Стало известно, с какими силовыми агрегатами будут поставлять в Россию седан нового поколения. Универсала мы, судя по всему, так и не увидим. В базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Audi A7. Немцы вписали в него и седан А6 нового поколения, ведь по сути это одна и та же машина, только с разным типом кузова, у А6/А7 даже один внутризаводской индекс (F2). Сам седан показали публике весной на автосалоне в Женеве, а российское ОТТС на него начало действовать с 18 сентября. Седан Audi A6, если верить ОТТС, будет доступен у нас лишь в одной версии: 55 TFSI quarto с полным приводом и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Под капотом у машины расположен битурбированный 3-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Решение может показаться странным: в предыдущем поколении лучше всего раскупали машины с турбо-«четверками» объемом 1,8 литра, а на долю версий с 3-литровым силовым агрегатом приходилось около пяти процентов от всех продаж «шестерок». Но дело в том, что пока Audi не делает машины с 4-цилиндровыми двигателями: их появление ожидается только в следующем году. Когда начнутся продажи нового поколения Audi A6 на российском рынке, пока не известно. Версия 55 TFSI quattro будет стоить около четырех миллионов. На большие продажи в компании явно не рассчитывают, ведь и предыдущее поколение серьезно проигрывало по объемам продаж своим основным конкурентам — Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии. В Audi решили возродить марку Horch. Роскошные версии самых дорогих моделей будут конкурировать с Mercedes-Maybach. Недавно «За рулем» протестировал европейскую комплектацию нового поколения кроссовера Audi Q3. Zr.ru
А так что в Европе старательно душат дизеля как только могут в пользу бензинок и электрических игрушек.
Как бы не стала А6 нишевой моделью у ауди при таком раскладе...за то время пока они будут адаптировать под нее гражданские движки мерс и бмв напродают сотнями,если не тысячами свои е200 и 520. Вот и провал в продажах, какой там гений в ауди отвечает за маркетинг? Еще сотню лет назад было доказано, что продажи и кассу делают массовые доступные автомобили (в данном случае массовые доступные движки), а дорогушие нишевые авто производитель делают только для того, чтоб покрасоваться,типа зацени чо мы может, но на них никто не зарабатывает...Только единицы истинных фанатов отдадут 4 млн за седан, пусть и с 340 лошадьми, большинство выберет ешку или пятерку со скидками за 3 млн, пусть и с двиглом 250 сил. А еще большее большинство за эти деньги никада не будут покупать седан, а купят кроссовер, коих в эти деньги на любой вкус и цвет и бренд и двигло!
Я сейчас рассматриваю авто только от 3 литров. Я в принципе вагодрочер. Бюджет мой 4-4.5 млн, если брать машины с 3 литрами (неважно дизель или бензин), и чтобы они были с м паком, амг паком или с-лайном, то на самомо деле ешка 400 получется под 5, 540 или 530 как раз за 4-4.5, а7 за 4.5-5, и вот а6 как раз должна быть в бюджет. с большой вероятностью я возьму серую а6 с слайном, если мне ее продадут за 4-4.3 то точно возьму.
Возьмите 5-кУ бмв с 3 дизель до 4млн точно если хоть немного умеете торговаться и будет Вам счастье. Я сам фанат Ауди, но 5-кА явно удалась 5.4 до 100 и при этом бака на 1000км
Да, я нашёл инфо в инете уже. Характеристики на бумаге просто поразительные, как по расходу, так и по динамике. Так ли оно в действительности? Но сомнения, конечно, минимальны. Получается, что А6С8 не дотягивает в этом плане...
Андрей приветствую, ошибаешься, реальная цена сделки на 530d xdrive m-sport Калининград 249лс меньше 3800 брали другу через Питер
Да простит меня уважаемое сообщество Аудиводов https://www.bmw.ru/ru/ssl/configurator.html/modelRange=g30#/JA11/S0205/G30/esl/new/