полного), в городе не получалось замерять, но вроде тож нормальный

    3. При поддержании скорости слегка поглаживая педаль газа(ну примерно 70-80 на 4-й, 100-120 на 5-й) - слышно лёгкий гул. При нажатии на педаль - всё как обычно, разгоняется.Сервисмены-гады ничего не услышали((
    Масло в коробке не менял(проехал 65 тыщ, общий 215 тыщ), зимние\летние шины - без разницы.

    4. При троганьи и разгоне слышу не звук двигателя, а сильный шум, который нарастает пропорциаонально оборотам. Грешу на вискомуфту(вентилятор её всё время вращается, а должен вроде ток на горячей) Проясните плиз.

    5. Есть задумка поменять ролик-помпу-ремень ГРМ. Маслосъёмные колпачки и кольца заодно поменять можно? Или эт в другую степь совсем разбирать?:shock: А то чтот маслице поджирает((
     
  2. magadan 61

    magadan 61 Новичок

    25 окт 2008
    85
    audi a6 alf тип 98г
    4. открой капот и газани, если вентилятор закрутит как пропеллер у самолёта (вместе с оборотами двгателя) ,то значит кронты вискомуфте, шумит при этом вентилятор конкретно,.......взлететь можно. на холодной его легко можно остановить рукой, но вертится он всегда.
     
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.459
    Москва
    Вожак стаи
    1 если буквально 1-2 секунды - то это скорее всего цепь(и) гидронатяжителя(лей). сам гидронатяжитель стоит около 15-20 круб. у меня также. сказали на сервисе - катайся, так почти у всех
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    #4 MagnuM, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    1. хз, надо слушать стоя около капота..

    2. Первое что приходит на ум - это цепь распредвалов, а точнее планка гидронатяжителя цепи вытерлась. Лечится заменой гидронатяжителя. Вот тебе мануал, если делать будешь сам.
    а вообще почитай внизу этой темы http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173702 так..вдруг пригодится..

    Так же возможно ремень грм пора менять и его гидронатяжитель.

    3. Обычно гул от подшипников колес... но опять же, надо слушать...

    4. вискомуфту проверить легко. На холодной машине она должна вращаться легким усилием, а на горячую с большим усилием.
    И помой/продуй сжатым воздухом радиаторы в предверии лета - лишним не будет

    5. Если собираешься оставить машинку себе, то делай сразу все.. и можешь ездить на ней еще не одну сотню тысяч км спокойно.. И обязательно меняй сальники распредвалов и коленвала!! потому как обидно когда соберешь машину всю...а через тысяч 10км надо лезть их менять...


    а вообще продиагностируй vag-ом полностью авто. Должно помоч в решении проблемы по 2 и 4 пункту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...