Господа) Подскажите пожалуйста нормальный сервис по R8 в мск ЮНИТ не катит, последнее время там рисуют неисправности а не исправляют фактические...
Бмвшный сервис ими занимается, могу контакты мастера дать, он там только один их может осилить, и ценник норм, на обмане не поймал (цены на запчасти проверял)
Vag doctor , менял у них к сезону масло , фильтра и колодки + адаптация коробки и диагностика итого вышло 15 000
Доброго времени суток ! Нахожусь в Москве . Подскажите ,где можно заменить масло, фильтра и расходники, но не дилере. В СТО ,где имеют понимание в этой модели.
Замена масла Добрый День. Приезжайте к нам на замену. наши цены Вас приятно удивят. С Ув. команда М-Центр. www.m-center.su +7(495)640-88-49
Добрый день! Приезжайте, у нас большой опыт по R8, с коим вы можете ознакомится в нашей теме выше. Помимо этого, у нас сейчас действует акция - скидка на все работы 10% и на все запчасти 5%
У дилеров есть опыт, хотя бы потому, что у них моделей было больше чем у остальных. И ошибки если и допускаются, то их компенсирует завод или руководство. ))) А по скольку обращений больше то и соответственно и опыт есть. Хотя бы что уже проходили.
Начну с того, что в теме техобслуживания автомобиля я до последнего времени разбирался весьма поверхностно. Как подавляющее большинство владельцев R8, я наивно полагал, что если машина регулярно проходит обслуживание на станции официального дилера, проблем с ней быть не должно. Однако, отзывы владельцев многих спорткаров, в частности R8, указывают на то, что здесь не всё так однозначно. Моей V10 уже без малого 6 лет, и в предверии следующего сезона я решил подойти к вопросу обслуживания со всей серьёзностью. На протяжении некоторого времени я изучал зарубежные форумы и общался с разными людьми, имеющими соответствующий опыт, как со стороны сервисов, так и со стороны пользователей. Выдержками из того, что мне удалось выяснить, я делюсь ниже. Уверен мой опыт пригодится многим владельцам R8. Сразу скажу, что ознакомиться с регламентом обслуживания из сервисной книжки будет полезно каждому владельцу, но исключительно в общепознавательных целях. По крайней мере, к российским условиям этот регламент совершенно точно неприменим, и всё, что он предписывает, нужно умножать минимум на 2. Также, необходимо знать, что обслуживание R8 не ограничивается перечнем работ из сервисной книжки. Об этом говорят в один голос как сервисмены, так и владельцы, причём как в России, так и за рубежом. Особо стоит отметить следующее: - Замена масла в двигателе. Рекомендуется каждые 5.000км или раз в год/сезон (что наступит ранее). Выбору масла стоит уделить особое внимание. Castrol, которое рекомендует Ауди, и оригинальное VW/Audi Longlife, которое зачастую кастролом и является, усугубляет проблему нагара на впускных клапанах (о них речь ниже) и сопутствующей потере мощности двигателя. Знатоки советуют Mobil и Motul. - Замена фильтрующих элементов воздушных фильтров. Регламент Ауди - каждые 30.000 км. На самом деле, лучше менять раз в год или 10.000км. На своей машине я в первый раз менял фильтры при пробеге 15.000 и пришёл в ужас. От фильтрующих элементов практически ничего не осталось и впускной коллектор был забит песком. Это при том, что машина эксплуатируется только летом и преимущественно в сухую погоду. - Замена тормозной жидкости - рекомендуется раз в год, ибо она гироскопична и по прошествии года температура её кипения сильно падает, а с ней и эффективность тормозной системы. К слову, регламент Ауди гласит, что первая замена тормозухи должна быть через три года, а затем каждые два. - Замена антифриза - раз в 2 года, ибо 2 года - это и есть срок службы антифриза. Проводить замену рекомендуется одновременно с мойкой радиаторов, расположенных за передним бампером (проводится со снятием бампера) и в задних колесных арках (проводится со снятием колёс и частичным разбором арок) - Замена масла в КПП и гидросистеме КПП - раз в 5 лет, а лучше чаще. 5 лет - максимальный срок службы масла. - Свечи зажигания долго на R8 не живут, замена рекомендуется каждые 15-20.000км, т.е. существенно чаще, чем предписывает регламент производителя. После замены мотор начинает работать гораздо ровнее. - Нагар на впускных клапанах - болезнь всех моторов FSI, R8 4.2 и 5.2 - отнюдь не исключение. Чистка клапанов рекомендуется каждые 20.000 км и должна проводиться одновременно с заменой масла, свечей, чисткой впускного коллектора и дроссельных заслонок. Ауди неоднократно признавала эту проблему в сервисных бюллетенях. - Сцепление - здесь отзывы владельцев совершенно разные. В зависимости от стиля езды и специфики эксплуатации а/м, сцепление может прослужить от 5.000 до 45.000 км. Износ диска сцепления очень легко определяется диагностической программой, однако хороший показатель в компьютере не гарантирует того, что со сцеплением всё в порядке (ещё есть небольшое отверстие в днище, через которое видно сцепление, но смотреть туда должен опытный человек). Выжимные подшипники старого образца (предположительно, на а/м до 2011 года) отличаются тем, что пропускают масло на рабочую поверхность диска, что приводит к повышенному износу как сцепления, так и маховика. Рекомендуется менять сцепление вместе с выжимным при первых признаках неполадок (проскальзывании) и не дожидаться отказов КПП, которые могут привести к более серьезным поломкам, например дорогостоящего гидроблока. - Ходовая - на ранних R8 (v8 и v10, предположительно, до 2011 года выпуска) устанавливалась задняя ходовая (нижние и верхние рычаги, кулаки, ступицы и шаровые соединения) старого образца, подверженная преждевременному износу. Детали старого образца сняты с производства, поэтому, при выходе из строя хотя бы одного элемента, замене подлежит вся конструкция! Здесь следует обратить внимание, что пост-гарантийная поддержка и всяческие жесты доброй воли со стороны компании Ауди возможны только в том случае, если с момента истечения срока заводской гарантии автомобиля прошло не более 3-х лет! - Стойки Magnetic Ride - имеют свойство изнашиваться и выходить из строя преждевременно. Можно менять на такие же (дорого), можно заморачиваться с ремонтом/восстановлением (недорого, но геморно), а можно менять на стойки с более простым устройством и большей износостойкостью, что может также благоприятно сказаться на управляемости автомобиля - об этом речь в посте №3 - Балансировка колёс - тем, кто не пользуется R8 зимой и, соответственно, не меняет колёса/резину каждый сезон, рекомендую раз в год заезжать в шиномонтаж на балансировку. К дисбалансу приводят как долгие простои автомобиля (на резине образуются "пролежни"), так и наши дороги. - Сход-развал - регулировка схождения/развала колёс рекомендуется раз в сезон или каждые 10-15 тыс. км. Процедура обязательна: а) после каждого(!) использования а/м на треке; б) после замены каких-либо элементов подвески. Тем, кто никогда не делал эту процедуру, настоятельно рекомендую сделать - вы увидите, как управляемость авто изменится в лучшую сторону и вы будете получать больше удовольствия от вождения! Любые комментарии приветствуются. Предлагаю коллективными усилиями дополнять и дорабатывать этот пост - буду вносить корректировки при поступлении соответствующих предложений.
Опиши проблему магнетика, если сталкивался с ней. Я в силу специфики бизнеса часто сталкиваюсь с запросами от владельцев R8, в том числе, на вопрос замены ее, на не оригинал.
Что за специфика такая? С проблемами магнетика я не сталкивался, но, вероятно, придется. Вообще я магнетик недолюбливаю - слишком уж валкий он в стандартном режиме. Как пример могу привезти ситуацию с проездом лежачих полицейских - машина раскачивается, как лодка, и комфорта это отнюдь не прибавляет. В связи с чем я задумываюсь о замене стоек, но не раньше, чем магнетик начнет выходить из строя. Тут я вижу две альтернативы: - неоригинал со спортивным уклоном. Классический и самый "бюджетный пример" - KW V3. Стоимость комплекта - ориентировочно 4,800 евро. Плюсы - множество настроек, в том числе высоты (т.е. занижения по сравнению с родными стойками), можно действительно настроить подвеску "под себя" - для города, для трека и т.д. Минусы - относительная ненадёжность (в любом случае KW надёжнее магнетика, но при этом далеко не идеал); ну и цена. - оригинальные стойки от V10 Plus, без функции настройки жёсткости. По отзывам, они жёстче, чем магнетик в стандартном режиме, но комфортнее, чем магнетик с спорт-режиме. Плюсы - стоимость ниже магнетика и KW (ориентировочно 3,300 евро), надёжность, что даже в московских условиях далеко не маловажно, и наиболее оптимальное соотношение комфорт/жёсткость для городской езды (кому как, но для меня это плюс). Минус - не самая простая установка в силу разницы в высоте самих стоек сравнительно с магнетиком. Но эта проблема легко решается при наличии рук и головы у установщика (за рубежом накоплен опыт и есть готовое решение по установке). Добавлю, что установка как KW, так и V10 Plus означает отказ от функции регулировки жёсткости. Для этого нужно установить специальный модуль (в вышеуказанные цены я его включил) и довольно элементарное перепрограммирование.
Тут всё понятно. Получается они встают Bolt-on? Разница в весе не будет критичной (4.2мкпп vs 5.2акпп)?
По установке есть нюансы. Можно ставить на любые R8 2007-2015, V8, V10, GT - здесь сомнений нет. Кстати дополнительный плюс этих стоек по сравнению с магнетиком - экономия 4 кг!