Здравствуйте Всем! Хочу рассказать про свои приключения связанные с Ауди,Кастролом .... Много про это масло сказано,но сам столкнулся так сказать в жестокой реальности.. В общем - купил я А4,1.8Т 02года. Ну как водится поменял масло,фильтра и прочее подобающее в таких случаях. Через пару дней возникла необходимость смотаться из Ростова в Ставрополь...не хотелось ехать,но надо(чутье все же не подвело). Сразу скажу - машина дилерская и всю свою жизнь ездила на Castrol. Я залил Ликви Молли синт. 5/40. Ровно 500км км хватило... не доезжая 70км до Ставрополя как гром среди ясного неба загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА(давление нема). Я с тоской понимаю что на 99% новое масло смыло кастрольные шлаки, и вуаля - сетка маслоприемника забилась... На улице снег,ветер,-5С и не особо оживленная трасса.. Хвала создателю мобил!. Звоню соклубнику и другу Леше(Ту154) он из Ставрополя. Он организовывает эвакуатор и предлагает тащить мое ведро к нему в поселок под Ставрополем. Тем временем Кostantin_K(ему я естественно тоже позвонил,ибо он и друг,и товарищ и брат)), он спешно "вылетает" из Кисловодска с м.насосом,маслом,фильтром,прокладками и прочим... Дожидаюсь эвакуатора..холодно. Наконец приезжает Бычок,грузим авто,поехали. Леша встретил на трассе,приехали в сервис..ну не совсем сервис, гараж,яма и два молодца Гурген и Робик))). Надо сказать нормальные механы оказались.. Вскрываем поддон.. так и есть! сетка забита на ухнарь твердыми отложениями.Кроме отложений в сетке были фрагменты вставки щупа(иногда надо менять,а то рассыхается и сыпется в поддон) В поддоне чисто. Снимаю клапанную крышку - крышка изнутри как сковородка у плохой хозяйки,котора жарит картошку,а сковороду не моет никогда. Жесть. Отмываю. Чищу сетку насоса,меняем фильтр,масло, и мою все до чего можно долезть. Резюме - Кастрол есть зло . Я это знал,а тут еще убедился еще раз. Не было бы надобности,я бы конечно не поперся никуда, ибо понимал что такой сценарий возможен. Отдельно хочу еще раз сердечно поблагодарить Костю и Лешу :drunk2:!! Я очень рад что у меня есть друзья,готовые помочь невзирая на расстояние и прочее.. Опять же, не было бы Ауди-Клуба, я бы их не знал... Так что заодно повстречались(не первый раз уже) (естесна по 100грам опрокинули):drunk2:. Вот и вся история... Выводы делайте товарищи-господа, что бы не встрять как как Ваш покорный слуга ))))
Мда уж...Я вот собрался хессол на ликви молли поменять,а теперь чота очкую(с) кстати не твоя черная четверка проползала в районе 18.00 по ул.8 марта?
Можно только порадоваться за Ауди клуб и его клубней! Молодцы, а кастрол...ну и кастрол с ним, aral лейте
не знаю что люди находять в кастроле когда есть ликви моли оно хотябы качественное я не хочу сказать что кастрол гавно но в россии нет хорошего кастрола
mr.Anderson чего бояться ликви моли? оно наоборот отмыло дерьмень от кастрола. просто тут вывод простой. если ездиете на кастроле, не рискуйте менять на другое без промывки или прочистки двигла) иначе вот такой сценарий будет.
Не вижу связи с Кастрол. Если бы вы сами заливали всю жизнь Кастрол своими руками, тогда да. А что туда лили на самом деле никому не известно.
Про арал... авто прошло 12ткм, было две смены масла у дилера на 5ткм и 12 ткм соответственно, авто с гарантии уже ушло, потому масло влил на свой вкус... арал купил... (2100 за 4 литра ,надо заметить-дороговасто). Поменяли, на след день полез уровень промерять, с уровнем все гут, но зато масло темное стало за 50км пробега , будто проездил 5ткм на нем...даже засомнивался, а меняли ли мне его вообще?, ну посветлее конечно чем кастрол старый, но не как слеза... будем считать, шо моет так, шо просто пипец... Короче теперь буду лить арал, там хоть основа гарантировано норвежская и делают только в гамбурге...
Поздравляю с удачным исходом истроии. И хорошо, что есть АК и друзья с него которые всегда готовы помочь))
Ну уж не знаю тогда.. машина обслуживалась на АЦ Варшавка,АЦ Север и АЦ Рублевка. Масло везде указано SLX . лонг-лайф туды его в качель. Интервал 15 000км. Последний хозяин тоже его лил на протяженности года,и масло это же(есть оно в рознице несмотря на то что как бы не должно быть), а до этого машина в Мск на вышеозначенных сервисах обслуживалась, о чем есть записи в сервисной книжке. Неужто МГ-10 камазовское лили.. да сто пудов Кастрол в движке жил. Гнездо у него там
Ага . Так что в некотором смысле Кастрол объединяет . Не было бы "встречи на Эльбе", если б не Кастрол )))
по двум машинам с 1.8Т ровно такая же история с кастролом и лонглайфом через 15 тыс. маркетологи убейте себя ап стену !
Мне тоже удивительно про Кастрол. Я на своем купленном в 2002 году новом автомобиле, правда Тойота, лично, начиная с первой 10-ти тысячной отметки менял масло и фильтр. Масло только Кастрол, но разных наименований и вязкостей в соответствии с тем, как развивалось масло, а фильтры только оригинальные. Сейчас пробег 163 тыс. км., мотор внутри не имеет никаких отложений, если смотреть через заливную горловину, а масла, без доливки, до сих пор хватает на 10 тыс. км. до очередной замены. Что-то здесь не так. Может дело в бензине или масляном фильтре?
Лонг Лайф, вот в чем дело. Катают масло по 20 тык. Где-то тема было про машинку с европы по лонгу, точно не помню, но крутиться в голове пробега 60 тык, гавно в моторе по гланды