Уважаемые владельцы Audi A7, поделитесь своим мнением! Почему из всего модельного ряда Audi вы выбрали именно эту модель в качестве вашего ежедневного спутника? Что послужило тем самым важным фактором, что вы сделали выбор в пользу именно этой модели? Обладатели других автомобилей Audi, поделитесь своим мнением о модели Audi A7 Sportback Важно мнение каждого участника форума Поделитесь своими ответами в комментариях, будем благодарны за любой отклик
По технике всё ок, есть эволюционное развитие в виде гибрида, это норм. Точно знаю что многие будут ворчать тут про робот и про ультру... По дизайну. Это субьективное мнение у каждого. Лично мне перед нравится, зад нет, в профиль похоже на старую, но похуже. В целом оценю наверное чуть хуже чем предыдущее. Но опять же это имхо. Качество отделки - нормальное. Не хуже и не лучше. Вариантов меньше чем раньше, но и модель пока свежая. А вот теперь явные минусы: Автомобиль абсолютно не практичный - глянец сильно царапается и сильно пачкается, сенсорные экраны не способствуют безопасности, абсолютно неудобны, слегка подтормаживают и так же пачкаются. О чем там думал маркетинг - не понятно. Пугает то что это теперь обыденность всех моделей, поглядываю на БМВ, хотя теперь уже и там появляются и сенсоры и глянец...
Спасибо за развернутый ответ. Сенсоров избежать уже точно не получится, но если учитывать тенденцию к голосовому управлению, даже интересно, насколько это будет удобнее. В любом случае все дело привычки У А7 очень интересное приветствие как раз по линии фар на багажнике, не обращали внимание?)
Давайте посмотрим на пример Едете с пассажиром, общаетесь, говорите ему: - подожди, я хочу настроить подогрев - ок - Привет Ауди! - Я вас слушаю - Уменьши подогрев водительского сиденеия на одно деление или нажать кнопку подогрева потратив максимум секунду. Что проще? Просто спроецируйте на себя
Поживем-увидим, потому что машину еще и обучить надо голосовым командам. Автовладельцам подобными новшествами всегда стараются облегчить жизнь, чтобы не отвлекаться как раз на переключение музыки, нажатие кнопок и т.п. Безопасность
Так вот я к чему клоню то Самый удачный вариант у Ауди на российском рынке это Q7 дорестайл - дизель, автомат, торсен, физические кнопки, отсутствие глянца и обращу внимание что это всё отсутствует на А7, цена плюс-минус сравнима... Можете дать информацию насколько Q7 лучше продаётся чем А7 в вашем салоне?
Ждал новую А7, и даже заказал машину, но отказался от нее, когда понял, что ее сделали уже, предварительно подпилив крылья и оставить самое лучшее для рс7) Старая а7 была шире новой, поэтому новая выглядит "проще". В итоге купил ку8, и лишь только для того, чтобы не расстраивать менеджера, которая заказывала мне а7 со скидкой. Экраны не считаю небезопасными, когда есть адаптивный круиз - вполне можно пользоваться, отвлекаясь от дороги. К ку8 тоже много вопросов - старый руль, старые карты дверей, странная решетка радиатора, бампера так же не очень нравятся. Уже продал бы авто, но отличная шумка и комфорт заставляют его оставить) Думал вместо, но скорее всего К нему куплю amg gt. Ауди сдают позиции)
Для меня А7 это прежде всего стиль и элегантность как внешне, так внутренне, сочетание комфорта и мощности! В собственности имею несколько Audi, но Семеновна самая любимица. Хоть у меня и прошлый кузов, но часто замечаю в потоке, как кто-то ее фотографирует, конечно нет такой оптики со светопредставлением, как у нового поколения, но до сих пор ее внешний вид доставляет кучу приятных эмоций. Буквально недавно после рабочего дня спускаюсь на паркинг к машине и вижу её - стоит, ждет меня, на пол кузова падала тень и создался эффект, как будто хищная морда смотрит из темноты, брррррр, как щас куча мурашек и дикий восторг. По сравнению с А6 их мало, выглядит интереснее. Нравится что машина может быть комфортной и когда захочешь драйва ты это получишь (особенно когда stage 2). Конечно при покупке ссылался на несколько вещей, а именно: 1. Дизайн 2. Quattro с torsen (Самый ключевой параметр) 3. Мотор 3.0 Tfsi 4 Топовая комплектация Жду квоту на новую RS7!
еще с прошлого кузова на нее смотрел, и в принципе, не смотря на ряд недостатков, все же отбросил варианты конкурентов (слс, 540, 530д, с5, новая 340), считаю в этом сегменте самым привлекательным вариантом. А7 для меня это приталенный костюм поверх тренированного тела. Имиджевый авто, считаю что данный имидж мне хорошо подходит, поэтому за 9 месяцев пока ни разу не пожалел. И ещё мне нравится что их мало. Для меня это плюс)
Согласна, даже самое первое поколение заставляет оборачиваться вслед)) Есть в ней собственный секрет притягательности)
Уже 4 года езжу на А7. Отличный автомобиль, большой, очень удобен для поездок на большие расстояния, неоднократно выезжал в Крым (2600 км от нас), никакой усталости, естественно с ночёвкой. На этом авто неохота никуда торопиться, как-то само собой получается быстро ехать. С 2016 года ожидал, что с нее пересяду на новый S7. (RS7 не рассматриваю, поскольку уже в свое время наездился на Lancer Evolution IX - было время, и гонял, и вертелся. С послушностью Эвика и его возможностями ничего другое сравниться не может. Сейчас хочется быстрый, достаточно управляемый автомобиль, с высоким уровнем комфорта и нормальным звуком выхлопа, который обеспечивает (обеспечивал в предыдущем поколении) S7. ) Но, к сожалению, посмотрев, куда движется тренд новых А7, а также узнав характеристики нового S7, понял, что не успел в "ушедший поезд". Нужно было брать S7 прошлого поколения: там и V8, и S-tronic (опять же, привыкнув к жёсткой сцепке коленвала и колес через механическую трансмиссию Эволюшена, ездить на гидротрансформаторе все равно, что зудящая зубная боль...). В новой S7 V6, гидротрансформатор, тач-скрин (и пусть все говорят, типа, дело привычки. Считаю, что автомобиль - это средство передвижения повышенной опасности, ничто не должно отвлекать водителя от управления движением, каким бы автоматизированным не было авто. Почему-то до сих пор в самолётах управление на кнопках и на тумблерах, тем более управление автопилотом, там вообще для установки разных параметров используются ручки-крутилки с разным рельефом. Так что пусть не оправдывают удешевление конструкции якобы удобством. Удешевление таково: проще взять серийный тач-скрин дисплей, заплатить программисту зарплату, чтобы тот нарисовал интерфейс и какие угодно иконки, чем готовить отливки, пресс-формы для кнопок...) Так о чем это я? О том, что скорее всего на нынешней А7 ещё длительное время, пока не найду достойную замену... Есть ещё много замечаний к новой версии А7 и S7, но уже лень топтать клавиатуру с телефона. Если интересно, могу написать с компьютера.
В чем вопрос? Изучить мнение потенциальных покупателей, особенно уже имеющих автомобили марки, и предложить опцию в виде физического пульта управления за доп.плату. Думаю, найдется некоторое количество покупателей, которым это принципиально важно. И которые из-за этого смотрят в сторону других марок. Даже если найдется сотня таких по стране/миру, с учётом цены авто под сотню тысяч долларов, для компании это будет доп.выручка под 10 млн. А не "насильно" впихивать якобы "прогрессивные" технологии, заставляющие переучиваться взрослых, самодостаточных людей, с несколько консервативными взглядами (которыми, по статистике являются большинство владельцев Ауди от А6 и выше). Имхо, конечно.
Ох и бред же... таким надо ходить на телеграф и заказывать звонок по межгороду, а не вот эти ваши телефоны без кнопок, тьфу ты да же палец вставить не куда и покрутить цифры, срочно срочно надо писать в эпл пусть за доп плату приколхозят диск на заднюю крышку, лярды поднимут!!!!!