Всем доброго дня! Пишу, по-моему, впервые) Ситуация следующая, авто немецкое, пробег 55 000. При запуске двигателя на горячую. после недолгой стоянки или при работе старт-стоп, в первый момент пуска раздаётся звук, очень похожий на проскальзывающий по роликам ремень - звук громкий и резкий. Далее машина либо заводится и работает, либо не заводится, и загорается сообщение об ошибке привода. Повторный запуск обычно заводит мотор. На холодную такого не бывает. Во всех других режимах нареканий на работу авто нет, всё отлично. Грешу на работу натяжителя приводного ремня, слышал, что вроде как даже есть некая TPI по нему. Даже снимал этот натяжитель, на самом кронштейне, если это так можно назвать - части, которая крепится к генератору, с внутренней стороны есть вальцовка, внутри которой диск, крутится, относительно рамки, так вот, по границам была видна смазка, которую по моим ощущениям выдавило. Если правильно думаю, то как результат, кронштейн работает некорректно, и при недолгом простое мотора, не натягивает конструкцию как надо, что и приводит к проскальзыванию ремня при запуске, а при сильном проскальзывании, к невозможности пуска мотора - так как с системой M-Hev генератор явно задействован в процессе. Увидел, также, что номер детали выбитый на натяжителе - "057 903 133 AF" заканчивается буквами AF, а в каталогах везде указан тот же номер, но в конце с буквами AJ. Вопрос к знатокам, правильно ли думаю на деталь и суть неисправности, и означают ли разные буквы номера детали, что новая продаётся уже переработанная? Да, комп выдаёт ошибку P2BA3 00 [096] - ременная передача; механическая неисправность
Такие ролики, точнее, натяжители ремня с роликами сейчас ставят на Ауди и БмВ, и, думаю, другие авто с M-Hev. Стоит немного - это да