Всем привет! Вот и в моей А3, похоже начала умирать коробка Напомню, что у меня мотор 3.2 VR6 Quattro (Haldex), коробка мокрый 6ступ, DQ250. Пробег на данный момент в районе 175.000км. Коробка шита Revo. Симптомы и проблемы такие: — При движении в мануал режиме, и скорости более 55 км.ч., машина сама включает 5-6 передачу и сразу размыкает сцепление. В этот момент врубает Аварияйний режим. (жмем газ — она не едет). — Редкие толчки на перехлючении с 1 на 2. — — Ошибки: Электроника рулевой рейки: Блок управления коробки передач — "Нет сигнала / связи" Диагностический интерфейс шин данных: Блок управления коробки передач — "Нет сигнала / связи" Электроника тормозной системы: Блок управления коробки передач — "Нет сигнала / связи" При этом можно спокойно ехать ДО 5 передачи, и до 55 км.ч. (Например ехал 45 км.ч. на 4 передаче, на круизе, перегоняя их Турбоюниона в Вагплюс, особых проблем нет). Многие говорят, что это мехатроник. Жду в данный момент ответа по $ ремонта, и буду думать. Курс сейчас очень хороший))) Готов рассмотреть предложения по коробкам в личку, ищу коробку DQ250 от VR6. Всем мир и рад вашему мнению!
Я звонил ему. Мне крикнули в трубку сразу "я в отпуске" и положили трубку. Не узнал даже когда он выходит, хотя все советовали его. Сейчас телефон заблокирован, или скорее выключен. Так или иначе ездить нужно, поэтому авто сейчас в сервисе.
По ошибкам похоже на ситуацию у моего знакомого (тоже выдавал ошибку связис кпп, единственное у него DQ200), любителя рыбалки. После очередной поездки у него начала тупить коробка, дергатся при движении и переключении. Зайду вперед и скажу что я на тот момент как раз разобрался со своей коробкой и в общей сложности вложил примерно 130-140т.р. Вобщем от перспективы подобных работ ему становилось еще хуже. Скинул он прошивки все на сток и поехал к ОД, через день позвонили и сказали забирать, по приезду показали пару коряг которые торчали с днища и послужили повреждением проводки. Вобщем заменили проводок и все гуд.
В том году, в Германии мехатрон по цене для сотрудника стоил 1200 евро, я уже даже собирался лететь за ним, а потом мне куланц одобрили)
Судя по всему это селектор КПП, глючит на приборке показывает то Р, то N, то передачи, и сама рукоять щелкает. Ошибок по коробке нет, не пинается - ничего такого. ПРосто в какой-то момент глючит и размыкает сцепы
Очень достойный пробег по коробке. Поздравляю. По коробке делали что-нибудь кроме чипа? Увеличенный радиатор? Дюралевый "стаканчик"?
скорее всего мехатрон. если есть желание приезжай сделаем) были подобные симптомы на 2,0тси гольфе. и при адаптации тоже пропадала связь с мехатроном.