A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2361 AudiA6man, 23 окт 2018
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
    Все звуки прошли после заливки синтетики Addinol GH 75W90. Масло зверь. Грел коробку и редуктор на трассе 200 км. После поездил кругами с полностью вывернутыми колесам - Тишина. Рекомендую.

    Цена вопроса 745 руб за литр у официального дилера этого масла и 600 руб замена в бош сервисе. Рекомендую в тему про гудки раздаток это опубликовать. Там люди мечатся не знают что делать покупать ли золотое масло VAG или гуталин лить 140 - пишут накат сильно ухудшается в мороз с ним.
    Эта фирма поставляет масло в редуктора пром техники Либхер. Видимо знают толк в присадках для редукторов.
     
    sedlex нравится это.
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Одной канистры 1 литр хватило для замены?
    Заливал так же как по инструкции - 2 см ниже пробки?
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2363 AudiA6man, 24 окт 2018
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
    Конечно, хватило. Откачивали очень тщательно 800 мл выкачали, 800 мл Addinol GH 75w90 залили в главную передачу АКПП. Где-то 1 см не доходя до пробки. Это не супер критично. Остатки заморозил. При -25С в принципе еще жидкое, не темнеет, не мутнеет. Явно синтетика. Шприц брал в аптеке за 90 руб, "жаннэ" называется. Трубка 5 мм для автополива.
    Для информации редуктор подгуживал накатом по прямой на скорости более 120 км и на родном заводском масле на пробеге 130 тыс км до замены масла. То есть оно точно не на весь срок службы. Тишина и кофорт это важные вещи для такой машины, так что менять 100% если есть звук на скорости. И если звук отличается внатяг и накатом/на хорошо прогретом моторе и только в начале пути это не резина, это скорее всего редуктор главной передачи на переднем приводе, а на полном приводе плюс еще 2 редуктора (раздатка в конце коробки и задний редуктор).
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.735
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    После смены колёс на зимние звук на 95-110 км/ч ушёл. Летняя резина износ 80-90%, думаю она и была причиной шума потому то что более ничего не делал с машиной.
    Накатом никакого шума постороннего нет.
    А вот "гудки" в поворотах 90 градусов - это то что надо будет убирать. Сейчас холодно - не проявляются.
    Пока ещё и беда что представителя этого Addinol у нас нет. Надо поискать в магазинах с автохимией - может найду. Пока не критично.
     
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2365 AudiA6man, 24 окт 2018
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
    Говорят его не подделывают. Закажи в экзисте, по цвету проверишь с тем что у меня на фото. Ярко желтый цвет. На холоде оно густеет, но дешевый пакет присадок от которого гудок в поворотах никто не отмёнял. Надо также признать что оригинал G052190A2 - 75w85. А Addinol 75w90. Явно 5 единиц вязкости при 100С не устранят звук, только пакет присадок от которых лучше скользит. Звук это когда масло жидкое и присадки фигня, его смывет с пятна контакта и идет трение металл об металл, в повороте когда колеса вращаются с разной скоростью вся нагрузка на планетарный механизм и происходит.
     
  6. Alex891

    Alex891 Завсегдатай

    14 сен 2016
    505
    а6 с7, 3.0 tdi
    Разобрались что было ?
     
  7. Mulex

    Mulex Новичок

    18 фев 2017
    19
    Москва
    A6C8 45TFSI
    Добрый день!
    Подскажите, плиз, как решается проблема рывков и заеданий при убирании монитора в недра торпеды? Проблема прогрессирует, приходится уже рукой подталкивать.
    Может там смазать чего нибудь требуется? Взаимозаменяемые ли механизмы от мониторов разных диагоналей (остался монитор 6,5 с механизмом после замены на МИБ)?
    Спасиб!
     
  8. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Здравствуйте. На машине часто стали появлятся даблстарты. С чем это связано? Заводишь машину, она сразу глохнет, второй раз заводишь, все идеально.

    Записался на чистку дросселя, какие еще могут быть предпосылки?
     
  9. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Только заменой механизма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Добрый день. Такой же авто 2011 года с пробегом 95 000 км. Проявлялась на холодную, после ночной стоянки. Двойное обращение к дилеру и замена модуля управления топливным насосом проблемы не решила. Так и продал с такой неисправностью.
     
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Есть смысл смазать для профилактики пока там все работает?
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Вы что то меняли и это потом начало заедать?
     
  13. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    топливный фильтр и насос смотреть-диагностировать
     
  14. Mulex

    Mulex Новичок

    18 фев 2017
    19
    Москва
    A6C8 45TFSI
    Поменял RMC на MIB, соответственно замена дисплея в сборе с механизмом. Месяцев 10 было все ОК, потом начались рывки при убирании. Вообще фигня конечно, не заморачиваюсъ, однако думаю попробовать переставить 8’’дисплей в механизм от 6,5’’.
     
  15. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.494
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Что-то не так поставили значит или механизм поврежден был.
     
  16. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    хм, на холодную как раз проблем нет, только на горячую, и то, только один раз появляется, потом проблемы нет.

    Кстати, как машина в целом себя зарекомендовала с этим мотором?
     
  17. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    простите за глупый вопрос, как диагностировать насос?
     
  18. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    у этих механизмов такое часто бывает, даже на моей машине есть, здесь в темах где-то даже продавали за 5 тысяч рублей новые механизмы.
     
  19. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Если в целом, то авто клевый. По мотору 204 л.с. вопросов не было, и мне хватало.
    Но так так у меня машина была из первых партий, то коробас мне голову взорвал конкретно (за 90 тыс три ремонта). Да все ремонты были по куланцу, но сам факт и то,что два раза тупа вставал и к дилеру ехал на эвакуаторе.
     
  20. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Понятно. Расход масла был?