Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Хорьх от Атлас.Ну да, мне проще с посылками...
     
    RWS и Полковник нравится это.
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.926
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Олег,читал я про твою жёлтую печаль.А в целом сет из 4х rs выглядит роскошно.
     
    RWS и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, Дим! :beer:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    На сегодня две скульптуры из белого металла. Да да, именно скульптуры, а не модели и не пресс-папье, потому что вряд ли они с точностью попадают в масштаб, да я и не пытылся делать какие либо замеры с целью узнать точные параметры, на прототипы они похожи, но похожи менно так, как их видел художник создавая эти формы.
    Я просто хочу чтобы эти экспонаты стояли у меня на полке, мне они очень нравятся.
    Это уже не первые "модели" от Euro-Pokale Gosling, было уже как минимум две показанных в этой теме.

    Imperator - первый восьмицилиндровый Audi

    Audi, которая тогда базировалась в Цвикау, Саксония, производила изысканные высококачественные автомобили с 1910 по 1940 год, построив за это время около 10700 автомобилей. После 25-летнего перерыва Audi была возрождена в Ингольштадте в 1965 году. Как все прошло?
    19 июня 1909 года Август Хорх, основавший автомобильный завод A. Horch & Cie. Motorenwagenwerke Aktiengesellschaft в Цвикау / Саксония, покинул свою компанию из-за сильного давления со стороны Наблюдательного совета. На начальные 200 000 немецких марок заемного капитала он купил бывший деревообрабатывающий завод, а в июле 1909 года основал новую компанию August Horch Automobilwerke GmbH. Рейхсгерихский суд постановил, что Августу Хорху не разрешалось называть новую компанию своим именем, поскольку право на использование этого имени оставалось за A. Horch & Cie. Motorenwagenwerke Aktiengesellschaft. Ему была выплачена компенсация в размере 20 000 немецких марок за потерю. Необходимо было найти новое название компании. После некоторого размышления он придумал латинское императивное «Audi». На немецком языке это означает Horch (синоним слова «слушать»). Так родилась торговая марка Audi ».
    В 1927 году на рынок вышел первый восьмицилиндровый Audi: Audi Type R мощностью 19/100 л.с. Два запасных колеса были стандартными для Audi мощностью 100 л.с. однако было продано только 145 экземпляров. При запуске еще говорили о «величии сильных автомобилей». Спустя некоторое время Audi Type R был уверенно назван Imperator (Emperor, который был одним из самых дорогих автомобилей своего времени. Иногда покупатели платили больше за Audi, чем за Horch. В то время это было нормой). Audi передала шасси различным производителям кузовов.
    После экономических трудностей Audi GmbH в 1928 году перешла к компании Zschopauer Motorenwerke, которая принадлежала J. S. Rasmussen AG. Zschopauer Motorenwerke был известен прежде всего своим брендом DKW (Dampf Kraft Wagen), который в то время был крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
    Вскоре после приобретения Audi в 1928 году Йорген Скафте Расмуссен позволил берлинскому производителю кузовов Йозефу Нойссу переделать свой элегантный двухдверный кабриолет Audi Type Imperator. Кабриолет Расмуссена был представлен на 21-м Международном автосалоне в Берлине в ноябре 1928 года компанией Neuss, выкрашенной в белый цвет, с целью стимулировать вялые продажи Audi Type R. После выставки роскошный кабриолет был окрашен в черный цвет и возвращен Расмуссену. С начала 1929г. использовался как личный автомобиль.
    Единственный оставшийся Audi Type R датируется 1929 годом, и теперь его можно увидеть в Музее Audi в Ингольштадте (Германия).

    ©

    r7tMnQlzqy4VWaYsGYtihslz6qw-1920.jpg


    1928 Audi Typ R Imperator. Personal Car of Rasmussen (Josef Gosling)
    Art.-Nr.: 443-31111

    DSC00977 копия.jpg

    DSC00980 копия.jpg

    DSC00982 копия.jpg

    DSC00984 копия.jpg

    DSC00985 копия.jpg

    DSC00988 копия.jpg

    DSC00989 копия.jpg

    DSC00991 копия.jpg

    DSC00995 копия.jpg
     
    likithos, RWS и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Легендарный Horch 853 был представлен широкой публике на Парижском автосалоне в 1935 году. Там его и приметил Герман Геринг, приехавший в столицу Франции по делам Третьего Рейха. Министр питал слабость ко всему красивому, так что роскошный автомобиль быстро перекочевал в его гараж. Любимый «Хорьх» сопровождал его в частных поездках вместо официального автомобиля Третьего Рейха Mercedes-Benz.

    В 1935 вышел герой статьи – Horch 853, по праву считающийся одной из самых шикарных машин в мире. Он получил Гран-при Парижского автосалона и был признан автомобилем года. В подтверждение этому профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал значок в виде крылатого шара – «Летящее совершенство». По замыслу автора, шар – самая совершенная фигура в геометрии.

    В месяц на заводе в Цвиккау выпускалось всего по 15-20 «Хорьхов», каждого владельца и его номерной знак записывали в книгу продаж. Обычно это были военные, промышленники или политики. Среди них были Розенберг, Гиммлер, посол Германии в СССР Шуленбург, маршал Финляндии Маннергейм. К сожалению, архив завода был уничтожен при пожаре во время бомбежки под конец войны. После войны производство Horch было остановлено, так как завод в Цвиккау находился в зоне советской оккупации и после раздела страны достался ГДР, а впоследствии был национализирован. В 1956 году Horch 853 снова появился в производстве под названием «Sachsenring», но очень быстро исчез.

    Изначально Horch 853 оснащался восьмицилиндровым рядным 5-литровым мотором мощностью 100 л. с., затем его сменил другой двигатель мощностью 120 л. с. На двигатель устанавливалась система принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. Силовой агрегат работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач, оборудовался двумя карбюраторами «Солекс» с падающим потоком и многодисковым сцеплением. Деревянный каркас кузова был выполнен из бука, покрытого олифой, а салон был отделан сафьяном и несколькими породами дерева. 17-дюймовые покрышки были обуты на колесные диски с 84 спицами. Корпус оснащался независимой подвеской, однако это не придавало особенной устойчивости на больших скоростях. Автомобиль был довольно тяжелый, более 2,5 т, это мешало ему быстро разгоняться. Максимальная скорость этого мастодонта составляла 135 км/ч. Внешние габариты «Хорьха» и не располагали к гонкам – в длину он достигал более 5 м, а в ширину – 1,8 м. О хорошей маневренности можно было только мечтать, радиус разворота составлял от 14 до 16 м.

    Во время войны и в послевоенные годы обладателями Horch 853 хотели стать многие, но осуществить свою мечту удалось немногим. Роскошная немецкая машина покоилась в гараже у Василия Сталина, архитектора Алексея Щусева, летчика Александра Покрышкина. Мимо столь примечательного автомобиля не могли пройти и деятели культуры, в частности кинематографа. Horch сыграл более чем в 25 советских фильмах – таких, как «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Бархатный сезон», «Вариант Омега» и т. д.

    А вот в титры «Семнадцать мгновений весны» этой модели было не суждено попасть. Следуя историческим фактам, режиссер фильма Татьяна Лиознова хотела посадить Штирлица за руль «Хорьха» с дипломатическими трехзначными номерными знаками. Но найти «актера» оказалось невозможно – война закончилась 26 лет назад, все трофейные автомобили разъехались кто куда, большинство находилось в Прибалтике. В 1971 году, когда начали снимать фильм, в Москве был один-единственный Horch, но и он был занят – в киностудии «Мосфильм» тоже снимали фильм о советском разведчике. Военные консультанты ленты «Семнадцать мгновений весны» пришли к выводу, что такая машина привлекла бы внимание дорожной полиции к Штирлицу, и решили пересадить его на Mercedes-Benz 230.

    ©

    1939-853a-sport-cabriolet-11.jpg


    1938 Horch 853 Sportcabriolet (Josef Gosling)
    Art.-Nr.: 443-31114

    DSC00957 копия.jpg

    DSC00958 копия.jpg

    DSC00960 копия.jpg

    DSC00964 копия.jpg

    DSC00965 копия.jpg

    DSC00968 копия.jpg

    DSC00969 копия.jpg

    DSC00973 копия.jpg

    DSC00974 копия.jpg
     
    likithos, RWS и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Der Skurrile - Причудливый

    Имя Gottlob Espenlaub в первую очередь известно в сфере авиации.
    В 20 лет он построил планер из обломков. Произошло это в 1920 году и с тех пор его имя ассоциировалось с авиастроением.
    В 1928 году Готтлоб Эспенлауб приступил к созданию автомобиля с применением своих знаний в области авиастроения. Базой ему послужил автомобиль Wanderer W10. Хотя он, по-видимому, полностью взял шасси в его первоначальном состоянии, он был вдохновлен только своими собственными идеями относительно кузова. Независимо от современной конструкции кузова автомобиля, он думал, что сможет применить методы авиастроения в автомобилестроении. Хотя никаких технических документов или других записей о машине не сохранилось, можно предположить, что она сочетала в себе легкосплавную конструкцию корпуса с элементами планерной конструкции. В этой гибридной конструкции появились контуры очень выпуклого округлого кузова, закрывающего все четыре колеса. Из-за угла поворота руля внутри кузова автомобиль был намного шире обычных автомобилей. Из-за несущей конструкции было невозможно добавить стилистическое изящество форме автомобиля. По этой причине конструкция получилась очень неуклюжей и выглядела как причудливое транспортное средство из давно забытых времен. Конструкция кабины, низкое трехсекционное ветровое стекло которой было разделено стойками, также было смешанной конструкции. Из соображений прочности всей внешней обшивки автомобиля, 28-летний Готтлоб Эспенлауб сделал только одну дверь. Водитель мог попасть внутрь только с правой стороны. Явным признаком автомобиля была его передняя часть, потому что для подачи воздуха для двигателя Wanderer требовалась решетка радиатора, и авиаконструктор спроектировал ее с ламелями. Тут же возле решётки он разместил фары.

    ©

    fmh_gottlob-espenlaub_07-1024x573.jpg

    i001342222.jpg

    1928 Espenlaub/Wanderer Stromlinienfahrzeug (AutoCult) 238/333
    Art.-Nr.: 04032

    DSC01001 копия.jpg

    DSC01002 копия.jpg

    DSC01005 копия.jpg

    DSC01007 копия.jpg

    DSC01008 копия.jpg

    DSC01012 копия.jpg

    DSC01015 копия.jpg

    DSC01016 копия.jpg

    DSC01019 копия.jpg
     
    likithos, micha088 и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Der Rallye-Eigenbau - Самодельный раллийный автомобиль

    В середине 1930-х годов инженер Герхардт Махер из Берлина жаловался, что автомобили DKW при участии в международных спортивных мероприятиях всегда должны были стартовать в классе двигателей 1,5 л, хотя стандартные двигатели имели рабочий объем всего 692 см³. Чтобы компенсировать этот дефицит, он решил сконструировать автомобиль, который имел бы два двигателя в качестве привода и таким образом, имел бы, по крайней мере, общий рабочий объем 1384 см³.
    Для шасси берлинский инженер выбрал стандартную конструкцию DKW Meisterklasse, которую он модифицировал в районе оси заднего колеса для размещения второго двигателя, а первый — стандартный — выполнял свою работу под передним капотом. Второй двухцилиндровый двигатель был установлен путем реверсирования блока цилиндров с необходимыми изменениями стартера и генератора. Редуктор, цепь и навеска тросика газа были задействовованы на оба приводных блока. Герхардт Махер сертифицировал мощность своей конструкции в 50 л.с. Конструктор указал максимальную скорость 125 км/ч, а расход топлива составил 12 литров бензино-масляной смеси на 100 километров пробега. Для полного привода находчивый берлинец заменил заднюю ось на ведомую переднюю ось. Чтобы решить проблему охлаждения дополнительного заднего двигателя, со стороны кузова за двумя дверями торчали две небольшие, разделенные половинки радиатора. Эстетически они были такими же первоклассными по форме, как и весь кузов. Герхардт Махер специально реализовал свою актуальную в то время идею обтекаемости кузова автомобиля, уделяя большое внимание хорошей обзорности. По этой причине он придумал лобовое стекло, которое загибалось вверх и заправлялось в крышу. Удивительно, но он сделал его из оргстекла, очень необычного для того времени гибкого материала.
    Две переплетенные буквы «GM» на решетке радиатора — его инициалы — были единственным опознавательным знаком дизайнера.

    ©

    2020-12-12 08.29.09.jpg

    DKW GM Spezial 1936. .jpg

    1936 DKW Meisterklasse GM Spezial (AutoCult) 158/333
    Art.-Nr.: 05032

    DSC01021 копия.jpg

    DSC01024 копия.jpg

    DSC01027 копия.jpg

    DSC01029 копия.jpg

    DSC01031 копия.jpg

    DSC01034 копия.jpg

    DSC01035 копия.jpg

    DSC01038 копия.jpg

    DSC01040 копия.jpg
     
    likithos, micha088 и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4748 Полковник, 12 май 2022
    Последнее редактирование: 12 май 2022
    Купе Audi R8 LMS GT2 существенно отдалилось от собратьев

    В Гудвуде отпраздновал дебют автомобиль Audi R8 LMS GT2. Авторы характеризуют модель как «самую мощную Audi за одиннадцатилетнюю историю гоночной программы для клиентов». В модификации LMS GT2 установлен атмосферник V10 5.2, выдающий 640 л.с. и свыше 550 Н•м. Для сравнения, в самых производительных вариациях дорожной R8 (performance и Decennium) отдача равна 620 л.с. и 580 Н•м.
    С удельной мощностью более 123 сил на литр и сухой массой 1350 кг (на каждую «лошадку» приходится 2,1 кг) перед нами самый форсированный и тяговооружённый Audi с атмосферником за последние лет сорок, сообщает компания. Причём машина с индексом GT2 превосходит GT3 и GT4 по мощности и максимальной скорости, а по времени круга должна быть близка к GT3 (у той есть сильный аргумент в заочном споре — очень высокая прижимная сила).
    Чтобы снизить вес машины, на центнер с лишним в сравнении с GT4, конструкторы не только применили углепластик во внешних панелях, включая новую секцию крыши. Они даже гоночный каркас безопасности спроектировали заново. Его трубы имеют меньшую толщину стенок (отсюда и экономия массы детали), но зато в них применена марка стали с большей прочностью.
    Двери сделаны заново: они выполнены из углеволокна и содержат встроенные усилители (углепластик плюс полимер с арамидными волокнами), а также алюминиевые соты, гасящие удар. По сравнению с GT3 и GT4 была пересмотрена вся аэродинамика, начиная с воздушных каналов для радиаторов в «носу» и заканчивая антикрылом и его новыми опорами. Стойки подвески и детали тормозной системы взяты от GT3 и GT4, а рычаги подвески новые, «оптимизированные по весу».
    Купе Audi R8 LMS GT2 оценено в 338 000 евро. Первые поставки начнутся в декабре. Автомобиль примет участие в гоночных сериях в Европе и Северной Америке, куда в сезоне 2020 года возвращается класс GT2. Ещё немцы предлагают купить R8 LMS GT2 и обычным любителям трек-дней. Интересный вариант для состоятельных поклонников марки, которые не успели обзавестись лимитированным заднеприводным изданием R8 V10 RWS. Правда, на LMS GT2 можно ездить только на закрытых трассах, но зато мощность больше на сотню «лошадей».

    ©

    1566538422.jpg

    1566538423.jpg

    1566538423_63.jpg

    1562482493.jpg

    1562482495.jpg


    2019 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Präsentation (Spark)
    Art.-Nr.: 502.19.004.31

    DSC01043 копия.jpg

    DSC01045 копия.jpg

    DSC01049 копия.jpg

    DSC01050 копия.jpg

    DSC01053 копия.jpg

    DSC01055 копия.jpg

    DSC01056 копия.jpg

    DSC01059 копия.jpg

    DSC01060 копия.jpg
     
    likithos, micha088 и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4749 Полковник, 12 май 2022
    Последнее редактирование: 12 май 2022
    2020 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Schwarz/Gelb (Spark)
    Art.-Nr.: 502.20.002.31

    DSC01066 копия.jpg

    DSC01068 копия.jpg

    DSC01069 копия.jpg

    DSC01072 копия.jpg

    DSC01073 копия.jpg

    DSC01076 копия.jpg

    DSC01077 копия.jpg

    DSC01081 копия.jpg

    DSC01082 копия.jpg
     
    likithos, micha088 и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4750 Полковник, 12 май 2022
    Последнее редактирование: 12 май 2022
    2019 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Präsentation (Spark) & 2020 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Schwarz/Gelb (Spark)

    DSC01084 копия.jpg

    DSC01088 копия.jpg

    DSC01089 копия.jpg
     
    likithos, micha088 и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    DKW NZ 350

    DKW NZ 350—дорожный мотоцикл среднего класса с двухтактным одноцилиндровым двигателем, производства немецкой фирмы DKW. Производился с 1938 по 1945 год заводом DKW в городе Чопау (Zschopau).
    Был разработан конструктором Германом Вебером.
    Мотоцикл DKW NZ 350 имел оригинальную штампованную и сваренную стальную раму закрытого типа. Слева на раме установлен инструментальный ящик. Передняя вилка параллелограммного типа с пружиной, заднее колесо без амортизации.
    Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с патентованной системой продувки Шнюрле. Диаметр цилиндра двигателя 72 мм, ход поршня 85 мм, рабочий объем 346 куб. см, мощность составляла 11,5 л.с.
    Картер двигателя и головка цилиндра отливались из алюминиевого сплава, цилиндр из чугуна. Выхлопная система оснащена двумя глушителями. Головка цилиндра с декомпрессором.
    Коленчатый вал сборный, прессованный. Картер блочного типа, в передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Крутящий момент от коленвала на трансмиссию передавался роликовой цепью, многодисковое сцепление и коробка передач работали в масляной ванне. Запуск двигателя ножным кикстартером.
    Карбюратор поплавковый с игольчатым клапаном, оснащен сухим сетчатым воздушным фильтром.
    Коробка передач четырехступенчатая. Передачи переключались ножным рычагом, и отдельным дублирующим ручным переключателем, который находился на правой стороне бензобака. Ножное переключение патентованной конструкции Германа Вебера было удобной новинкой того времени присущей моделям DKW.
    Мотор имел генератор постоянного тока (6 Вольт) и систему зажигания с аккумуляторной батареей и распределительной коробкой. Привод на заднее колесо реализовался роликовой цепью. Размер шин 3,25-19 ".
    Седло из толстой кожи, подпружиненное. Боковые поверхности стального бака были покрыты алюминием и полировались. Мотоциклы окрашивались в черный цвет.
    Для двигателя применялась топливная смесь моторного масла и бензина в соотношении 1: 25, расход топлива составлял около 3,3 литра на 100 км. Максимальная скорость до 105 км / ч., Вес мотоцикла 145 кг.

    ©

    6-1_ppnrny.jpg

    8240a1907e29481b04619a0df33df9ab_XL.jpg


    1938 DKW NZ 350 (Артель "УниверсалЪ") 09/30
    Art.-Nr.: 201103


    DSC00811 копия.jpg

    DSC00813 копия.jpg

    DSC00816 копия.jpg

    DSC00817 копия.jpg

    DSC00819 копия.jpg

    DSC00821 копия.jpg
     
    likithos, RWS и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    DKW NZ 350

    В декабре 1937 года DKW было объявлено о производстве новых мотоциклов серии NZ (модели NZ 250 и NZ 350). После презентации на выставке в городе Кайзердом в феврале 1938 года мотоциклы поступили в продажу.
    Изначально мотоцикл разрабатывался с пружинной подвеской заднего колеса свечного типа, было произведено 1100 таких экземпляров, но в дальнейшем в серийный выпуск такая версия не была запущена. Ее реализовали на следующей модели NZ 500 в 1939 году.
    Модель NZ 350 с двигателем 350 куб. см., имела успех и хорошо продавалась. Для мотоцикла производился также легкий алюминиевый боковой прицеп.
    С 1941 года NZ 350 поставлялся исключительно для немецкого вермахта. В 1943 году было начато производство военной модели NZ 350-1. Мотоцикл NZ 350-1 имел незначительные отличия: из-за экономии алюминиевого сплава, картер двигателя отливался из чугуна; было снижено передаточное число усиленной трансмиссии, макс. скорость до 90 км / ч; щиток переднего колеса имел упрощенную не глубоко форму; добавлены крепления для военной амуниции. Было произведено около 12000 шт. модели NZ 350-1, общее количество произведенных мотоциклов всех модификаций около 57 300 шт.
    После окончания Второй мировой войны, город Чопау оказался в зоне советской оккупации. Завод DKW был демонтирован и в качестве репараций вывезен в СССР. Герман Вебер и ряд других работников завода были интернированы и направлены в г. Ижевск, где при их участии на основе конструкции DKW NZ 350 было налажено производство мотоцикла ИЖ-350.

    ©

    575027_original.jpg

    cdf719cd16ebd78ad0eadf1edf768f42.jpg


    1943 DKW NZ 350-1 Wehrmacht WWII (Артель "УниверсалЪ") 12/25
    Art.-Nr.: 201102

    DSC00824 копия.jpg

    DSC00826 копия.jpg

    DSC00828 копия.jpg

    DSC00830 копия.jpg

    DSC00832 копия.jpg

    DSC00834 копия.jpg
     
    likithos, RWS и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    DKW NZ 350

    В декабре 1937 года DKW было объявлено о производстве новых мотоциклов серии NZ (модели NZ 250 и NZ 350). После презентации на выставке в городе Кайзердом в феврале 1938 года мотоциклы поступили в продажу.
    Изначально мотоцикл разрабатывался с пружинной подвеской заднего колеса свечного типа, было произведено 1100 таких экземпляров, но в дальнейшем в серийный выпуск такая версия не была запущена. Ее реализовали на следующей модели NZ 500 в 1939 году.
    Модель NZ 350 с двигателем 350 куб. см., имела успех и хорошо продавалась. Для мотоцикла производился также легкий алюминиевый боковой прицеп.
    С 1941 года NZ 350 поставлялся исключительно для немецкого вермахта. В 1943 году было начато производство военной модели NZ 350-1. Мотоцикл NZ 350-1 имел незначительные отличия: из-за экономии алюминиевого сплава, картер двигателя отливался из чугуна; было снижено передаточное число усиленной трансмиссии, макс. скорость до 90 км / ч; щиток переднего колеса имел упрощенную не глубоко форму; добавлены крепления для военной амуниции. Было произведено около 12000 шт. модели NZ 350-1, общее количество произведенных мотоциклов всех модификаций около 57 300 шт.
    После окончания Второй мировой войны, город Чопау оказался в зоне советской оккупации. Завод DKW был демонтирован и в качестве репараций вывезен в СССР. Герман Вебер и ряд других работников завода были интернированы и направлены в г. Ижевск, где при их участии на основе конструкции DKW NZ 350 было налажено производство мотоцикла ИЖ-350.

    ©

    image (2).jpg

    image.jpg


    1943 DKW NZ 350-1 WWII (Артель "УниверсалЪ") 11/25
    Art.-Nr.: 201115


    DSC00837 копия.jpg

    DSC00839 копия.jpg

    DSC00841 копия.jpg

    DSC00843 копия.jpg

    DSC00846 копия.jpg

    DSC00848 копия.jpg
     
    likithos, RWS и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1. 1943 DKW NZ 350-1 WWII (Артель "УниверсалЪ")
    2. 1938 DKW NZ 350 (Артель "УниверсалЪ")
    3. 1943 DKW NZ 350-1 Wehrmacht WWII (Артель "УниверсалЪ")

    DSC00849 копия.jpg

    DSC00854 копия.jpg

    DSC00856 копия.jpg
     
    likithos, RWS и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Я так и не дождался от Гёслинга свой Хорьх....
     
    Полковник нравится это.
  16. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    IMG_20220603_111713.jpg
    IMG_20220603_111721.jpg
    IMG_20220603_111724.jpg
     
    micha088, RWS и Полковник нравится это.
  17. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    IMG_20220601_120058.jpg
    IMG_20220601_120201.jpg
    IMG_20220601_120220.jpg
    IMG_20220601_120320.jpg
     
    micha088, RWS и Полковник нравится это.
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Напиши ему, Валер, напомни, потребуй!

    Классный НСУ, тоже на него засматривался, но теперь из за санкций, не знаю когда смогу его купить...

    Отлично, с пополнением! :thumbs_up:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Да я забрал деньги,не хочу с ним больше связываться.Я от него и через eBay два месяца ждал посылку...
     
    RWS и Полковник нравится это.
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.160
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Это тебе просто терпения не хватило ))

    Хотя я тебе сразу сказал, очень тугой товарищ...

    П.С. А меня с ноября месяца Топ Маркус динамят, и главное на письма не отвечают, и деньги не возвращают.
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...