В дополнение к желтому цвету Python для TT RS и эксклюзивному Dew Silver для RS Q3, Daytona Grey и Florett Silver дополняют новую матовую цветовую палитру, которую Audi теперь предлагает не только для топовых спортивных автомобилей, но и для гражданских моделей. Даже базовые модели серии TT и Q3 теперь доступны в этих новых матовых цветах. Спрос на эффектные лакокрасочные покрытия автомобилей растет — все больше и больше ценятся индивидуальность, спортивность и практичность. Матовая отделка подчеркивает силуэт автомобиля, выдвигает на первый план его утонченный дизайн и спортивную элегантность, а также придает автомобилю особую изюминку. «Дизайн остается одной из главных причин для покупки Audi. И цвет автомобиля чрезвычайно важен, так как он является выражением личности водителя», — говорит Сьюзан Нолти, ответственная за цвета кузова в компании. Однако, прежде чем можно будет выпустить в серию новый цвет кузова, должен быть выполнен ряд различных процессов. Кто в Audi придумывает цвета и варианты окраски? Придумывать цвета для новой модели — это работа команды Color & Trim Audi Design и команды Product Marketing, которые работают в тесном сотрудничестве. Первым шагом для коллег по дизайну является разработка новых цветов на основе тенденций, отслеживаемых дизайнерскими студиями в Ингольштадте, Пекине и Малибу. Затем маркетинг гарантирует, что клиенты Audi смогут выбирать из широкого спектра цветов. Наконец, подходящие цвета одобряются для имеющихся в производстве моделей. Какую роль играют цветовые описания? Еще одним ключевым аспектом принятия цветов, предлагаемых Audi, является то, что сообщают нам их названия. «Особенно важно здесь то, чтобы названия, данные цветам, максимально точно описывали каждый цвет. Первая часть названия — это творческий элемент, но она также должна вызывать связь с цветом», — объясняет Нольте. Audi часто использует термины, вдохновленные миром географии, флоры и фауны. Некоторые цвета используются во всех моделях, а другие — в определенных. Audi предлагает около дюжины различных вариантов цвета для любой модели. Также есть специальные цвета для моделей RS. Какие цвета сейчас популярны Трое из четырех клиентов, приобретающих новые автомобили в Германии, в настоящее время предпочитают белый, черный или серый/серебристый цвета. Даже в Audi эти цвета считаются самыми популярными, за ними следует синий. Растет спрос и на матовые покрытия. «Matte — это лакокрасочное покрытие, которое особенно популярно для спортивных моделей; Автомобили RS, например, которые часто заказывают в эффектных ярких цветах», — говорит Нольте. Существуют также цвета с кристаллическими эффектами, такие как Sebring Black. Здесь стеклянные чешуйки в сочетании с металлическими эффектами создают дополнительные блестящие точки в краске. Современные краски по-разному переливаются в зависимости от солнечного света и меняют оттенок в зависимости от ракурса и цвета солнечного света. Как автомобиль становится матовым Современные краски технически сложны. В дополнение к фосфатному слою лакокрасочное покрытие — с катодным погружением (CDP), наполнителем, базовым покрытием и прозрачным покрытием — состоит из пяти тонких слоев, которые вместе имеют толщину не более одной десятой миллиметра. Это примерно эквивалентно толщине пряди человеческого волоса. Чтобы соответствовать требованиям к качеству ежедневного использования в долгосрочной перспективе, краски проходят различные краткосрочные и долгосрочные испытания, в том числе испытания на устойчивость к попаданию камней и атмосферных воздействий. В рамках процесса утверждения Audi также проверяет такие вещи, как адгезию и коррозионную стойкость краски. Весь процесс проектирования, выбора, технической реализации и утверждения цветов может занять от трех до пяти лет. «На высочайшее качество нужно время, поэтому, образно говоря, о завтрашнем дне мы думаем вчера, — говорит Нольте. Впервые матовые цвета кузова возможны для серий Audi TT и Audi Q3, производимых в Дьере. За грунтовочным, шпатлевочным и цветным покрытиями следует бесцветное матовое покрытие, содержащее матирующие вещества в виде силикатных частиц. Наносится непосредственно на базовое покрытие. Толщина его слоев колеблется от 40 до 50 микрометров, или, другими словами, от 40 до 50 тысячных миллиметра, как у обычных лаков. Матирующие вещества придают поверхности характерную матовость. Благодаря своей структуре поверхности матовая краска отражает свет диффузно, а не направленно, благодаря чему достигается матовый вид. Матовая отделка теперь доступна для всех моделей Audi TT, TTS, произведенных в Дьере., ТТ RS купе и родстер, а также Audi Q3, Audi RS Q3, и его версии Sportback. Массовое производство TT RS начнется с матовой отделки Daytona Grey, Florett Silver и Python Yellow. Вместо Python Yellow Audi RS Q3 теперь будет доступен в цвете Dew Silver, который используется исключительно для Q3. Перевод: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
они бы еще под черный цвет грунт черный делали бы,а то небольшой скол на черной краске,а там белый грунт)
Матовый - то есть не даёт блика на свету, следовательно поверхность мелковзрыхлённая - негигиенично это!) Действительно уж , не для повседневных машин...