на машине три недели назад сделал расширенное т.о с заменой всех роликов, рычагов, всех жидкостей (кроме масла в акпп ) тотальная чистка егр и заслонок. Замена передних и задних дисков. С технической стороны вопросы отсутствуют. Пробег реален, подтвердит официальная база дистра. т.к заезжал туда в разные периоды времени. Когда была необходимость, диагностики на дилерском оборудовании. Продавать машину не планировал пока не появилась хорошая замена. В салон машину ставить не буду. - МОДЕЛЬ 2011 года! -8-ми ступенчатая коробка передач!! Audi Exclusive Line!. Юбилейная версия (30 jahre quattro)! -Печка WEBASTO. -3 ряда сидений (7 мест). -Расширенная отделка кожей карты дверей и центральная консоль,руль). -Комбинированная кожа Feinnappa. -Спортивная настройка ходовой части. -Откидные столики для пассажиров. -Комфортный доступ(открывание авто и запуск двигателя без ключа).. -ПНЕВМОПОДВЕСКА.. -Активный свет (Adaptives Kurvenlicht). -Доп.система отопления/вентиляции. -Звуковая система BOSE.. -Электрическая крышка багажника.. -MMI нового поколения с возможностью просмотра DVD и жёстким диском.. -4-х зонный климат контроль (спереди и сзади раздельная панель).. -Круиз-контроль. -Поворотный BI-XENON.. -Кожаный салон.. -Электрические спортивные сидения c памятью.. -Подогрев передних сидений.. -Подогрев задних сидений.. -Отделка салона полированным деревом. -Камера заднего вида. -Система парковки.. -Камера переключения ближнего света на дальний. -Панорамная крыша с электроприводом.. -Релинги черные.. -Громкая связь..(Bluetooth) -CD чейнджер на 6 дисков -Возможность подключения устройств Apple в перчаточном ящике. -Л/c диск R-20 desing Titanoptik.. -Мультируль.. -Датчик дождя «Regensensor».. -Омыватель фар.. -Электрический фаркоп. -Индивидуальное солнцезащитное остекление.
Оранжевый не очень сочетается с черным, имхо после некоторого времени покатушек такой салон начнет нервировать и глаз бесить) А так тачла хорошенькая!
У меня была именно с таким салоном, с Германии. За 3 года проехал чуть более 100 тысяч, салон отличный и нравился (смотрится богато), глаз только радовал (родным и знакомым аналогично). Не пишите то, чего не знаете, не было, не пробовали лично. Цена может и завышена слегка, но в самый раз для торга. Удачи в продаже.
Да это понятно, что если бы и у меня такой был, то я б тоже радовался салону каждый день как школьник переменке)
Так даже красивее, имхо. Лёгкий налёт внедорожности) Тем более, они же крашенные, а не голый пластик.
Наверное и мне нужно спросить край цены, но при зрелом размышлении прихожу к выводу что не смогу психологически переступить планку 1,3 за ухоженную ку7 десятого года.
Ну хз, этот год полно обьяв от 1,2 до бесконечности, согласен 1,2-1,3 потребует вливаний, так и машины за 1,5 потребуют того же, в силу возраста. Так что вопрос, взять за 1,2 и вбухать 200, или за 1,5 и вбухать ну слегка поменьше но точно вбухать остаеться открытым.
Тоже 200, а лучше 300 закладывайте, не ошибётесь) Много узлов требуют планового ремонта/замены, даже если авто в хорошем состоянии.
имхо не совсем так : за 1.5 авто будет во первых без кузовных ремонтов, во вторых с пробегом до 150 - 180 000, в третьих обслужено. за 1.2 думаю будет совсем шлак. Так что по вбухиванию я бы поспорил
Пневма по кругу- замена баллонов по году/пробегу, обслуживание компрессора. Жидкости по кругу, свечи, приводные ремни, вопрос по коллекторам и форсункам, вопрос по вебасто. Замена ламп и линз в головной оптике. Все это сразу или в ближайшие полгода. Там может ещё что вылезет, потому как авто не новый.
Считаете пневма, коллектора, форсунки, вебасто, линзы 150 000 ходят ? Всё, что написали это к пробегу 250+
Пневма «летит» даже больше по году. 7 лет, 150 тысяч- уже пора. Может и до 250 выходить. А может и нет. Коллектора и на 30 вылетали. Вопрос когда поставили нового образца и сколько они уже прошли. Форсунки- вещь в себе. Могут и 250, могут и 120, смотря где заправлялись и как часто топливный меняли. Линзы и вебасто по моточасам, но могли уже и «дойти» Это, безусловно, негативный прогноз. Все это может ещё сотню ткм голову не делать, а может все скопом. А может что-то ещё, неупомянутое сломался. В любом случае, надеяться ещё пару лет делать только ТО не стоит))