Ауди А4 1.9 TDi, двигатель AHU, 1997г! При заводе двигателя слышан подпискивающий звук, предположительно насоса гидроусилителя! При увеличении оборотов звук пропадает! На холостую- сильно увеличивается при повороте рулевого колеса, и ещё сильней, когда руль доходит до упора! Жидкость не уходит, уровень нормальный, ГУР работает без проблем! Помогите.... Что это и как с этим бороться?????
Ремень менялся 15000 назад, вместе с натяжным миханизмом, ремень как новый! Если бы ремень жрало, то понятно, что с натяжителем беда, но с этим проблем нет! А что насос ГУРа отпадает?
Ремень может быть и новый, и не жрать, просто недостаточно его натяжение. У меня на первой машине было аналогично, при повороте руля до упора был сильный писк, после натяжения ремня пропадал. Также не рекомендуется удерживать руль повернутым до упора более 30 секунд, может накрыться насос ГУРа.
Ребят! А как тогда натянуть ремень генератора(он же натягивается автоматичечки)? Менять натяжной механизм?
Можно самостоятельно см.http://automn.ru/audi-a4-2000/audi-972-10.m_id-77.m_id2-80.html или в сервисе где меняли ремень.
Как вариант есть еще химия в аэрозолях, для обработки ремней, использовал на первом авто, правда эффект кратковременный