Добрый день уважаемые, ( Ауди а2, 1.4, бензин, 75л.с, AUA, 2001 г.в) неделю назад ехал домой с семьёй, и резкий хруст в двигателе, заглох, не завел, стою с женой и детьми на обочине, долго не думая отправил семью домой на такси, сам начал искать человека что бы дотащил машину, кое как с божьей помощью дотащил до автосервиса знакомого, итог порвался ГРМ, (хотя всегда меняю его вовремя, каждые 30.000км полностью под замену с роликами) всё там погнуло, запчастей на 40.000₽ + работа около 20.000₽+, и говорит что не факт что он поедет, так как проехал 220.000 км и он уже у меня как дизельный работал, с чем связано не знаю. В итоге хочу контрактный двигатель поставить, в прошлые выходные заказал на моторленд.ру двигатель, пришел в Волгоград, без предоплат и т.д, я взял мастела с собой, он посмотрел на этот двигатель и сказал что этот двигатель очень устал и его хватит не надолго, так как везде куски масла были в горловине и он был весь окисленный ржавый и подгнивший.. (цена его была 47.000₽) в итоге я отказался от него. Может кто посоветует что лучше сделать, где заказать контрактный двигатель или лучше свой полностью снимать и как то перебирать, или вообще где то есть новые такие двигателя где купить, я просто хз, мне сказали что мой двигатель не ремонтопригодный... Посоветуйте пожалуйста что делать...
Интересно? Что там нагнуло (на 40 тысяч)? Мотор ремонтопригоден!!! (Дизелить может и 300 тысяч без всяких последствий) Покупка БУ вскрытие по любому (опять деньги). Калькулятор в руки и считать !!! Список что уйдет на Твой двигатель составить не проблема.
Коленвал -конечно лучше не снимать! (моменты затяжки болтов коренных подшипников не найти -но при желании .....)l При загибе клапанов -его и не зачем снимать! Блок из машины не вынимается! ГБЦ -можно не фрезеровать (не ведет ее)! Направляющие клапанов -лучше тоже не менять (нормально ни где не поменяют!!!) .Если нет сетки хона на цилиндрах (забить) -поставить новые поршни и кольца (только кольбеншмит-кольца!!!) Ремонт масляного насоса -ОБЯЗАТЕЛЬНО! Болт натяжного ролика -заменить на высокопрочный (10,9-12,6 ). Тут где то есть про переборку AUA. (300 тысяч для aua далеко не предел !!!) Лис -вопрос масляный щуп спереди как положено?
Хочу что бы мне выдернули двигатель и сделали все по нормальному: 1) коленвал хочу что бы не трогали, хочу поменять все вкладыши+ поршня и кольца. 2) сказали под замену клапана, помпу, конечно же ГРМ + все ролики, прочистить маслоприемник, постараюсь сделать все по максимуму качественно, лишь бы денег хватило. Хочу ещё покататься несколько лет, так как нету альтернативы.... Масляный щуп? Я хз, вроде стоит как положено, но он у меня сломанный... Там пластмасс которая на кончике сломана пополам, показывает только уровень Max. П.с Я надеюсь сделаю двигатель и он у меня опять поедет как раньше. Я 10 лет назад свободно 200км/ч разгонялся и он работал очень тихо, шелестел прям, а не как сейчас работал как ДИЗЕЛЬ и не мог даже 150км/ч разогнаться...
Самая дорогая деталь в наших двигателях это пастель распредвала и распредвал. БУ покупать смысла нет, а новые года 4 назад обходились в 45 тр. Все остальное в движок порядка 25 тр. Это вместе с расточкой и шлифовкой.