Продаю Ауди Q5. 2012 год. Двигатель 2.0 л., 224 л.с. Акпп 8 ст. Полный привод. Московская обл. г.Люберцы. VIN WAUZZZ8R5DA009004. Цвет черный металлик. Пробег 183000 км. Куплена новой, эксплуатировалась одним хозяином. Гаражное хранение. Ухаживал и обслуживал самостоятельно (после 3-х лет у оф. дилера). Климат- контроль, подогрев сидений, музыка с сабвуфером, электропривод багажника, контроль давления в шинах, зеркала с подогревом, круиз, бортовой компьютер, ксеноновые фары, рейлинги, туманки, шторка багажника. Ключей два. Салон черный (кожа), без дефектов, чистый, не затертый, ничего нигде не сломано, не отломано, все кнопки и функции работают. Диски родные. Причина продажи – переезд на ПМЖ за пределы РФ.
Добрый день. Хозяйка уехала из РФ. Я ей помогал следить и ухаживать за машинкой с момента покупки, а теперь помогаю продать. Первый собственник по ПТС (но не фактический владелец) - это ее папа.
Привет, ты давно авто.ру не открывал). На 12 г рестайлинг 1150 это самая дешевая цена, правда есть несколько 13г дешевле
Вы правы, уборка салона не помешает, но машинка сейчас стоит на улице (а не в теплом подземном паркинге). Сырость в салоне (если сделать химчистку) в такою погоду быстро не уйдет, поэтому и не хочу делать. На фото салона блики от уличных фонарей, т.к. фото делал вчера в темное время суток. Мой уход - это регламентные обслуживания и ремонт/замена отдельных узлов.
Привет. Авто.ру посмотрел. Как я понял те, что дороже в основном в салонах у перекупщиков. Я не из их числа. На просторах интернета есть предложения и с более низкой ценой.
И Вам спасибо. Критично было-бы 2 литра на 1 тыс. км. В планах было в районе 240-250 тыс. км. пробега за один раз перебрать АКПП и ДВС, но увы надобность в машинке на ближайшие несколько лет отпала по указанной в объявлении причине.
Это решаемо.Можно вернуть расход на 1 литр на 5-6 т км.Без капиталки и замены поршневой.Цена вопроса небольшая.Проверено лично.
«Голь на выдумки хитра» (с) Это, в том числе, про большинство российских владельцев старого немецкого премиума )
Нет,не лавром.Другая химоза и правильный алгоритм раскоксовки.На рестайлах (224 кобылы) работает на ура.И задиров нет и расход масла падает очень сильно. (Лично я долил 1 литр за последние 7000 км) после раскоксовки. А до этого был литр на 8-10 т.км у новой,потом плавно стал 1 литр на 5 т км,потом (к 90 тысячам пробега) литр на 2-3 тысячи км. п.с.Я делал сам у друзей в сервисе и с их небольшой помощью.