2.7 ошибки помогите разобраться

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем meleg, 30 ноя 2011.

  1. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Диагностика показала следущие ошибки

    17819 459B P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

    17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

    17866 45CA P1458 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу

    17095 42C7 P0711 Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал

    Стирал, появляются снова, интересуют первые 2, где искать что чинить в этом вопрос?
     
  2. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Первые 2 ошибки это лябды, 1 меняется на лямбду от лады калины, вторая отключается программно, датчик температуры г236 либо паяется,либо отрубается программно путем правки прошивки. Стукнись в личку к Аркадию a200tq,он поможет.
     
  3. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    кхе кхе..1ые 2ве ошибки к лямда зондам никакого отношения не имеют - это секондари эир памп, присловутая "пилорама". или насос наелся, или дырка в резинках или с клапанами что-то..
     
  4. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    точно,ошибся я, т.к не спец в этом деле, в любом случае сэкондари памп на разгон не влияет, а вот г236 это уже 0.4 наддува...тобишь не едет ваще.

    Суть то в другом, один черт нужен спец,который данную траблу из мозгов уберет, ну или влить кучу денег в замену весго этого добра.
     
  5. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Вы правы, почитал, я про все по форуму, буду пробовать паять G236, а про систему ускоренного прогрева катов думать как быть, или отключать или чинить, но все равно спасибо
     
  6. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Вопрос немного не по теме. Если вторичный воздух отключен програмно, насос снят, вакуумные клапана можно снять? Или если их снять заглушку надо ставить?
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По поводу первых 2-х ошибок: проверь застёгнуты ли у тебя патрубки от помпы вторичного водуха на клапанах вторички и, вообще, не дырявые ли эти патрубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Застегнуты точно а вот дырявые или нет, незнаю, завтра проверю
     
  9. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Если их снять наверное выхлопные газы быдут идти я так думаю, без заглушки ни как.
     
  10. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    За мотором есть насос подачи вторичного воздуха проверь отводы на герметичность.
    Не поможет меняй насос или отключай систему вторичного воздуха у A200TQ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...