A3 8P 1.4 TFSI не прогревается до 90 градусов

Тема в разделе "A3", создана пользователем Verdict, 5 янв 2017.

  1. Verdict

    Verdict Новичок

    3 окт 2014
    37
    A3/8P 1.4TFSI 10г.
    #1 Verdict, 5 янв 2017
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    Доброго дня всем! Речь идёт не о прогреве на холостых, в течении двух часов, как в большинстве похожих тем, а о прогреве во время движения. Проблема следующая: температура за бортом 0+-5 градусов, после 5-ти минутного прогрева начинаю движение по городу в течении 25 минут на расстояние 12,5 км, в конце поездки температура по стрелочному индикатору на панели приборов 70. Почему создал тему, в прошлом и предыдущих годах такого не было. Сначала грешил на датчик G62, заменил его. Не помогло. Изучив устройство системы охлаждения двигателя по SSP 432, прочитав кучу статей, пришёл к выводу что необходимо проверить при помощи VCDS температуру датчиков G62 (датчик температуры охлаждающей жидкости) и G83 (датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора). В результате получил такую картину: температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора начала расти при температуре на датчике G62 в 50 градусов(скорее всего один из термостатов начал пропускать ОЖ). В системе два термостата, один на 87 градусов, второй на 105, тот что на 105 рабочий(проверял), на 87 еще не проверил. Грешу на последний. Может кто сталкивался, поделитесь соображениями, заранее благодарен!​
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #2 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 5 янв 2017
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    Может имеется в виду G62 везде по тексту?
    Ты на правильном пути
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А почему это событие в принципе не должно было произойти, если двигатель неумолимо стареет? Тем более, он в разы подвержен ускоренной амортизации, когда расчётная ТВС уже не соответствует эффективному нагрузочному режиму двигателя. В этом случае, вполне естественно, что рабочая температура двигателя не сможет соответствовать своему положенному максимуму значений, даже летом.
     
  4. Verdict

    Verdict Новичок

    3 окт 2014
    37
    A3/8P 1.4TFSI 10г.
    Да, всё верно G62, исправил, спасибо.
     
  5. STRATEG

    STRATEG Участник форума

    15 фев 2013
    130
    Германия
    98 бензин не пробовали заливать?
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Чтобы прикончить ещё и клапана с выпускным коллектором?
    Там и так от неправильной топл. смеси, нормальной температуры и скорости сгорания нет.
     
    Verdict нравится это.
  7. STRATEG

    STRATEG Участник форума

    15 фев 2013
    130
    Германия
    Однако.,хотелось бы от ТС услышать маркировку двигателя и реальный пробег (желательно).
     
  8. Verdict

    Verdict Новичок

    3 окт 2014
    37
    A3/8P 1.4TFSI 10г.
    Пробег 202 тыс., машина 10 года.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #9 Petrovish, 6 янв 2017
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    Вот этот пробег как раз по статистике - реальной ресурсоёмкости современных моторов, почти вплотную уже приближается к точке не возврата железа.
     
  10. Verdict

    Verdict Новичок

    3 окт 2014
    37
    A3/8P 1.4TFSI 10г.
    Проблема решена. Машинка прогревается отлично, в салоне тепло. Можно долго разглагольствовать про ресурсоёмкость современных моторов, но все решилось банально просто, заменой термостата на 83 градуса. Шток в термостате очень туго ходил, и скорее всего пружине не хватало силы вернуть его в закрытое положение, тем самым термостат постоянно был открыт и ОЖ гоняло по большому кругу.
    PS. При установке термостата затягивайте винты крышки равномерно, не допускайте перекоса, так как шток тарелки не попадёт в направляющие и термостат не сможет открываться, испытал на себе))))
     
    405 нравится это.