Продаю свою машину с многострадальной судьбой. Покупалась здесь на форуме прошлой зимой деду на лето, дабы после окончания сезона продать с целью наживы. Покупалась с якобы мертвым мотором в состоянии "не заводится". Поверхностное исследование показало, что мотор скорее жив. Компрессия имелась, валы под клапанными крышками блестели девственными кулачками. Решили воскрешать. После замены тнвд мотор с легкостью завелся, но начал нещадно бурлить в расширительный бачок. Шаманскими методами было установлено, что парит левая бошка. Сняли, увидели кратер, поменяли бошку и все гидрики до кучи. Попутно отметили, что пред хозяин не обманул, грм, помпа, ролики - все новое. После сборки все завелось, поехало, но ненадолго. Стали выскакивать ошибки о недостоверном сигнале нагрузки на двигатель, мотор начал работать жестко, отключалась стабилизация. Причем все это происходило исключительно под настроение его (мотора). Никакой закономерности, могла валить, могла тарахтеть. Первым делом приговорили расходомер (заменил на новый оригинал) безрезультатно. К счастью, нашелся местный брюс ли по дизелям, который за символические 8500 рублей что-то накрутил, поменял и глюк исчез. Заводится теперь как только ключ покажешь, не гремит, валит мрачно. Последнее и сгубило коробку. Пару резвых стартов, чтобы показать спутнице как старый трактор валит и машина встала. Ни вперед, ни назад. Вскрытие коробки подтвердило первоначальный диагноз - бублик приказал долго жить. Бублик восстановили в столице, до кучи поменяли масл насос акпп, какую-то пластину, сальники и фрикционы. Ну и масло, само собой. После ребилда пару раз скатался в деревню, в новгородскую обл, ну и так по городу немного. В общем пару тысяч коробка прошла, едет норм, не буксует, ошибок нет. Иногда бывает не сильный толчок когда включаешь драйв. Не сильный. С приходом холодов заменен акб на новый. Ну про всякие мелочи, как фильтра опускаю, все новое. Был поменян передний бампер на бу оригинал, у старого были сорваны крепления. видимо, когда сдавали задом, за что-то зацепились. Салон отхимчистен, есть пара небольших прожженостей в наследство от прошлых владельцев. Сам я не курю. Беспринципным эстетам отдам в подарок точно такой же салон, без дырок. Менять самому уже нет вдохновения. Да и на месте покупателя я бы сразу какую-нибудь кожу прикупил, благо выбор есть, стоят не дорого. Резина только летняя, зато бодрая. Диски красивые родные 17. По кузову все ровно, если что и крашено, то в глаза не бросается. Сколы, коцки в наличии, никакого криминала. Стекла, фары - все родное. Даже лобовое. И без трещин. Из того до чего еще руки не дошли: не работает один датчик парктроника, заедает шторка (надеюсь победить это смазкой, только не пойму как заднюю полку снять), потух центральный дисплей на приборке (отдам рабочий), трещина на заднем фонаре (надеюсь найду замену). По документам - три хозяина в России, птс таможенный оригинал, место еще есть. Год выпуска 2000, приборка белая. Про пробег сознательно умалчиваю, ибо тут уж кто во что верит. Дыр на сиденье и руле нет, значит хотя бы меньше полумиллиона. Новому счастливому обладателю поставлю на одометре те цифры, которые он захочет. Фото пока только такие, в среду помою отфоткаю получше. Чинить в ней, на мой взгляд, больше нечего. Поэтому и продаю. 300000 хотелось бы.
А чего его смущаться? Лей хорошую солярку, меняй масло вовремя и радуйся мощной тяге и умеренному расходу)
блин, обидно сейчас смотреть на такое предложение, планировал летом жене авто купить, поехал бы за этим не задумываясь..
Е60 месяц провисела, народу много звонило, но конкретики никакой. То приедь в москву - стопудов заберем. То давай в рассрочку. То какие-то немыслимые варианты обмена. То давай за 550. Пока покатаюсь на ней сам. А по этой звонков что-то нет вообще(
вижу тебя на ней постоянно у максфита, сам хожу пон/среда/пятница. мне когда звонят приедь в москву купим, говорю 5 т.р. на карту и я поехал, че т пропадают)