Всем привет. Вопрос такого характера. Ездю я всю осознанную жизнь на БНВ... Предпоследний был е53 всем устраивал но стал он крайне старым.. И поменял я его на х6.. Е71 рулится круче.. Комплектация в разы богаче, активная рейка, задняя пневма, Туды сюды.. Все огонь, езжу трачу на ремонт, все устраивает всем доволен.... Но появилась проблема... Родители стареют, просят все чаще свозить в больницу.. И больно смотреть на то как они залазят и вылазят с моего буливара... Поэтому встал вопрос о смене авто... Gl.. Думаю ситуацию с посадкой высадкой ситуацию не изменит.. Да и не нравится мне мерс в принципе... К ауди я принципе тоже холоден... Но вот запала мне олроуд с7... Нравится одна единственная модель из всего что есть у ауди))))) Вопрос такого характера... Есть ли понт от пневмо кроме комфорта? Действительно ли чётко помогает при проезде по неровностям умеренным чтобы не шоркать бампером.. Как у неё со свесами? Что она просит, какие болячки, какой ресурс у коробки? И прочие нюансы которые надо учитывать при выборе... Хотелось бы найти машину на дизеле, с подогревом, вентиляцией сидух, панорама.. Сиденья приближенные по настройке как в бнв... Электропривод всего всего))) В бнв у меня расходники тнвд, форсунки (форса 15000 1шт а их 6=))тнвд 40000 приблизительно.. Щас курс вырос може и запчасти тоже... В коробку лазать приходится раз 100/150 тыщ.. Обычно бублик мрет.. Вопрос 40/50 тыщ.. Потом раз в 30 тыщ замена очков, втулок, чистка плат и т.д...цена вопроса рублей 15 без масла... Менял балоны, заметил что компрессор качает долго, и на сигналке начал ночью срабатывать датчик крена.. Цена одного балона 6.500 работа по замене 600р... Подвеску в учёт не беру.. Мелочи жизни.... А как в ауди обстоят с этим дела? Насколько геморно найти запчасти? Насколько геморно обслуживать? Как она поддаётся кодировкам и прочее? Извиняюсь если не туда пишу) только зарегался...
Балоны пневмы стоят в разы дороже но и ходят тоже намного дольше приблизительно 100-150000 но можно отремонтировать и стоимость будет где-то 10-20000р. Если купите с неубитым мотором то профорсунки и насос можите вспомнить только где-то при 300000. Коробка при нормальной езде и обслуживании(замена масла раз в 60-100000)будет работать долго. И смотрите как-бы бмв нерозонравился, это самое главное.
Пневма у Ауди закрытая и ходит не по километражу, а по годам. Ориентироваться на 8-10 лет. Восстанавливается все, и амортики и баллоны, без потери функционала. Подвески ходят долго. Передняя унифицирована с А8 и запас там будь здоров. Задняя там как у всех кваттро - с пушки не пробьешь. Максимум по подвеске на 150-180000 км потребуется сайлентблоки поменять. Дизель без болячек, особенно если не лить Кастрол и не кроить на неоригинальных фильтрах. Чтобы цепи не морочили голову, лучше найти информацию по датчику давления масла первой ступени. Его ставят от бензинки и забывают про цепи. Топливную, чтобы ухохатать, надо постараться. На пробеге 200-250000 км лучше превентивно поменять медные колечки под форсунками. По поводу няшек - машину надо искать после 15-го года. Жирные попадаются, но надо мониторить. Если что, няшки можно доустановить.
В пневме понт есть, без пневмы нет) Комплектаций хороших мало, с панорамой так вообще единицы и стоят неадекватно, как правило. Это надо было до роста курса из Германии везти.
Спасибо.. Спасибо за ответ... Ну не знаю как то сложились взаимоотношения с бмв... В мерсе красивее глазу.. Но за то как он едет и рулится я его не люблю.. Был наскоком q5q7 вообще не зацепило.. Скучно там... А в этой модели мне нравится что моник ездит... И глазу как то богаче))))
Спасибо за ответ.. А няшки геморно ставятся? Самому в гараже можно? Чтоб поставил.. Закодировал и вуаля.. Или только в центре ауди?
Да.. Обратил внимание.. Что с панаромой цена дико взлетает... Но как то хочется её... Например после е70 с панаромой... В е 71 только люк... И уже не то... А тут.. Вообще связь с небом забирают))))
Брат, как я тебя понимаю! Сам пересел с первого аллроада на Ку7. Мама старенькая. И как бы я пневму на кушке не опускал, ей трудно в этот бегемот садится! Да и самому по городу мотаться, туда-сюда вылазить - геморно! Также смотрю на аллроад, но уже с 20-го года! Советы подерживаю - надо было из Гермашки гнать до повышения, в РФ выбора мало! Машинка не популярная! Коробас ДСГ - хер знает. С каждым поколением немцы клялись в её надёжности (кстати, в С8 коробка не робот, а гидротрансформатор) . 3-ёх литровый дизель надёжный, если не лить вместо соллярки печное топливо и прочую мочу. Пневма надёжна. Если нравится - бери! 185 мм просвета хватит для жизни в городе! Только найдёшь ли в России правильный аппарат, не знаю!
Привет! Тоже подумываю о покупке allroad 2016 года. Но отсутствие адаптивного круиза удручает. Можешь дать контакт ребят, которые доустанавливают всякие полезности?
В партнёрах клуба посмотри, там есть доустановщики. Только адаптивный круиз- далеко не самая простая и дешевая в доустановке вещь. Это не музыку воткнуть или салон поменять, лучше искать с адаптивным с завода. Вот https://www.drive2.ru/l/5202122/ Думаю, если написать владельцу БЖ @Grafik то вопрос снимется сам собой)
Да, цена кусается. В российских поставках АСС не было, насколько я понял. Получается,что только в Германии брать надо.
В российских поставках было все, если автомобиль в заказной комплектации. И массаж, и ночное видение и далее по списку. А то, что из наличия продавалось- да, как правило, такси или чуть лучше такси. Не знаю как бензиновые, не слежу, а дизельные хорошие попадаются, хоть и очень редко.