A3 8P 1.4 TFSI докаких оборотов крутить при переключении передач

Тема в разделе "A3", создана пользователем maxsimo, 8 янв 2015.

  1. maxsimo

    maxsimo Новичок

    17 мар 2014
    19
    A3/8PE 1.4T 2009
    #1 maxsimo, 8 янв 2015
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
    Добрый день! По поиску здесь ничего соответствующего не нашёл, нигде в Интернете - тоже (возможно не так и скал). В общем, интересует на каких оборотах кто как переключает передачи на движке 1.4 TFSIю Собственно я как правило кручу до 2500 и переключаю на следующую передачу. Некоторые советуют до 3-4 тыс крутить. В чем правда? Спасибо
     
  2. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    На каких нравится, на тех и переключай. Что за вопрос то?
     
  3. maxsimo

    maxsimo Новичок

    17 мар 2014
    19
    A3/8PE 1.4T 2009
    #3 maxsimo, 8 янв 2015
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
    а правильно то как, чтобы двигло не насиловать? Мне то комфортно 2200-2500. Таким образом повышенная передача начинает работать на 1800-2000. Хотелось бы услышать от всех владельцев A3 8p 1.4 tfsi, у кого как получается
     
  4. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    На ручке их не так много ))

    Двигло до красной зоны- не насилуется ))
     
  5. acorn

    acorn Новичок

    15 апр 2014
    88
    A3 1.4 TFSI 2010
    От 1.5 тыщ оборотов машина уже замечательное едет. В спокойном режиме мне хватает чуть больше 2 тысяч оборотов для переключения на следующую скорость. Сначала было непривычно после старенького атмосферника :) Попутный вопрос: а какие обороты были бы оптимальны для не прогретого двигателя в мороз?
     
  6. maxsimo

    maxsimo Новичок

    17 мар 2014
    19
    A3/8PE 1.4T 2009
    вот и я заметил, что на других машинах/двимжках нужно до 3-4 крутить, чтоб резво ехала, нам же хвататет 3 тыс, после переключения на 1,5\1,8 - едет очень бодро, а вот если ниже 1,5 - то лучше на пониженную переключиться. Что касается морозов, обратил внимание, что сколько ни грей, пока не поедешь, все равно будет показывать ноль. Так что обычно 5-10 мин сейчас в зимнее время или 2 мин летом - и поехал, обороты те же