Доброго времени суток всем. Очень хочу купить авоську, но не могу определиться с двигателем, перечитал форум про 4.2(335л.с.) понятно, а вот про 3.7 нет ни какой информации, поэтому прошу совета профессионалов и тех кто владеет авоськами с такими движками, подскажите стоит ли обращать внимание на 3.7 вообще. Заранее благодарю всех кто откликнется.
Я доволен всем. Да, может кто-то скажет что едет хуже чем 4.2 но мне хватает. А так впринципе один и тот-же мотор. Только не смотри FSI... вот с ними проблем может быть реально много.
Многие не верят, но расход по компу совпадает с реальным и в среднем 13.5л/100км. По-трассе при 120 что-то около 9, может меньше, но при 150-180 уже под 17л/100км. По-поводу пневмы... ну если только придешь и посмотришь на машину после допустим ночной стоянки, вперед продавца, пока он ее не завел и она не накачалась, если потихоньку где-то спускает. )))
Ездить лучше безусловно на 4.2: мощность это уверенность в обгоне на двухполосной дороге (каких у нас в России большинство за пределами Москвы), это скорость до 250, это практическая независимость динамики машины от загрузки и от того идёт ли дорога в гору. Есть лишь одно важное обстоятельство. Мотор 4.2 по стандартам России однозначно находится в элитном классе, на него налог (при регистрации ТС в Москве) 46500 рублей в год. А вот моторы 3.7 бывают на 260 и на 230 лошадиных сил. Последняя цифра - ниже уровня мощности 250 лшс, с которого начинается высокий налог. При страховке ОСАГО около 15000 рублей в год, для А8 4.2 нужно около 60.000 рублей в год, для А8 3.7 только около 30000 (в том числе налог 17250). Поэтому каждый выбирает, что ему нравится. Учитывая расход бензина, если человек берёт машину чтобы ездить помногу, налоговая компонента не главная и нет принципиальной разницы 30 или 60 тысяч в год. В этом случае лучше брать 4.2. При желании сэкономить - 3.7 мощностью 230 лшс, поскольку на мотор 3.7 литра мощностью 260 лшс налог в Москве 39000 руб в год.
Эээээ, либо я что-то не понимаю, либо ПТС врёт. У меня авоська 3,7 280 коней, что я делаю не так? =) Мотора хватает для всех обгонов, подъемов и так далее, даже когда в машине полный салон народа, багажник под крышку забит вещами и климат пашет на полную. Обслуга, насколько я знаю, не отличается
просто там забыли уточнить что 3.7 с 230 силами это только на древних а8. езжу на 4.2 350 сил. страховка действительно как и на любую другую А8 т.к. них у всех больше 150 сил, а там все одно. Моя- по мне едет не очень то. Но тут все зависит от собственного "жопомера". Я вообще еще не нашел машину в которой бы меня динамика устроила)
А что там подскажешь?)) У меня BFM мотор как мотор, масло не доливаю вообще, реальный пробег 111000 готовлюсь к большому ТО
до этого была 3.7 сейчас 4.2FSI, 4.2 конечно по живее, и расход практически такой же. год то какой рассматриваешь?
Я уже приобрел, в августе 4.2 (335 л.с.) как советовали.))) FSI советовали не брать из-за того, что он проблемный.