A8 D4 3.0tfsi Глохнет на горячую! Образование пузырьков и низкое давление!

Тема в разделе "A8", создана пользователем Magomed500, 6 сен 2023.

  1. Magomed500

    Magomed500 Новичок

    18 окт 2021
    39
    A8 D4
    После месячного простоя а8д4 3.0tfsi стала плохо заводиться на горячую когда постоит часок- два, и это прогрессировало с каждым днем, пока в один «прекрасный» день заглохла на ходу, пытаюсь заводить глохнет через 30 метров. С утра на холодную заводится и работает где-то до 30 мин, далее может работать по 20-30 сек и глохнет.
    По ошибкам низкое давление топлива p310b00 и образование пузырьков пара в топливной системе низкого давления p125b.
    Поменяли насос в баке вместе с сеточкой, фильтр в баке, блок управления насоса (б/у), поменяли тнвд на новое фирмы hde, ничего не помогло.
    На сто разводят руками.
    Через манометр насос в баке дает 1 атмосферу.
    Что делать? Куда лезть? Подскажите пожалуйста!!!
    Еще заметили интересную вещь, когда машина прогрета и не заводится если полить тнвд холодной водой, остудить его, опять может работать в течении полу часа.
     

    Вложения:

    • IMG_2307.jpeg
      IMG_2307.jpeg
      Размер файла:
      452,2 КБ
      Просмотров:
      35
  2. Magomed500

    Magomed500 Новичок

    18 окт 2021
    39
    A8 D4
    В данный момент подозревают редукционный клапан
     

    Вложения:

    • IMG_2330.jpeg
      IMG_2330.jpeg
      Размер файла:
      300,3 КБ
      Просмотров:
      79
  3. Magomed500

    Magomed500 Новичок

    18 окт 2021
    39
    A8 D4
    Заказал б/у обратный клапан, он же редукционный он же регулятор давления.
    Поменял машина завелась. Час работает вроде не глохнет)
     
  4. Magomed500

    Magomed500 Новичок

    18 окт 2021
    39
    A8 D4
    Help!!!
    Проблемы на этом не закончились…
    При длительном разгоне, каждый раз примерно в один и тот же момент теряется мощность, да так как будто резко дал по тормозам, падают обороты, через пару сек все нормализуется, была ошибка по низкому давлению датчик g247, тот что на рампе, замена не помогла.
    Загнал на сервис в Туле «сто левша», подозревают, что блок управления двигателем моросит. Посмотрим к чему приведет замена..
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    А давление топлива под нагрузкой контролировалось ? Или сразу ЭБУ подозревать это интереснее ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Magomed500

    Magomed500 Новичок

    18 окт 2021
    39
    A8 D4
    Говорят что следили за давлением, в тот момент когда машина начинает тупить, давление зашкаливает выше допустимых пределов после чего сразу падает и вылетает ошибка. Но они это связали с эбу, заменили, нет никаких изменений, сейчас хотят смотреть катализаторы и еще что-то.
     
  7. Magomed500

    Magomed500 Новичок

    18 окт 2021
    39
    A8 D4
    #7 Magomed500, 20 ноя 2023
    Последнее редактирование: 20 ноя 2023
    Также иногда не с первого раза заводится, долго крутит стартер
    Летом на горячую заводилась и глохла, купил б/у регулятор давления топлива который находится в баке, после чего пропала ошибка запузыривания системы
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    У вас в двигателе контроль и по низкому и по высокому давлению топлива . Неужели трудно понять причину проблемы имея такой диагностический функционал непосредственно от ЭБУ ? У вас в протоколе четко видно что ошибки и проблемы по топливной . Кстати вопрос - нет ли какого нибудь говна в виде сигнализации привязанной к управляющей линии насоса в баке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Magomed500

    Magomed500 Новичок

    18 окт 2021
    39
    A8 D4
    Нет, сигналок и тп ничего нет, машина в заводском исполнении, ничего не колхозном и недооснощали
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Ну тогда просто лог записать с низким давлением и высоким в реальном времени под нагрузкой и проанализировать . Стереть ошибки и потом проехать записывая эти данные . Только диагностировать не ланчем а Васей диагностом . И будут видны и фризы и в логе что и как происходит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Magomed500

    Magomed500 Новичок

    18 окт 2021
    39
    A8 D4
    Со слов мастера они все это делали и пришли к выводу, что виновник эбу, но нет
     
  12. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Бегите от них
     
  13. Magomed500

    Magomed500 Новичок

    18 окт 2021
    39
    A8 D4
    Да забрал машину) не знаю куда ее теперь везти
     
  14. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    А вы где живете.
     
  15. Magomed500

    Magomed500 Новичок

    18 окт 2021
    39
    A8 D4
    Живу на Кавказе, в данный момент нахожусь в Туле
     
  16. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    В туле есть хорошей мастер по а8 Иван его зовут но у меня к сожалению нет его контакта.
    Поспрашивайте можит кто там знает его.
     
  17. Magomed500

    Magomed500 Новичок

    18 окт 2021
    39
    A8 D4
    У
    Машина у него простояла месяц сто Левша моторс, он подозревал, что дело в эбу но к сожаление замена блока не помогла. Сказал, оставить машину еще на какое-то время, хотел посмотреть катализаторы, надув, но я решил забрать и продолжить поиски
     
  18. Roman669

    Roman669 Новичок

    26 авг 2021
    1
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вы решили проблему?