Клубни, помогайте! Всем привет. Авоська 2004 года 4.2 BFM V8. Почитали ошибки, сохранили, стёрли. После этого мотор работал нормально (сам загонял машину в бокс). Потом ещё какое-то время было включено зажигание, разбирались с мультимедией и прочим. АКБ подсел (видать, хреновый). Завестись не смогли. Стали заряжать, отсоединили клемму АКБ, хотя я был против (адаптация и т.п.) Итог: мотор явно "троит", не едет. Самообучаться не хочет (товарищ утверждает, что уже снимал АКБ на подзарядку и после установки его на место тоже были подтраивания, но быстро проходили). Что ещё. Гундит клапан рециркуляции картерных газов (грибок сверху сзади между головами). Через него подсос неучтённого воздуха возможен? Какова его функция в системе рециркуляции газов? Зачем там связь с атмосферой? Адаптацию дросселя произвести удаётся раз через два. Скидывает ошибку про механическое повреждение актуатора дросселя. И в любом случае этого недостаточно, даже если получен результат ADP OK. Адаптация по лямбда-зондам тоже не проходит. Банк первый (это левая голова?) показывает обеднённую смесь, второй банк работает адекватно. Это связано с вышеупомянутым клапаном? Если да, то почему ранее всё работало? Клапан гундит давно. Что вообще в общем случае необходимо произвести после скидывания АКБ и restore all default settings в разделе adaptation? VAGCOM 912, прога VCDS.
После скидывания клеммы АКБ ничего не происходит - сказки это всё из прошлого века. При стирании ошибок да, адаптации смеси скидываются на 0. Если всё работает правильно, то для набора новых адаптаций достаточно проехать 5-10 км. Так что ищи проблему посредством диагностики. Больше в такой сервис я не поехал бы, раз не подсоединяют зарядку пока работают с машиной - рас...дяи полные. В системе вентиляции картерных газов, а не рециркуляции. Связи с атмосферой там нет, это диафрагма порвалась, вот и появилась связь - замена без разговоров. Меняй, смотри результат, смесь на хх он очень сильно обедняет, причём может обеднять и со смещением на какую-нибудь одну половину мотора как у тебя.
да ладно, это получается и 15 минут музыки не послушать умеренно? Сдаётся мне, там реально АКБ уставший. Я понимаю, конечно, что в машине потребителей просто дохрена, но не до такой степени... Пардоньте, именно вентиляции, да. Ошибся. Это я понимаю. Клапан уже в пути. Смущает момент, что раньше работало. Могу предположить, что после сброса ЭБУ не может из-за него нормально адаптироваться. Можно ли каким-либо образом исключить этот клапан из системы вентиляции картера в целях диагностики? Каким образом? Заглушить или соединить напрямую? Да, спасибо за оперативные ответы!
Дали остыть. Машина постояла ночку со снятым АКБ. Клапан снимал, разбирал - мембрана целая. Клапан уже меняный - Starke с датой 2011г. Собрал. Ртом не продувается, если закрыть один из патрубков. Но я не знаю каково давление/разрежение при работе двигателя. Клапан всё равно гудит. Возможно, мембрана неплотно прижимается. Заменю, посмотрим. Короче, утром накинули АКБ, завели, работа двигателя при прогреве более менее устаканилась, проехались, километров через несколько мотор адаптировался и стал работать как раньше. После замены клапана ещё раз поизучаю всё вагкомом.
Если клапан гудит значит присутствует подсос воздуха где то.Надо осматривать всю систему вентиляции картера,один раз видел подсос через плохо поставленную прокладку клапанной крышки,если прокладка пересохшая может сосать по свечным колодцам.
Во как. Спасибо за мысль. Т.е. возможно, что не сам клапан виноват, а он просто как индикатор косяка в системе вентиляции? Моторы эти для меня новые, надо изучать ))
Вот блин! )) Менял свечи, снимал корпус воздушного фильтра - был не одет "шланг", что идёт со дна корпуса к насосу. Новый клапан Meyle не гудит. Но закралась мысль - не гудел ли старый из-за снятого шланга? Это же одна система, типа подача картерных газов во впуск? Ну да фиг с ним. Другое плохо - всос воздуха мимо воздушного фильтра.