В 2018 году на европейский континент начались поставки американской машины Tesla (Model 3). Этот факт заставил пересмотреть свои взгляды на европейские автомобильные компании. Инженеры компаний Audi и Porsche приобрели машину Tesla для исследований, разобрали ее и были очень удивлены. Многие схожие проблемы при разработке собственных платформ уже решены Илоном Маском. Информационный ресурс Electrek называет практику изучения технической начинки конкурентов нормальным делом. Здесь речь не идет о прямом копировании. Важны принципиальные идеи в построении опытной модели. Такая практика помогла в свое время начать автомобильную революцию китайским компаниям. И теперь они по отдельным направлениям преуспевают. Специалисты Audi и Porsche под одной крышей разрабатывают общую платформу для автомобилей премиального класса. Сокращенно платформа получила аббревиатуру PPE (Premium Platform Electric). При построении серийных электрических автомобилей, большее внимание будет уделено деталям, где немецкий порядок не знает конкурентов. Стоит задача сохранить прибыльность каждой машины. Как удалось это сделать разработчику Tesla, останется коммерческой тайной. Характерен тот факт, что Маск объявил свои патенты бесплатными. Но даже при их использовании создать успешный электромобиль пока немцам не удается. car.ru
почему эти идиоты в автоТАЗ не могут купить хотябы долбаный фольцваген и разобрать его для новых идей ,,,?
У этих идиотов другие цели. Надо было бы - за 5 лет бы сбацали, им ничто не мешает, кроме прямого распоряжения изготавливать утиль в промышленных масштабах. Я так думаю.
Что за бред? VAG уэе разработал же свою электрическую платформу MEB, в этом году должен выйти дешевый электромобиль VW Neo.
Все технологии запатентованы вообще-то. Во второых Автоваз принадлежит Renault–Nissan–Mitsubishi, там технологий есть на любой вкус. Просто маркетинг концерна решил что РФ серьезные технологии не нужны. И кстати вполне здраво - продажи автоваза тут очень хороши.