Доброго времени суток. Хочу попросить совета или поделиться своим опытом. Проблема следующая: Год назад приобрел A3 спортзад 2007 2.0 FSI. Машина продавалась в отличном состоянии, в максимальной комплектации, с панорамной крышей , с-лайн и так далее. При покупке сделал полную диагностику, мерили компрессию в двигателе, все было прекрасно, купил не задумываясь. Изначально кушала около 200 мл масла в месяц. Ездил много, почти каждый день. Однако, через 4 месяца эксплуатации начала есть больше, около 500 мл в месяц. Тяга, динамика разгона превосходная, компрессия в норме. При проведении полной диагностики в ВАГ сервисе в начале лета, приговорили к замене ГБЦ в сборе (по их ценам 200 т.р.+работы). Говорили про выработку, задиры и т.д., про то что двигатель неизбежно умрет в ближайшее время. Все это попахивало откровенным разводом. Да и начитавшись нелестных отзывов и наслушавшись друзей, имевших опыт работы с этим сервисом, решил просто больше туда не обращаться. Все остальные мастера по ВАГам к которым я обращался говорят хором: не лезь в этот двигатель пока он не сломается, пройдет еще много. Советуют продать как есть и купить новую. Попутно вложил в машину 150 т.р. Заменил полностью подвеску, сайлентблоки , грм, опоры двигателя, переклеил цепь распредвалов, поменял систему охлаждения и очень много по мелочам. То есть, помимо двигателя проблем нет никаких вообще. В связи с этим, продавать машину желания нет никакого, да и кота в мешке подсовывать людям не буду. Тем более, машины сейчас не продаются вообще. Хочу разобраться с проблемой, может кто знает сервис где хорошо разбираются с такими двигателями и кто может посмотреть и на чистоту все сказать, объявить цену за ремонт. Или услышать, какие в этом случае варианты. Либо делать двигатель, либо менять. Но если менять то я бы поставил 2.0 T Возможно ли. Какие есть подводные камни и интересно услышать мнение форумчан. Всем заранее спасибо.