Доброго дня всем! Речь идёт не о прогреве на холостых, в течении двух часов, как в большинстве похожих тем, а о прогреве во время движения. Проблема следующая: температура за бортом 0+-5 градусов, после 5-ти минутного прогрева начинаю движение по городу в течении 25 минут на расстояние 12,5 км, в конце поездки температура по стрелочному индикатору на панели приборов 70. Почему создал тему, в прошлом и предыдущих годах такого не было. Сначала грешил на датчик G62, заменил его. Не помогло. Изучив устройство системы охлаждения двигателя по SSP 432, прочитав кучу статей, пришёл к выводу что необходимо проверить при помощи VCDS температуру датчиков G62 (датчик температуры охлаждающей жидкости) и G83 (датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора). В результате получил такую картину: температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора начала расти при температуре на датчике G62 в 50 градусов(скорее всего один из термостатов начал пропускать ОЖ). В системе два термостата, один на 87 градусов, второй на 105, тот что на 105 рабочий(проверял), на 87 еще не проверил. Грешу на последний. Может кто сталкивался, поделитесь соображениями, заранее благодарен!
А почему это событие в принципе не должно было произойти, если двигатель неумолимо стареет? Тем более, он в разы подвержен ускоренной амортизации, когда расчётная ТВС уже не соответствует эффективному нагрузочному режиму двигателя. В этом случае, вполне естественно, что рабочая температура двигателя не сможет соответствовать своему положенному максимуму значений, даже летом.
Чтобы прикончить ещё и клапана с выпускным коллектором? Там и так от неправильной топл. смеси, нормальной температуры и скорости сгорания нет.
Вот этот пробег как раз по статистике - реальной ресурсоёмкости современных моторов, почти вплотную уже приближается к точке не возврата железа.
Проблема решена. Машинка прогревается отлично, в салоне тепло. Можно долго разглагольствовать про ресурсоёмкость современных моторов, но все решилось банально просто, заменой термостата на 83 градуса. Шток в термостате очень туго ходил, и скорее всего пружине не хватало силы вернуть его в закрытое положение, тем самым термостат постоянно был открыт и ОЖ гоняло по большому кругу. PS. При установке термостата затягивайте винты крышки равномерно, не допускайте перекоса, так как шток тарелки не попадёт в направляющие и термостат не сможет открываться, испытал на себе))))