Всем привет! В каждой из ГБЦ моторов 2,5tdi имеются редукционные клапана 078 103 363 P, раньше он не был дефецитным - теперь же купить сложно. Вроде бы он должен сбрасывать давление свыше 2,7 атм. При его поломке - он либо постоянно открыт, либо рано открывается - это сильно влияет на ресурс валов-гидриков-рокеров и т.д., доставляет в итоге большие проблемы. Можно ли его тупо заменить заглушкой - тогда масла всегда будет в достатке, но вот может главный вопрос - не будет ли проблем из-за его избытка? Особенно на холодном масле. Может кто-то имеет опыт такой на дизельных моторах V6? На бензинках старых с гидриками-стаканами - люди глушат и ездят. На рядниках R5, R4 c гидриками-стаканами их по-заводу нет. Тут гидрики боковые, через рокер. По логике не должно ничего случиться, если их заглушить, тем более естественный износ помогает маслу найти дополнительные щелки для выхода. Что думаете по поводу этой затеи?