2,0 TFSI - масло в нижних патрубках интеркуллера

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Altezza, 5 дек 2009.

  1. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Добрый день!
    Ребята, очень нужна консультация.
    с последней замены масла начал замечать, что двигатель малице немного подъедает (350 гр. на 4 500 км.). Попробовали найти причину.
    Отсоединили нижние патрубки интеркуллера - там было масло, не много, но было. В верхний патрубок (там где дроссель) сухой.

    Жалоб на работу турбины других нет.
    всегда остужаю после езды.
    От америкосов пришла с пробегом 54 тыс., прошел уже 25 тыс. км и раньше не замечал подъедания масла...

    Вопрос: это признаки наворачивающеся турбины или возможна какая-либо иная причина? ВКГ, например...

    Большое спасибо всем, кто поможет советом!
    Так как менять турбину на 80 тыс. как-то не хочется, да и бюджета нет особенно...
     
  2. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Такой расход масла - это абсолютная норма для этого мотора. Я за 7 тыс. долил 1200 мл масла. Наличие масла в патрубках - тут тоже надо смотреть сколько конкретно. Я думаю дело не в турбине. Не знаю какой расход у вас был раньше, но то, что есть сейчас - это не повод бить тревогу.
     
  3. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    сколько масло именно вытекло?

    у меня от туда капель 10-15 вышло

    масло не есть
    после перехода на Motul
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    у двоих знакомых парней расхода масла на аналогичных тачках из США нет...
    масло вытекло с патрубков немного, но и пробег с предыдущей проверки составил всего 130-150 км.
    да и наличие масла, насколько я понимаю, в этих патрубках не есть гут. Для катализатора...
     
  5. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Причем ту нейтрализатор? Какое-то (минимальное) кол-во в патрубках будет всегда и у исправного авто. А вот то, что у парней твоих нет расхода, что-то не верится. Любит этот мотор масло. Может они на щуп не смотрят вообще?
     
  6. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    :thumbup::thumbup::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    qwert626, скажи а откуда инфа, что данный мотор любит масло?
    У Эллипса вон тоже масло не кушает вообще.

    И скажи, что значит минимальное количество масло должно быть всегда? в интеркуллере? минимальное это сколько?
     
  8. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Минимальное (и допустимое) в моем понимание - это слой на стенке патрубка. Если ты снимаешь патрубок и масло вытекает оттуда ручейком - опять же в моем понимаю, то здесь есть проблема. Конечно, не известно, как предыдущий владелец обращался с теперь уже твоей машиной и турбиной в частности. Вполне возможно, что проблема и в ней. Но, мой совет, не гадай сам а доедь к знающим людям, все диагностируется и состояние турбы в том числе. Сколько я читал и слышал отзывов об этом моторе - у большинства расход масла есть, особенно жаловались владельцы свежих шестерок с этим мотором в 170 сильном варианте, а дилер утверждает, что расход допустим, причем, как я понял, в очень больших пределах. У меня пробег меньше, чем у тебя более чем в 1.5 раза, я долил за 7 тыс 1200 мл. Не парюсь абсолютно. Для высокофорсированного турбомотора это нормально.
     
  9. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Кстати, еще в тему, менять марку масла не пробывал, может это и имеет какое-то значение. В целом езжу спокойно, но иногда выкручиваю мотор до ограничителя (механика) и довольно часто загоняю стрелку тахометра за отметку в 4 тыс. А вот это уже, я думаю, влияет на расход точно. Вполне возможно, что расхода почти нет у спокойных ездоков на автоматах, когда селектор лишь очень редко переводится в спорт, да и то, чтобы ручки потешить...
     
  10. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Qwert626, спасибо.
    Но при откручивании патрубка, масло стекает тонкой стрйкой на открчивающего его мастера сервиса.
    немного, не больше 50 гр. с каждого патрубка, но это за недельный пробег 150 км.
    Знающие люди сказали следующее:
    1. про расход масла - езди и не парься, до 500 гр. на 1000 - херня, это нормально
    2. то, что масло в нижних патрубках - не есть гут, похоже турбина подошла и гонит масло
    3. возможно причина в клапане сброса картерных газов, замени-ка его и посмотри, что будет дольше...

    вариант 1 меня не очень устраивает. так как у знакомых ребят на аналогичных америкосах не ест масло.
    вариант 2 не устраивает, потому что расстраивает на бабки
    вариант 3 думаю попробовать, но в молоко тупо тратить хоть не такие большие но бабки, не хочется. Вот и срашиваю авторитетных по данному движку соклубников.

    Вот.
     
  11. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Понял. Кстати на 211 сильном варианте этого мотора расход есть у всех, причем огого какой. Официалы считают это нормой. Наверное, так и есть.