Добрый вечер! Тем про выбор авто и большие пробеги достаточно, а вот про маленькие пробеги и что ожидать от авто на которых практически не ездят поиском не нашел. В скором времени буду смотреть A4 B5, 1.8 ADR, МКПП, 98 года, с пробегом около 95 т.км, по словам единственного (!!!) владельца ~60 т.км за 4 года в Германии и ~35 т.км за 8 лет у нас. Авто стоит под открытым небом круглогодично на протяжении 8 лет и очень редко эксплуатируется. Теоретически понятно, что могут задубеть патрубки, пыльники, суппорта, подшипники, не дай бог сырость в салоне, компрессия, но все же интересно на что особо обратить внимание, может кто сталкивался с подобным? P.S. Очень понравилось состояние как внешнее, так и салона.
Я как то машинку взял...Опель Сенатор...он ваще 5лет стоял...поменяли свечи фильтра,залили бенза...завели и потом поменяли масла везде....все....я год ему под хвост давал,потом продал...ваще ничего неделал)))
Это зачем (если они нормальные например) ? А вот жидкости и ремни не по пробегу а по сроку менять полюбому .
Если, это настоящий пробег, на машыне такого года. То вы, будете получать удовольствие, от неё! У друга, пробег реальный на Ауди А8, 96000 км, 98 года. У его папы, Ауди А4, 99 года, 96000км. В салон машынки содишься, он как новый!
У меня был мерседес конфискованный. На таможне простоял 8 лет. Менял диски тормозные колодки много патрубков охлаждения потому что деревянными стали. Сальники коленвала фильтра, свечи, диски тормозные,а так все в поряде было. Купил его с пробегом 115 тыс. км.
Да, эксплуатация равномерная, но редко и на небольшие расстояния. Был бы рад такому везению. Она корни в землю не пустила, на ней ездят. Это в любом случае. Так этим она и подкупает по сравнению с ровесниками. Думаю что в стоять неподвижно и мало ездить есть разница. Всем: Даже если и всплывут какие-нибудь подводные камни, то это лучше чем пробег под 250-300. Подскажите, а давление масла нужно мерить как у 1,8T?
У меня друг взял а6 с5 авант 2.8 механика 98 года с оригинальным пробегом 89 тыс . Но она не стояла выезжала каждый год тыс по 4 накатывала Я реально ее видел она в идеале по кузову фары пластиковые как новые не затертые . Так вот он заменил грм диски с колодками по кругу и сцепление Свечи провода .И теперь наслаждается машинкой за 4 мес уже 15 тыс накатал пробег теперь наматает быстро "реальный "
Сегодня посмотрел данный авто. Самое интересное, то чего опасался, всё целое, патрубки и пыльники целые, подшипники не гудят, гранаты не трещат, тормозные диски нормальные, рейка сухая и ничего не гудит, лобовое родное без трещин, даже климат холодит, двигатель без посторонних шумов. Но есть то, что всё обламывает, даже на подъёмник не стал загонять. Вся правая сторона не то чтобы плохо, а наверно как специально ужасно шпаклёвана, зашкурена крупной шкуркой и покрашена с огромными потеками. Верхний угол заднего правого крыла и часть крышки багажника слеплены из шпаклёвки. Я этого всего при первой встречи (два мес.назад) не видел, так как хозяин не собирался её продавать, ну я и не стал вокруг ходить смотреть. В общем, я в печали, с каждым осмотром понимаю, что найти ровный кузов с незаезженным двигателем шансов очень мало. P.S. Передаточные числа МКПП 1.8 и 1.8T одинаковые?
Если цена за авто привлекательна и пробег реален, силовая структура кузова и геометрия в норме, то не нужно боятся правого бока Хороший мастер (кузовной цех) решит этот вопрос оперативно и быстро. Будете ездиьт и удовольствие получать.
Геометрия целая, серьёзных ударов не было. А какова реальная стоимость авто с учетом замены передней ходовой, всех 4-х стоек (козлит как трактор), правой задней двери, крышки багажника, ну и левое заднее крыло либо вырезать, либо много шпаклёвки и покраска авто полностью? P.S. А ведь в результате может получится хороший свежевыкрашенный авто. P.P.S. Покоя не даёт, что дверные петли без люфтов, один хозяин, четыре ключа, пробег 95 т.км. и все чеки на ремонты.
Ап! По-прежнему интересно услышать ваши мнения! Не скупитесь на комментарии! Перефразирую, какова примерная реальная стоимость данного автомобиля с выше озвученными проблемами?
Если по геометрии все ровно, машинка целенькая/красивенькая и неушатаная да еще и за адекватную цену, бери если чувствуешь что нравиться. и не заморачивайся по поводу крыла/двери на фотках вроде все ок, цель средства не оправдает. Брать/ не брать - тут уже от личных предпочтений зависит + ко всему перечисленному ~110-120 ГРМ, ролики и помпа (а лучше сразу, тем более если не меняли 12 лет уже прошло)
Штатный Boge - 2 тр за стойку, комплект рычагов - 16 тр, дверь и багажник 3-10 тр, если цвет не редкий, то бу в цвет можно найти.
Совсем недавно хозяин менял прокладку под головкой (говорит сильно потела), за одно и ГРМ заменил, без помпы, остальные ремни лежат про запас новые. Авто ушатано только внешне, правый бок и зад не ровные с потёками краски. Вот и интересно знать хоть примерную адекватную стоимость? Про брать, не брать - на хорошую пока нет необходимой суммы, вот и думаю взять, постепенно сделать и получить свежевыкрашенное авто с маленьким пробегом или подсобрать денег и взять целую, но с пробегом под 300т.км.?
Благодарю за цены. Есть возможность взять новые стойки Kayaba Exel-G передние по ~1400р., задние ~1000 за 1шт., на 80 B4 они меня полностью устраивали. Про рычаги я написал на всякий случай, чтоб запас был по финансам на ремонт ходовой, там слева что-то клацает.
Хозяин с фонаря назвал цену в 270т.р., но понятно это много и видно, что готов торговаться, так как это авто ему не нужно, он уже присмотрел себе нового японца. Стоит ли она 200т.р.??? P.S. Сегодня был у одного автомаляра, сказал покрасить по кругу без крыши около ~25-30т.р + рихтовка где необходимо и запчасти.