A8 D2 2.5 (180 л.с.) vs.3.3 ?

Тема в разделе "A8", создана пользователем Valdemar20021985, 5 янв 2014.

  1. Valdemar20021985

    Valdemar20021985 Участник форума

    11 ноя 2012
    358
    нынче БМВ
    #1 Valdemar20021985, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Добрый день мужики , всех с наступившим !
    Вот надумал поменять свою а6 с4 на авоську , думаю над дизельными версиями ( есть варианты с солярой ) , какой двигатель надежнее, и как вообще машина , хотелось бы услышать мнения владельцев .
    P.S. Или переметнуться в БМВводы , 39 или 38 кузов 3.0td:shock:
     
  2. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    #2 AndreyRS, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Если авоську выбирать то это 2.5 однозначно. 3.3 геморный мотор V8 как у бмв 4.0 тди . Плюс у авоськи перед бмв полный привод легче сама машина и имхо более современней интерьер не подвержена коррозии .
    Обычно все авосечнеги пересаживались именно с 45 кузова и я в том числе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valdemar20021985

    Valdemar20021985 Участник форума

    11 ноя 2012
    358
    нынче БМВ
    AndreyRS спасибо , а хватает этому кораблю 180 лошадок?
     
  4. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    #4 AndreyRS, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Ну если не хватит можно чипануть до 210,но вот беха с 3.0 тди 193 силы е38 едит получше. Я сам пересел с 2.8 45 кузова .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Valdemar20021985

    Valdemar20021985 Участник форума

    11 ноя 2012
    358
    нынче БМВ
    я катался на е39 с 3 литровым дизелем , валит я е.у, на авоське не катался , вот мучает поблема выбора, дело не только чтоб валило , повсюду камеры особо гонять негде , внешне все три варианта привлекают, про надежность не знаю , в любом случае спасибо за помощь
     
  6. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Поседите и прокатитесь в таком случае и на авоське для сравнения !!1 Хорошего выбора :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Valdemar20021985

    Valdemar20021985 Участник форума

    11 ноя 2012
    358
    нынче БМВ
  8. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Моторы оба хреновые, но если из двух зол выбрать меньшее - то конечно же брать 2,5ТДИ. Мощности хватает с избытком для города, т.к. у меня 2.5тди 150л.с. 6 мкпп - и впечатывает в сидуху крутящим моментом ощутимо. Большую мощность в городе просто "некуда девать".

    Самый идельный вариант - это все же бензин 2.8 AAH 174л.с., либо 2,8 193л.с. (30-клапанник), ну и коробка 6 мкпп, чтоб шустро разгоняться, спокойно буксовать и т.д., да и меньше трахаться с ремонтом.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А зачем это? Люди наоборот берут полный привод, чтобы поменьше буксовать (но это я про нормальных), а больше ездить. Если такая жажда побуксовать - надо брать с одним ведущим колесом, будет всегда буксовать. :hi:
     
  10. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Спокойно буксовать...гыыы :D Надо брать передн привод на мешалке :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так я это к тому, что если по всякому снегу, льду и говнам ездить, то пробуксовки МКПП спокойно переносит, чего не скажешь про АКПП. Короче меньше гемора с 6МКПП и больше драйва:thumbup:

    Для автора самый оптимальный вариант: 2,5тди 180 Quattro 6-мкпп, если такие бывают. Но лучше отказаться от дизеля в пользу 2,8 бенза - отличный мотор.
     
  12. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Машина не того класса чтоб дергать мешалку имхо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ерунда это все...
    S8 4.2 Би-Турбо на мешалке - тоже не того класса?
    Зачем чтоб жрала больше - ехала хуже и контроль над авто меньше? Да и надежность АКПП в разы хуже, чем 6МКПП - нужен этот гемор? Зато в принципе на АКПП А8 - подешевле при покупке, т.е. какие-то сэкономленные деньги на будущий ее ремонт:wink:
    Был случай, когда на светофоре стала рядом А8 чуть помоложе моей с тем же 2,5тди, но у меня 150л.с. на мешалке, а у него видимо 180л.с. (т.к. кузов-рестайл) и скорее всего АКПП. Вобщем дальше я только слышал рев его мотора на макс. оборотах где-то позади - это была музыка для моих ушей:D
    А8 - итак довольно капризная машина, нужно выбирать из предложенных вариантов самое надежное и неприхотливое, чтоб ездить и кайфовать.:thumbup:
     
  14. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    #14 AndreyRS, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    S8 это исключение .Какая там битурба :rollingeyes:.Учите матчасть. Мне больше нечего сказать если вы пытаетесь кого то со светофоров на А8 дергать .Впринцыпе в 24 г я или в 25 уже вышел из возраста дергать кого то на светафорах:umnik: Как вы не поймете что А8 прежде всего для комфорта поэтому АКПП просто необходим .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Для меня комфорт в полном контроле над авто (на мкпп) и в надежности. Ну и динамика/расход - приятное дополнение.