Подскажет может кто на такой вопрос. Кто-нибудь менял сам датчик положения дз на моновпрыске? Перечитал кучу форумов, но никто не описывает замену датчика и как после этого себя чувствует машина. Многие меняют всю нижнюю часть моновпрыска вместе с датчиком, но стоит она ого-го. Я нашел датчик отдельно без нижней части, что делать и не знаю. помогите кто может!!!
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз это маленько не то, меня интересует сам датчик положения дз (потенциометр), а с регулятором холостого хода уже знаком. все равно спасибо!!!
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз Давай картинку из етки. Может и видел такую косточку Здесь глянь:http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=150&unit=34A06E7B Или номер детали напиши
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз Это полностью узел впрыска. А потенциометр должен быть отдельно видимо. Где он такой? Как работает? С чего взял, что он там есть и его надо менять?
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз Я! Я менял! ну короче ты попал, это плоская поробочка на боку моника, с3-4 выходами, это жо-а то же выпала однажды, такое бывает от старости и гемора, там дорожки не контачат по каторым усы ползают, там когда ее ставишь на усики заслонки надо сопротивление на контактах держать определенное, могу дать тел. , правда фиатовцов, но впрыск один в один, отдиагнастируют твой датчик Б\у , я когда менял 2 привозил, один наз отдал с бочки,был уже задроче-й, а с Г3 мне и поставили, ибо BOScH и в Фиатах широко распространен. :rzunimagu
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз Да. Чето я не про то загнул. А про твой датчик я и не слышал за 150ткм на 80ке.
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз Ты на 100% уверен,что дело в нём?Поменять его 5 минут.Но как его правильно поставить-хз.Он регулируется по углу один раз-при сборке на заводе.
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз ну и как после этого ведет себя машина? и что еще делали после замены, типо адаптации или что еще?
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз в том-то все и дело, снять не долго , но как подогнать сопротивление, это практически невозможно. в мозгах занесены значения 10 опорных точек при угле открытия до 18* и 5 после . тут нужна тонкая хирургическая операция
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз а если он не правильно отрегулирован, то как это сказывается на работе двигла?
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз Отдельно не меняется, только весь верхний приблуд впрыска (15 т.р.). Разбирать не советуют, т.к. выставлено на заводе конкретный угол (уже не поставишь как было). Ремонту не подлежит, т.к. чисто механически от времени стираются дорожки и изменяются сопротивления). Б\у тоже рискованно брать.Проверить надо оммометром по схеме (лучше стрелочным, чтоб если есть провалы сразу заметить, но можно и электронным очень плавно изменняя угол).
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз сказываеться очень хр во, большой расход бензина , провалы на определенных участках, вобщем динамика вся в никуда
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз Я менял отдельно от средней части моновпрыска! Мой имел стертые места на дорожках. На ходу это проявлялось так, что при определенном положении педали газа машина переставала ехать (примерно на 1/3 хода педали, типа самый распространенный режим), при этом при небольшом нажатии или отпускании педали машина опять начинала ехать. Ездить с этим можно, но неприятно. Я нашел узел впрыска б/у, причем он был с какого-то ситроена, но бошевский и внешне очень похож. Предварительно пометил, очертив карандашом, как стоял свой ДПДЗ, снял его, кстати на моей машине он был не опломбирован, а не ситроеновском впрыске на винтах стояли пломбы-заглушки. Открутил свой датчик, посмотрел на него, как стерлись дорожки видно невооруженным глазом, действительно в основном в первой трети хода ползунка. Далее снял датчик с донора, протер дорожки спиртом, убедился что их состояние намного лучше чем на моем датчике и прикрутил его на место моего датчика по очертаниям карандаша. Далее завел мотор и на заведенном моторе двигая датчик совсем намного влево-вправо добился стабильных холостых в районе 900 об/мин. После этого погазовал, убедился что все в порядке и затянул винты. Так езжу уже более 2 лет, никаких проблем не отмечал. Номера на родном и установленном датчике отличались, сейчас не помню какие на каком были, но они были разные, и ничего, все работает. Единственное я знаю, что эти датчики невзаимозаменяемые для машин с автоматом и механикой, на машину с автоматом нельзя ставить датчик от машины с механикой, наоборот вроде можно. А если покупать новый, то это действительно будет центральная часть узла моновпрыска с ценой около 350$. Я подумал, что если попробую и рискну поменять то немного потеряю, весь узел впрыска-донор мне обошелся в 1000 рублей, я потом еще использовал от него позиционер ДЗ и кое-что еще, так что деньги в любом случае не пропали даром. Так что у меня все получилось, надеюсь и у тебя все будет ОК. Удачи.
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз спасибки, буду пробовать , только боюсь не попасть на моник с тако же проблемой, как я понял это беда на многих впрысках
Ответ: audi 80 pm датчик положения дз Ищи донора с пробегом как можно меньшим и смотри что бы пломбы ДПДЗ были на месте.
где был фотоотчет про это. найти не могу. скоро отпуск думаю занятся. тыкните мне пожалуйста. у меня движок PM.