После месячного простоя а8д4 3.0tfsi стала плохо заводиться на горячую когда постоит часок- два, и это прогрессировало с каждым днем, пока в один «прекрасный» день заглохла на ходу, пытаюсь заводить глохнет через 30 метров. С утра на холодную заводится и работает где-то до 30 мин, далее может работать по 20-30 сек и глохнет. По ошибкам низкое давление топлива p310b00 и образование пузырьков пара в топливной системе низкого давления p125b. Поменяли насос в баке вместе с сеточкой, фильтр в баке, блок управления насоса (б/у), поменяли тнвд на новое фирмы hde, ничего не помогло. На сто разводят руками. Через манометр насос в баке дает 1 атмосферу. Что делать? Куда лезть? Подскажите пожалуйста!!! Еще заметили интересную вещь, когда машина прогрета и не заводится если полить тнвд холодной водой, остудить его, опять может работать в течении полу часа.
Заказал б/у обратный клапан, он же редукционный он же регулятор давления. Поменял машина завелась. Час работает вроде не глохнет)
Help!!! Проблемы на этом не закончились… При длительном разгоне, каждый раз примерно в один и тот же момент теряется мощность, да так как будто резко дал по тормозам, падают обороты, через пару сек все нормализуется, была ошибка по низкому давлению датчик g247, тот что на рампе, замена не помогла. Загнал на сервис в Туле «сто левша», подозревают, что блок управления двигателем моросит. Посмотрим к чему приведет замена..
Говорят что следили за давлением, в тот момент когда машина начинает тупить, давление зашкаливает выше допустимых пределов после чего сразу падает и вылетает ошибка. Но они это связали с эбу, заменили, нет никаких изменений, сейчас хотят смотреть катализаторы и еще что-то.
Также иногда не с первого раза заводится, долго крутит стартер Летом на горячую заводилась и глохла, купил б/у регулятор давления топлива который находится в баке, после чего пропала ошибка запузыривания системы
У вас в двигателе контроль и по низкому и по высокому давлению топлива . Неужели трудно понять причину проблемы имея такой диагностический функционал непосредственно от ЭБУ ? У вас в протоколе четко видно что ошибки и проблемы по топливной . Кстати вопрос - нет ли какого нибудь говна в виде сигнализации привязанной к управляющей линии насоса в баке ?
Ну тогда просто лог записать с низким давлением и высоким в реальном времени под нагрузкой и проанализировать . Стереть ошибки и потом проехать записывая эти данные . Только диагностировать не ланчем а Васей диагностом . И будут видны и фризы и в логе что и как происходит .
В туле есть хорошей мастер по а8 Иван его зовут но у меня к сожалению нет его контакта. Поспрашивайте можит кто там знает его.
У Машина у него простояла месяц сто Левша моторс, он подозревал, что дело в эбу но к сожаление замена блока не помогла. Сказал, оставить машину еще на какое-то время, хотел посмотреть катализаторы, надув, но я решил забрать и продолжить поиски