По авто я «чайник». Года через 1,5-2 хочу купить машину (для семьи: по городу, на дачу, может какой межгород). Не буду хаять «наши» – просто к ним душа не лежит. Слышал много мнений, но хотел бы узнать реальные факты из опыта личной эксплуатации и/или ремонта. О комфорте и удобствах «загнивающих» капиталистов не стоит, думаю всё и так ясно. К эксплуатации отношу только один вопрос – сколько топлива они кушают в городском цикле? Если Вы эксплуатируете или эксплуатировали или обслуживали Audi80, VW Passat, BMW316,318 в возрасте 15 лет поделитесь, с какими трудностями пришлось столкнуться в плане ремонта и техобслуживания, каких сил и денег это стоило. Почему я обратил внимание на эти авто? Потому, что по московским журналам «Автомобили и цены» 2006 года на эти машины, не смотря на их возраст, держатся, на мой взгляд, приличные цены, в среднем 6 тыс.$. На основании этого я постараюсь ответить себе на риторический вопрос «Брать или не брать». Признателен за Ваше внимание!
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? долго еще... успеешь передумать... Смотря какой двигатель конечно... есть экономные, есть мощные... у друга Audi 100 с 2.0 101л.с по городу 8-9. На счет брать или нет скажу одно надо хорошо смотреть, попадешь на хороший вариант будешь рад
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? Лучше не бери восновном одни помойки на колесиках! пылесосы! опустошат карман до 0! Бери свежей и лучше проверенную тачку например у хороших друзей или знакомых. Со старьем связываться не стоит! Темболее если ты чайник и зделать в машине что то сам не можеш. А журнал атомобили и цены это не показатель а фуфло тем ребятам которые за эти деньги хотят продать пылесосы надо подарить губозакатывающую машинку!!! Им же нужно найти полного лоха которому не жалко своих денег и втюхать ему эту помойку. Хорошие машины есть но их очень мало! Лучше поспрошай у знакомых мож че подвернется к тому времени и возьмеш себе папелац нормальный без гимора...
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? А не раноавато ли ты начал думать? А вообще палюбому лучше 15-ти летняя Ауди, Фолькс, Японка, чем наш новый отстой!
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? Про помойки не соглашусь. Была Сигара 87 года-ездил и радовался. По городу 10-11л, по трассе 9 литров, если не дубасить 200кмч.(При движке 2 литра-113 л.с.) Не ломалась-сейчас перец ездит и радуется. Так что надо смотреть конкретный экземпляр-бери продвинутого перца и выбирай. У зятя сарай Пассат Б-з 89 года-ездит и не парится вообще. Однозначно сказать, что тачки старше 15 лет-чермет, нельзя.
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? У меня друг на этой неделе БМВ себе взял, E34 M50 2.0 91 года. Так вот состояние машины просто поразительное. С Германии пришла в '01 г., ездил все это время на ней довольно солидный дяденька годов 45-ти, причем машина в семье была третья, еще две у сыновей. Отдал он ее за 5900$, вместе с глушителем новым в придачу. Судя по тому, что продается сейчас на рынках, то и за 7 - 7.5кБ в таком состоянии поискать придется, и не факт что найдешь. Загнали ее в сервис, мастера осмотрев посоветовали инжектор прочистить, жидкости и расходники поменять, остальное все в норме. Из недостатков трещина на лобовом стекле от камня, даже лакокрасочное покрытие без особых деффектов. З.Ы. Нашел он ее разумется не на рынке, а через знакомых. Цвет белый, комплектуха самая простая. Да, случай этот скорее всего из рода фантастики, но все-таки везет же людям! З.З.Ы. Написал это к тому, что такие машины как Ауди, МБ и БМВ при бережной эксплуатации могут и более 15 лет проездить. Потрясающая надежность и ремонтопригодность заложена в них на уровне конструкции.
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? Так я и говорю что есть нормальные тачки но их очень мало! А то что 15 летние это в основном помойки я убедился на опыте своих друзей которые вкладывали и вкладывали в бэхи, таеты кучу бабок а они продолжали ломатся, если не одно то другое сломается! вобщем надо быть продвинутым перцем или иметь в друзьях такого чтобы выбирать себе такую тачку. Да на счет примеров: Взял у меня друг бэху 525 в 34 кузове 89 года у дядиньки пожилого в подмосковье за 4500 так она оказалась просто на удивленее в очень хорошем состоянии, ни чего не вкладывал вообще только ездил( ну соответственно замена масла и др. мелоч производилась) НО это скорей исключенье а не правило. после того как у друга появилась новая рабочая машина под ж...пой он продал бэху за 5500.... видели ее тут недавно в чего она превратилась, молодеж которая на ней ездила убила ее напроч (жалкая калымага) вся битая ухода по всей видимости ни какого. Так что выводы такие: 1) брать тачку лучше у хороших знакомых 2) фактор везения, повезло радуешся и наслаждаешся (не повезло ты....) 3) тщательно выбирать и проверять машины 4) и главное не вестись на первоночальную цену (цена должна быть адекватна состоянию машины)
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? Спасибо за Ваше участие, мне очень интересно. Конечно, я не совсем вник во все тонкости, однако, как мне кажется, заметил некоторые общие тенденции например: есть аудюха на порядок выше 80-ки – 100-ка, в подростковом возрасте (15 лет) реально можно определить состояние только при осмотре, хотя если 80-ке около 15 и она в хорошем состоянии, то она в среднем должна стоить около 6 тыс.$. Я не получил ответ о VW и BMW. Знаю, т.е. слышал, что VW одинакового состояния AUDI в обслуживании гораздо дешевле, а BMW наоборот дороже. Так ли это? А как насчёт живучести 15-ти летних VW BMW. Да, исчё хотел спросить - а есть ли города в РФ где автомобили дешевые. Я живу в г.Волгодонске Ростовской обл. так говорят, что в самом Ростове-на-Дону авто дешевле чем у нас, а ещё дешевле в Краснодаре, а ещё дешевле в Волгограде. Это правда? Стоит на это обращать внимание, аль нет?
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? Привет, у меня Audi 100/44, 1987г. Ремонт ходовой части мне обошелся (с новыми запчастями) в ~12000р. диагностика инжектора 1000р. замена колец вместе с кольцами, маслом и масленным фильтром 4300р. Резуме: покупать "немцев" можно и нужно, главное чтобы кузовщина и геометрия машины не были сильно нарушены
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? Действительно весь вопрос в конкретном состоянии машины, а не в возрасте или пробеге по СНГ. Я свою первую бочку брал 8-леткой, катался на ней 6 лет и продал только потому что ростом не маленький и мне нашли под рост С4 и она уже приехала из-за бугра. И бочку мою забрали с первого базара, даже почти не стоял. До сих пор бегает по городу с покупателем перемаргиваемся. Моей нанешней машине 14 лет будет 29 октября этого года. Она меня полностью устраивает и по затратам и комфорту и по надежности и и и и ... ну ты понял. Я так понял тебе надо сначала определиться для себя с маркой авто, а потом уже с моделью в данной марке. Про БМВ: Да действительно она затратнее чем Ауди ФВ если начинает ломаться, но до определенного периода они редко ломаются, но как ни прискорбно именно к 15 годам у них наступет кризис среднего возраста и начинают лететь катализаторы, вискомуфты и пр.лобудень. Более острая проблема с БМВ в отсутствии нормальных спецов по этой технике, так как моторы как правило сложнее и электрохозяйство машины сложнее. Запчасти встречаются реже и они дороже. ФВ и Ауди практически одинаковые по сложнеости ремонта и наличию запчастей и цен на них. Тут дело только в качестве. ФВ запрашиваемых тобою годов шли без оцинковки кузова и очень часто имеют неприглядный вид в виду корозии. Найти машину с идеальным кузовом сложновато. Эти машины более просты по начинке по сравнению с Ауди. Болезни ходовой и двигателей практически одинаковые. Ауди с 86 г стали цинковать кузов с двух сторон серийно и поэтому если кузов безаварийный то ржавчины на ней не найдешь, они более удобны по устройству салона (ИМХО) Поэтому то тут все и купили себе Ауди. Если заинтересовала наша марка, то по модели можешь забить новую ветку. Они все разные, одинковые только сиденья. При выборе тебе однозначно понадобиться человек, который юзал данную марку, а лучше модель и лучше не один год и разбирающийся в ремонте и запчастях. Он сразу сможет показать косяки которых не должно быть. Насчет первой машины. Не бойся. Не боги ... У меня первая машина тоже была Ауди. Когда купил, открыл капот и ужаснулся. Нихера себе сколько гансы там всякого понаставили. Купил книжку по обслуживанию и ремонту. Вечером почитал неторопясь. Ё-мае, а ничего сложного нету, все как у всех, только другой формы. Удачи
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? Про Бэху не скажу, а вот ФФ Пассат Б3 имеет слабоватую переднюю подвеску, зато запчасти дешевле, чем аудюшные. Но, Ауди- это отсутствие коррозии на небитом кузове, а ФФ оцинковки не имеет и погремучий какой-то он по сравнению с Ауди100, пластмассы много
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? Присоединюсь к теме! А80 В3 88-90гв какие двигатели проще и дешевле в эксплуатации? сколько будут стоить подобные машины с нормальном состоянии? Прогноз: за сколько можно будет продать подобную машину через 1-2 года?
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? Чем проще двигатель, тем дешевле обслуга! 4-х цилиндровые (1.6, 1.8, 1.9Д, 2.0) самые простые/дешёвые, потом 5-ти (2.3)... V6 и V8 вроде на В3 не ставились...
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? А продать можно будет даже дороже, чем покупал! Если поискать щас получше, а при продаже не торопиться. Ну и естественно, если ты не убьёшь машину за эти 1-2 года.
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? У меня щас в3 не жалуюсь на эти синдромы. Если уж так пошло, то вчера с4 смотрел 1990 года, она не то что гремела в салоне.... Все зависит от того, как относиться к авто
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? Моей машинке практически 16 будетdrunk: взрослеет потихоньку) нареканий никаких----но если они и появляются,то только из-за того что сам недоглядел или не поменил вовремя! Если изначально машинку не укатали то будет служить верой и правдой многие лета,но при надлежаем для ее лет уходе и эксплуатации!ИМХО:drunk2:
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? У меня две ауди 100 (89 год 44 кузов переходка седан 2,3 и 91 год 45 кузов авант 2,3) обе машины не первый год. До недавнего времени был еще Passat 90 года универсал 1,8. Все машины (условно) не битые (в смысле следов серьезных аварий не обраружено. Все машины эксплуатировались примерно в равном режиме (30-35 т.км.в год) Теперь по порядку. A-100 44. Мой любимый аппарат. Расход 8,5-9 95-го по шосе 10-12 город. В средний показатель 10-11 л. Следов коррозии на кузове практически нет Очень удобный и не потерявший актуальности салон Очень надежная подвеска (первый раз залез в подвеску после 80 т.км моего пробега) Двигатель - без проблем (немного кушал масло - ремонт копейки, больше не ест) Огромный багажник. Недостатки - механический впрыск. Вещь хоть и не капризная, но довольно дорогая в ремонте. A-100 45. Приобретен в основном для поездок на дачу. Расход 9,0 - 10 95-го по шосе 10-12 город. Cредний показатель 10-11 л. Следов коррозии на кузове практически нет, хотя кузов окрашивался предыдущим владельцем в каком-то гаражном сервисе и краска слезает кусками. Голый металл сопротивляется коррозии ГОДАМИ Салон очень похож на 44 переходку, актуален,но менее качественный. Подвеска и двигатель практически те же, что и 44-ки) Багажник велик + релинги на крыше = ни разу не делал две ходки, все то есть абсолютно все влезает с первого раза (плюс пассажиры). Недостатки - все тот же механический впрыск, плюс при равных по мощности двигателях 45-ка по динамике явно уступает 44-ке (но это и понятно - зачем семейному универсвлу бешенная динамика). К обеим машинам - Практический потолок скорости около 200 км/ч Крейсерская (для меня по крайней мере) 140-170 До этих показателей обе машины (не смотря на свой приклонный возраст добираются легко и не принужденно. Средний рем.фонд на одно авто включая два ТО в год не привышает 300$ Passat B3. Был приобретен для тех же поездок на дачу (в последствии заменен на 45-ку. Расход 8,0 - 9 92-го по шосе 9-11 город ( в отличии от AUDI на расход очень сильно влияет манера езды). Следы коррозии незначительны (но были). Боролся и вполне успешно. Салон довольно унылый, пласмаски дешевые и гремучие (ну конечно по сравнению с Audi. Вазы отдыхают - уровни шума не сравнимы) Подвеска слабовата (Условно.Переборка на 30-50 т.к) двигатель Неприхотливый, всеядный, динамичен до 80 км.ч. далее вяловат, а если на крыше объемный груз, то при всртечном ветре потолок скорости 80-90 км.ч Багажник + релинги на крыше = как и у A-100 авант, но не так комфортно Недостатки - Не очень комфортабельный автомобиль (особенно для дальних поездок, из за чего и был заменен на A-100) Двигатель слабоват (ну это чисто субъективно. Отцу например хватало) Рем. фонт практически тот же, разница в том, что зап части чуть дешевле, а менять их нухно чуть чаще. Практический потолок скорости около 160 км/ч Крейсерская 120-140
Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать? Забыл добавить: Все машины ремонтопригодны на 100%, чинятся в любом сервисе, зап. части почти всегда вналичии. Мех.впрыск - не чинят почти ни где. Вообщем-то берутся все, но почти никто не делает. В москве проблем нет (есть пара хороших мастерских) но пока пытался делать в Твери - одни слезы. Но....даже при не совсем исправной системе впрыска машинки резво бегали...не радовал только расход топлива)