В 2010 году по всему миру было продано около 1 092 400 автомобилей Audi — прирост составил 15% Рекордные показатели в США: продано 101 629 автомобилей Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer) , член Совета директоров AUDI AG, ответственный за продажи: «Мы внедряем технологию TDI clean diesel в автомобили представительского класса, предназначенные для рынка США» Audi остается самой продаваемой маркой премиум-сегмента в Европе Рост продаж в России составил 23% За прошедший год объем продаж AUDI AG составил около 1 092 400 автомобилей, что превосходит годовой прогноз компании в сфере сбыта. Таким образом, 2010 стал самым успешным годом с точки зрения продаж. Рекордное количество автомобилей – 227 938 единиц – было поставлено в Китай; продажи в США впервые превысили рубеж 100 000. «Мы установили исторический рекорд продаж в США, получив на этом рынке наибольшую прибыль по результатам нескольких лет», — говорит Петер Шварценбауэр, член Совета директоров AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи. — В течение ближайших лет мы внедрим технологию TDI clean diesel в автомобили представительского класса. Также мы предложим покупателям в США Audi A6 и Audi A8 нового поколения с двигателями TDI clean diesel, что значительно укрепит наше положение в премиум-сегменте». Компания уже заявила о своей цели удвоить объем продаж автомобилей представительского класса в США с выходом на рынок Audi A7 Sportback и нового поколения моделей Audi A6 и Audi A8. Марка Audi также продемонстрировала рекордные показатели продаж в Китае. Причем, фактический спрос возрастал значительно быстрее прогнозируемого, что привело к нехватке автомобилей у дилеров к концу года. В итоге объем продаж компании в период с января по декабрь 2010 года составил 227 938 автомобилей, что на 43,4% превышает показатели 2009 года. В декабре в Китае было продано 18 186 автомобилей Audi. Как и ожидалось, в Германии новый Audi A1 помог автопроизводителю из Ингольштадта завершить год на высокой ноте. Сектор корпоративных клиентов, вновь испытывающий экономический подъем, также внес свой вклад в повышение уровня продаж в декабре 2010 года. Реализовав 23 950 автомобилей, AUDI AG превысила показатель декабря предыдущего года на 36,4%. Объем продаж за весь год (229 157 автомобилей) оказался выше результата за 2009 г., несмотря на прекращение действия программы компенсационных выплат за утилизацию старых машин. Стратегически важный для компании российский рынок также продемонстрировал хорошие результаты. В 2010 году в России было реализовано 18 510 автомобилей Audi, что на 23% превышает показатели прошлого года. Выход на российский рынок новых моделей и интенсивное развитие дилерской сети позволит марке не только сохранить, но и ускорить темпы развития в России в 2011 году. В декабре 2010 года уровень продаж в целом по Европе также значительно вырос, составив приблизительно 52 200 автомобилей. Таким образом, рост показателей марки составил 18,2% по сравнению с декабрем 2009 года. С января по декабрь продажи AUDI AG в регионе составили 647 600 автомобилей – компания подтвердила статус самого продаваемого автомобильного бренда в премиум-сегменте. Обзор показателей продаж - СКАЧАТЬ ИСТОЧНИК - AUDI AG