Добрый день ! Нужна помощь . Audi a8 2006 3.2 FSI ! Две недели назад заглушил машину отошёл на 30 мин ! подхожу перед упал ! сел завел на табло появились две машинки желтая и зеленая по мигали машина поднялась ! неделю после этого ездил ни каких проблем ! оставлял на ночь не падала ! вот последних два дня опять стала падать ! но что интересно что когда завожу она выравнивается а потом то поднимется то опустится ! сижу в заведенной машине и видно как играет сантима на три то в верх то в низ ! поезжу оставлю 1.5 часа стоит и не садится ! я думаю что если бы утечка воздуха было та каждый раз бы падала ! может в датчиках передних проблема ? так как задние вышли из строя 2 месяца назад ! заменил передние не тронул ! Подскажите что может быть !
Всем спасибо ! разобрался ! подушки целые . а вот сайлентблок в правой стойки ушел . наши спецы разобрали стойку репрессировали сайлентблок заменили на новый и в путь ! проверить просто открываете капот снимаете колпачки над стойками заливаете туда немного воды мыльной . берете отвертку и двигаете шток амортизатора в лева в право ! если пузырит значит сайлентблок убит и пропускает ! мне замена обошлась в 200 евреев ! а так бы стойку выкинул ! а сней 1300 евросов !
Вопрос по пневмоподвеске Привет! Ситуация следующая. Есть А8 на пневмоподвеске, которая будет стоять в гараже длительное время. Скинул клемму аккумулятора. Через месяц обратил внимание, что она лежит почти на земле, то есть пневма сдулась. Вопрос такой: можно ли ей так храниться или лучше подключить аккумулятор, чтобы пневмоподушки не были сдуты? Спасибо.
В низком положении нагрузка идет на рычаги подвески, точнее на сайлентблоки. Работают на скручивание. Лучше время от времени ее приводить в нормальное положение, чтоб снять нагрузку иначе долго не пробегают.
Вопрос по пневме D4 Ребят, завтра буду смотреть ее, машинка 11г пробег 7т.км. Стоит долго не езженная. Собственно вопрос; давление в пневме как поддерживается? от аккумулятора?. если так, то аккумулятор уже подсевший, если за ним не следили?. Просто гнать далеко.
Взял другую с пробегом 57т.км. С пневмой все в порядке. Померил клиренс, сразу за передним колесом, с неработающим двигателем, 12см. всего. Сзади больше на 3см. Завел, поднял, кнопкой поднять, стало с переди 15см. В мануале пишут что машина опустится сама при достижении скорости 100км. Хочу по городу ездить только с поднятой пневмой. Раз не пишут что нелзя, значит можно??. И еще, при возвращении в гараж, опускать?
Пневмо подвеска Добрый день, товарищи! Такой вопрос, сломался блок управления системой ABS, после чего у меня поднялась задняя часть авто, передняя осталась в стоке, гидроусилитель стал тяжело работать, то-есть руль крутится с усилием, вопрос заключается в следующем: отвечает ли блок системы ABS за эти неисправности... сам в этом сомневаюсь, но исходя из того что после его неисправности появились эти проблемы которые я описал, то стал подозревать что он с этим как то связан
УПАЛА Дилер предупреждал и это случилось: присела на заднее правое колесо. За ночь завалилась на правый бок и еще за пол дня подприсела морда справа. Бодрячком только передняя левая стойка. В заведенном пока поднимается и слышится шипение в арке заднего правого колеса. Коллеги, помогите советом или направьте в тематическую ветку, наверняка проблема не однократно обсуждалась.