Коллеги, посоветуйте, на Урода вместо 225/55 хочу поставить 245/45 - по шинному калькулятору почти один в один, есть ли смысл и как повлияет на управляемость? Еще вопрос - кто что посоветует - МИшлен Пилот, Данлоп, Бридж ? Спасибо!
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 ок, понял. По резине остается 2 варианта - ГУДЙеар F1 и ТOYO T1-R вот такая http://www.s-shina.ru/tyre/toyo/proxes-t1-r/item/21259/ склоняюсь пока к ТОйе. Что скажете?
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 хотя продавцы говорят если поставить 245/45/17 Данлоп 9000 спорт - будет управляемость лучше, тем более что уроду же в стандарте идет 245\45 правда 18 - но по калькулятору один в один встает.
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 Управляться будет луше, но и "плавать" в колеях больше. Нужно руль держать сильнее. Меня, например, такой побочный эффект не страшит. У меня сейчас пришел аллроуд на 19 дисках, 245/40, когда заказывал, прописывали в спецификации вообще 255/35. Я доволен. По поводу резины - игл ф1 - рулит!
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 А зачем тебе шире то? У 225/55 "мяса" более чем достаточно. К тому же и без того валкий роуд станет еще более валким. А если уж "мясо" нужно с точки зрения езды по бездорожью лучше перейти на 16".
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 Объясните пожалуйста, что значит более валким? Разве ни так - чем шире профель тем лучше машина держит дорогу! Или имееться ввиду, что рулевое будет силнее реагировать на профель дороги(руль вырываться из рук будет сильнее)?
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 Я езжу в Питере. Да не особо жесто, там же пневна. Я бы сказал упруга. На А6 на обычной подвеске на 18-х пожестче.
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 Не забудь индекс нагрузки нормальный поставить, 245-я в основном 93 кажись идёт, для урода это маловато, либо из за грыж колёса частенько менять придётся. Для урода кажись 97 идёт, но на память могу ошибаться.
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 В данном случае я имел в виду то, что при переходе с шин размером 225/55 на 235/55 увеличится ВЫСОТА профиля. А насчет того, что "руль вырываться из рук будет сильнее" я очень сомневаюсь. В целом считаю, что замена 225/55R17 на 235/55R17 нецелесообразна так как с точки зрения улучшения управляемости это ничего не даст. А вот если перейти на 18" и поставить 245/45R18 машина станет жетсче и будет более чутко реагировать на руль. У меня был оллроуд 4b и поездил я и на 17", и на 18". 18-е колеса мне понравились гораздо больше, но минус в том, что каждый сезон приходилось править диски что, очевидно, безопасности не добавляет.
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 спасибо коллеги. вобщем понял что смысла на 235\55\17 переходить нет, только на 18. Так что выберу Пирелли П6 Аллроад 225\55\17. он W(270) и 97 (730 кг)
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 Я бы не стал уже ставить эту резину. Она уже довольно старая и сейчас есть варианты получше. Конкретно посоветовать не могу так как лично особо ничего не юзал в этом размере из летней резины. Сейчас у меня на оллроуде стоит данлоп SP Sport 01 в размере 225/55R17. Она была с завода и по-моему н самый выдающийся вариант.
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 Старая и к тому же ОЧЕНь редкая резина. Могут быть проблемы с поиском. Я пару раз сталкивался с этим. На предыдущем уроде стояла штатно. Два раза рвал колеса, покрышку в Питере искал по несколько недель. Это было пару лет назад, может сейчас чего-нибудь и изменилось. У меня на одном уроде стоит спорт контакт 3 245/40 R18, на втором данлоп спорт макс R 19 245/40. Обе резины - спортивные. Дорогу держат очень хорошо. Были сомнения насчет данлопа - развеиваются. Дорогу держит хорошо.
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 Я себе поставил ёкогаму 225/60 17 ат-с 012 - машина стала ГОРАЗДО комфортнее и ГОРАЗДО проходимее. До этого стоял ханкук 225/55 17. Просто небо и земля
Ответ: 245/45/17 вместо 225/55/17 у меня сейчас стоит 245/45 R18. Резина - Yokohama ADVAN Sport V103 По поводу "зубы клацать" не согласен, нифига разницы после 225/55 R17 не заметил! Зато скажу честно, колейность стала ужасной, очень сильно машина по колее стала плавать, хотя на 50% это вина резины - жесткая она, спортивная; когда ее хорошо разогреешь, колейность в половину пропадает.