100

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Либерти, 25 ноя 2016.

  1. Либерти

    Либерти Новичок

    11 окт 2009
    52
    Skoda Oktavia RS
    #1 Либерти, 25 ноя 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    Марка:
    Volkswagen
    Модель Volkswagen:
    Passat
    Год:
    2010
    Кузов:
    Седан
    Привод:
    Передний
    Цвет:
    Черный
    Двигатель (л):
    1,8
    Тип:
    Бензин
    Салон:
    Комби
    КПП:
    АКПП
    Контактное лицо:
    Алексей
    Регион:
    Калужская обл.
    Тема не актуальна.
     
  2. Dima303850

    Dima303850 Участник форума

    20 ноя 2014
    158
    Орловская обл.
    A6C6
    Расход масла 2 литра на 10 тыс.км.:(
     
  3. Либерти

    Либерти Новичок

    11 окт 2009
    52
    Skoda Oktavia RS
    Что за лицо печальное??? У кого то есть меньше??? эти моторы с нова литр хавают и я плюну в лицо тому человеку кто будет чесать что у него расхода масла нет, да его нет у тех кто поменял поршневую группу. А расход 2 литра на 10 тыс это херня вобще. У меня вторая машина на ней ездит жена Ауди Q5 2010 года с пробегом 70000 км. реальный 2.0tfsi мотор тоже жрет 2 литра от замены до замены.
     
  4. Евгенийvrn

    Евгенийvrn Участник форума

    4 авг 2012
    456
    VW passat cc
    Цепь меняли? По пробегу давно пора
     
  5. Либерти

    Либерти Новичок

    11 окт 2009
    52
    Skoda Oktavia RS
    По пробегу никто не меняет. По диагностики отклонение 3 градуса на горячую, меняют когда отклонение 4 градуса. А менять просто так не вижу смысла. Тут у кого как, кто то и на 80 уже меняет а у кого то и до 150 ездит и все норм.
     
  6. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.585
    с турбинкой
    Мотор я так понимаю не ремонтировался? Если нет: значит ремонтировать покупателю... хорошо если расход 2 литра) а не 2 литра на 1000. Цепь пора менять, по диагностике смотрится не угол а зубья на натяжителе. Если угол отклонения по ваг кому это ни о чем не говорит. Ремонт мотора в неоф.клубном сервисе -160.000 р. Замена цепи 25.000 р.
     
  7. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.585
    с турбинкой
    Расход масла действительно заводской дефект. Проблема в поршневых кольцах. Но это не нормально, неисправность должна быть устранена, устранялась она либо дилером по гарантии, либо по куланцу за небольшие деньги. Но тут придется устранять за полные свои деньги . Небольшой бонус к покупке так сказать)
     
  8. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.585
    с турбинкой
    А так пассат очень хорошая и приятная машина, с приятной динамикой засчет дсг+ комфорт для водителя и пассажиров.
     
  9. One-Men

    One-Men Новичок

    3 фев 2016
    82
    А6c7 2.0TFSI 12г
    610 можно уже и Б 7 найти ! и морально будет по свежее машина
     
  10. Перт

    Перт Новичок

    8 июл 2015
    81
    На моторе 1.8 вряд ли за такую цену можно найти живое авто, разве что задроченный по самое не хочу!)
     
  11. One-Men

    One-Men Новичок

    3 фев 2016
    82
    А6c7 2.0TFSI 12г
    Ремонт при покупке точно светит с данным авто
     
  12. One-Men

    One-Men Новичок

    3 фев 2016
    82
    А6c7 2.0TFSI 12г
    #11
    можно найти в хорошем состоянии и не с масло жором 2 литра !
     
  13. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.585
    с турбинкой
    Пассатов б7 1.8 в хайлайне за 600 не взять.... увы. Но и данное авто на идеал не тянет. После ремонта мотора и замены цепи можно будет сказать идеал. Пока увы
     
    One-Men нравится это.
  14. Romazmsk

    Romazmsk Завсегдатай

    4 окт 2012
    573
    VW Passat B6 2009 был, Audi A6C7 2016 3.0 TFSI 333 л.с.
    Дичь.
    По Васе смотреть градусы в 93-й группе-полный бред!
    Смотреть надо в живую, на сколько зубьев вылез натяжитель!:ded:
     
    One-Men нравится это.
  15. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    #15 Maksim., 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
    У меня за 200 пробег на bzb цепь не трогали и-не слышно её , расход до литра на 15т км . Дсг тоже с-нови без ремонта , машина в принципе надёжная попалась тьфу три раза, динамика радует , не сравнить с мультиватором на ауди даже на-чипе . Я бы не побоялся за-цепи при покупки у автора , единственное расход масла немного завышен , если бы не увеличивался со временем , то хорошо.
     
  16. Romazmsk

    Romazmsk Завсегдатай

    4 окт 2012
    573
    VW Passat B6 2009 был, Audi A6C7 2016 3.0 TFSI 333 л.с.
    #16 Romazmsk, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
    На bzb не ставили коробок dsg!
    Там стоял ЧИСТЫЙ гидротрансформатор 09G.
    И не надо сравнивать отличный мотор bzb :rock:с таким говном типа CDAA !:D
    У меня был Пассат б6 с мотором бзб.
    Расход масла был 0.5-1 литр на 10 т.км.в зависимости от стиля езды!
    Здесь: 610- 120(ремонт движка)-100(на мехатроник и сцепление)- вот это реальная цена! Ксенона, rns510, парктроников, воздуховодов с подсветкой, климата нового образца-НЕТ! За что 610?:shock:
    Опять новичок и расчет на Лоха!
     
    Lelik_Black и XXxSheFFxXX нравится это.
  17. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Я думал у автора bzb , а что по Вашему Новый климат , крутилки другие ? И по поводу dsg на bzb Вы говорите не ставили , у меня то стоит 7ступка .
     
  18. Либерти

    Либерти Новичок

    11 окт 2009
    52
    Skoda Oktavia RS
    Ну найди.
     
  19. Либерти

    Либерти Новичок

    11 окт 2009
    52
    Skoda Oktavia RS
    160 ахахахаха, это где так лохов разводят???
     
  20. Либерти

    Либерти Новичок

    11 окт 2009
    52
    Skoda Oktavia RS
    Ты прежде чем языком то чесать про расход масла, сначала должен быть уверен в том что говоришь