Всё тоже, что и на первом ТО. Мне дополнительно предложили поменять по сроку тормозную жидкость, на что согласился. Воздушный фильтр вроде не обязательно, по желанию исходя из его состояния - я поменял. Он вполне нормальный был, без серьезных загрязнений, ещё 15 т.км. прошёл бы спокойно. Но тогда цена не конская была на него, решил не экономить, тем более покупал оригинал в сторонней организации за менее чем 3 т.р. почти год назад. Если на втором ТО его меняли и он в порядке - я бы не стал. Бензин в этом плане более неприхотливый, чем дизель. Надо посмотреть, где то должен быть заказ-наряд. Найду - фото сделаю и выложу здесь.
Всем привет. Может завалялся задний дворник у кого не нужный. Слетел пластмассовый наконечник. Новую щетку покупать из за этого не хочется.
Подходит время ТО на пробеге почти 60 т.км. Заехал к ОД, приценился. Посчитали 112 т.р. с оригинальными расходниками и работой. Инспекционный сервис с заменой масла 8,3 т.р. В новых реалиях цены на запчасти такие - фильтр воздушный 16 т.р., салонный 8 т.р., свеча зажигания 4,5 т.р. за штуку, 1 литр масла 3,5 т.р. Рекомендовали ссылаясь на регламент поменять также два ремня поликлиновых и свечи зажигания. Раньше владел разными моделями Ауди - ни на одной из них таких рекомендаций на пробеге 60 т.км. не было. Вот думаю где бы взглянуть на этот регламент. Если у кого-то есть такие сведения, то прошу поделиться
VAG 4M8 998 002 B Valeo 577 978 Swf 119.434 CGA и Father не заказывайте, они идут только на поводки без встроенных форсунок, нам по креплению не подойдут, проверил уже
Мне у ОД ответили про рекомендации так. Россия страна большая, поэтому условия эксплуатации разные, ОД дали вольную. Самим определять, когда менять свечи, а когда ремни. Полный бред. Свечи на Q8 с иридиевым электродом имеют гарантию от завода изготовителя свечей-100 тыс.км . В данном случае бред они объясняют плохим качеством бензина, типа я заливаю какое то самоварное топливо, а не Евро-5 с хороших заводов...
Полностью поддерживаю Ваши доводы. Исходя из таких же соображений не стал менять свечи. Воздушный фильтр был лишь слегка запылённый, тоже оставил его (вполне по силам ему 30 т.км. пройти), с чем согласились механик и мастер-приемщик ОД. Поликлиновые ремни тоже интересная тема, визуальным осмотром никаких дефектов не обнаружено и раньше на имевшихся у меня бензиновых авто таких рекомендаций не было, по крайней мере на пробеге 60 т.км. Поскольку оригинальные расходники были свои, то заплатил только за работу, многократно меньше чем 112 т.р.
Так, для общего сведения. Родственник в Германии, который имеет отношение к автосервису говорит, что у них всё тоже самое. Если авто пригоняет женщина, как правило без понятия про автомобиль, то мы её тоже "разводим " на ненужные дополнительные траты. Сервис, везде сервис с Акульим оскалом.
Отнюдь. сказала графиня... Мой родственник не россиянин. Он с земель баден-вюртемберг, чистопородный шваб. Швабы самые расчётливые из всех немецких популяций. Все нации капитализма и немцы и янки и к сожалению особенно русские заточены на прибыль, доход любыми способами. Жадность русских "бизнесменов" зашкаливает, изголодались. Воздушный фильтр от ОД за 16к.руб. купил на Али за 2,5к.руб. Фильтр один в один, производитель Мале. Ссылка - https://aliexpress.ru/item/40000223...8.1546274081.1662522804-1221391775.1620838203
Тогда в общем понимании это не родственник, а то, что у британцев правильнее называется "в законе" . Работал в Аугсбурге и Энингене - зато плотно поесть любят .
Взял кушку с пробегом 100к из германии, обслуживаю по немногу, думал масло в АКПП поменять, но там какой-то неприятный момент. Масло вообще в месте с поддоном меняется, в нем фильтр встроен. Стандартный поддон+ масло вроде как 18к руб. стоит. А у меня сюрприз, в 3.0 дизеле 286л.с. с гибридом стоит другая коробка и другой поддон в 2 раза дороже. Такой надо 0d5398009a хотя все каталоги онлайн бесплатные это не показывают, наверное поезжу как и рекомендуют, не буду менять. Пол дня вчера потратил разбираясь в этом, может кому пригодится
Столкнулся с той же проблемой. Точнее не проблемой, а в раздумьях. Надо по идее и натяжитель менять. Посмотрел, в каталогах он у нас стоит. Но дилер ничего не назвал)))
Комрады, ещё вопрос: как думаете можно доверять exist в плане оригинальности деталей? А то у них есть некоторые предложения по оригинальным расходникам и маслу чуть ли не по старой цене))) Странно как-то даже.
Сложно ответить на этот вопрос однозначно. У нас же развивающийся капитализм. Везде правит суперприбыль, а ради неё .... Сами понимаете. На сервисе Ауди я брал книжку, как различить контрафакт. Есть несколько толковых предложений по этому вопросу.