Новости Audi

Самые свежие новости, обзоры и тест-драйвы автомобилей Audi.

Фильтры:

Префикс:
i x
Удалить все фильтры:
x
Список новостей
  1. Черные и черные

    Черные и черные

    — А почему каждый день по дороге на полигон мы делаем крюк в десять километров? Неужели нет дороги покороче? — Есть, — отвечает Пит ван дер Шифф, администратор южноафриканского полигона Gerotek под Преторией, куда мы приехали испытывать высокоскоростные шины размерности 225/45 R17. — Есть дорога, но только по ней вам лучше не ездить — она идет через черные кварталы, и если из-за какой-нибудь аварии или поломки...
    4.034
    3
  2. “Audi S3”: cоло для мотора с водителем

    “Audi S3”: cоло для мотора с водителем

    От поколения к поколению классический "горячий" хэтчбек от "Audi" обновляется очень осторожно. Модели уже второй десяток лет пошел, а значительные изменения можно пересчитать по пальцам: появление практичного пятидверного кузова, роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, новых электронных систем... Базовая концепция всегда оставалась неизменной. Сочетание спортивного шасси, форсированного турбомотора и...
    3.795
    3
  3. Какими бывают гибриды?

    Какими бывают гибриды?

    Устройство, схемы работы, КПД… В борьбе за сокращение расхода топлива и экологию автопроизводители не останавливают поиски альтернативных источников энергии. Но до их внедрения в массовое производство еще далеко. Одним из вариантов решения проблемы стали гибридные машины, которые приводятся в движение не только обычным двигателем внутреннего сгорания, но и другим источником энергии, в роли которого обычно...
    3.556
    0
  4. Лучшее – враг хорошего: Audi A6 C6 (4F)

    Лучшее – враг хорошего: Audi A6 C6 (4F)

    Модель A6 предыдущего поколения – прямой конкурент M-B и BMW класса «E». Так было, конечно, не всегда: когда эта машина еще называлась «100», она была скорее альтернативой Opel Omega. Даже когда она сменила имя и стала A6 – она все равно не могла еще на равных соперничать с лидерами: в частности, попытки навязать борьбу в сегменте суперседанов (с помощью S-вариации) были достаточно робкими. Но Audi...
    4.730
    10
  5. Кузовных дел мастер

    Кузовных дел мастер

    Кузов – одна из самых ответственных деталей автомобиля. Он должен отвечать разным, подчас даже противоречивым, требованиям и быть прочным, безопасным, недорогим и при этом красивым и комфортабельным для пассажиров. Поэтому производители до сих пор не пришли к единому мнению – какой же материал лучше подходит для автомобильного кузова? Сталь: в зависимости от разновидности обладает разносторонними...
    3.359
    0
  6. Audi S3

    Audi S3

    Бывает, музыканта прет. А бывает, он просто отрабатывает гонорар. Профессионально, без ошибок. Вот только душа его молчит Подразделение Audi Quattro GmbH давно стало таким музыкантом. Нужно сделать еще один S или RS? Подносите основу, сейчас все будет как по нотам! Так, материалы полегче, вес поменьше. Здесь повесим сплиттер, колеса побольше, зеркала серебрянкой, пороги и решетку радиатора покруче. Ну, только...
    2.168
    0
  7. Audi RS5: кольца на кольце

    Audi RS5: кольца на кольце

    Где в полной мере оценить возможности Audi RS5? Конечно, на автодроме! Редактор отдела спорта «За рулем» «выгулял» спорткупе на «Смоленском кольце». Какой это был год – 2010-й? Тогда самая быстрая «пятерка» Audi с литерами RS вышла из ворот фирменного подразделения Quattro GmbH, которое отвечает за производство мощных ингольштадтских моделей. А уже через год грянул фейслифтинг всех версий А5 – и «эрэска»...
    5.503
    8
  8. e-tron батон!

    e-tron батон!

    Мини-тест: электрический суперкар Audi R8 e-tron Этот электрический Audi R8 e-tron – прототип. Таких как он собрано всего 12 штук. Общих кузовных панелей с бензиновой R8 – всего девять, а постройка каждого «е-трона» обошлась компании больше, чем в миллион евро. Краткий брифинг, и вот я уже за рулем машины на заброшенном аэродроме Темпельхоф в Берлине. Трасса небольшая, времени на покатушки – полчаса максимум. И...
    2.951
    1
  9. Топливо и гарантия: развели бодягу

    Топливо и гарантия: развели бодягу

    С утра мотор завелся как-то не так, в дороге дергался, а потом зажегся Check Engine. Сервисмены сочувственно кивают: бензин дрянь, случай негарантийный. Автор советует в этой ситуации не сдаваться. Пока дело не дошло до суда, стоит пригласить независимого эксперта, способного оценить качество топлива. Кто приглашает, тот и платит. Не секрет, что многие факты допускают весьма разную трактовку, а потому...
    3.619
    3
  10. Дополнительный объем

    Дополнительный объем

    Зачем Audi A3 приделали багажник и удлинили название? С1996 года Audi A3 выпускалась в разных типах кузова: делали даже кабриолет. Но четырехдверки в этом семействе до настоящего момента не было – не требовалась! Однако теперь седан Audi A3 будет продаваться в Китае, США и даже в Европе. Зачем он нужен? «Мотор» попробовал разобраться. «Нарисовать эффектное спорткупе, вроде Audi R8, легко. Куда сложнее...
    3.118
    0
  11. Audi RS6 Avant

    Audi RS6 Avant

    Самое мощное поколение Audi RS6 осталось в прошлом. Но плохо ли это? Король умер. Да здравствует король! В каждую новую RS6 инженеры ставили все более мощный мотор. В 2002-м у него был V8, а в 2008-м – уже V10. Это был семейный универсал с керамическими (за доплату) тормозами и максимальной скоростью 303 км/ч. Там было 580 лошадей, а для того чтобы его заправлять, нефтяные компании стали осваивать новые...
    5.682
    5
  12. Обходим с тыла трёхобъёмный Audi A3 Limousine

    Обходим с тыла трёхобъёмный Audi A3 Limousine

    Будапешт — город контрастов. В то время как центр мегаполиса хранит архитектурное наследие, окраина застроена типовыми девятиэтажками. По узким, неровным улочкам бегают недорогие малолитражки: Suzuki Swift, Skoda Felicia… и рейсовые Икарусы-«гармошки». Но за чертой города, где шоссе окружает частный сектор одноликих домишек, чувство ностальгии усиливается многократно: Warburg, Trabant, Skoda Favorit. И вдруг —...
    6.329
    31
  13. Свободу солнечным зайчикам!

    Свободу солнечным зайчикам!

    Ослепительно сверкающие накладки, молдинги, решетки радиаторов, ободки фар… Как вернуть им изначальный блеск, используя современную автохимию? Лет сорок назад хромированные детали были непременным атрибутом автомобиля, придающим ему должный шарм. Затем машины как-то потускнели. Постепенно металл, где только возможно, заменили пластиком, а хром уступил место разного рода напылениям и пленочкам. Однако...
    5.854
    7
  14. "Audi": cмена формы и содержания

    "Audi": cмена формы и содержания

    Разрабатывая на базе хэтчбека "А3" седан, специалисты компании не просто "имплантировали" багажник в существующий кузов, как нередко бывает в подобных случаях, а создали его практически заново. Потому и смотрится "A3 Sedan" как абсолютно самостоятельная и более солидная модель. ПАРУ месяцев назад я был на закрытой презентации этого самого компактного седана "Audi". И первое, что сразу бросилось тогда в...
    2.534
    0
  15. Audi RS6 и четыре цилиндра

    Audi RS6 и четыре цилиндра

    Audi RS6 первого поколения появился в 2002 году: самый мощный серийный универсал оснащался 450-сильным мотором V8 Biturbo. В 2007 году смена поколений ознаменовалась появлением под капотом двигателей V10 Biturbo мощностью аж 580 л.с. А я, счастливчик, качу на Audi RS6 уже третьего поколения, а под капотом работают... четыре цилиндра! Нет-нет, беспощадный «даунсайзинг» пока что не накрыл Audi RS6: стоит поддать...
    5.406
    1
  16. Бьем рекорды скорости за рулём Audi RS7 Sportback

    Бьем рекорды скорости за рулём Audi RS7 Sportback

    Пунктир разметки превратился в сплошную линию, две широкие полосы визуально слились в одну, а деревья за окном сжали нас в зелёные тиски... «Триста два, триста пять, триииста сееемь!» — волнительно и громко произнёс коллега-водитель, пока я вспотевшими руками снимал наш скоростной рекорд под неистовый рёв выпускной системы и уже навязчивый шум набегающего воздуха. А после того как проектор на лобовое стекло...
    4.435
    0
  17. Изучаем ABS: последний шанс

    Изучаем ABS: последний шанс

    Всего должно быть в меру – это хорошо знают создатели антиблокировочной системы тормозов (ABS). Ее устройство и принцип работы изучал автор. Интересующая нас система прижилась на автомобилях еще в конце 1970-х годов, так что проверку временем она прошла. В настоящее время отсутствие ABS в штатной комплектации – большая редкость. Она существенно повышает безопасность на дорогах и отчасти снижает требования к...
    3.966
    2
  18. Расфикусировка: подробности

    Расфикусировка: подробности

    Мы снова провели эксперимент. Как обычно, талантливый и, как всегда, чрезвычайно научный. TG выявил все факторы, влияющие на концентрацию пилота, и установил, какой из них самый опасный Есть мнение, что “если бы не потеря концентрации, никаких аварий бы не было”. И ведь правда, один раз ошибается не только сапер. Вот взять автомобильные гонки, например. Мчишься ты с космической скоростью и вдруг замечаешь...
    2.414
    0
  19. Вундербар

    Вундербар

    Мини-тест: 560-сильный хэтчбек Audi RS7 Sportback Я могу написать об этой машине все, даже не катаясь на ней» – в шутку хвастает коллега перед тестом. «А я уже написал!» – отвечаю ему. Правды тут больше, чем шутки – почти все модели Audi RS едут одинаково. А чем может удивить хэтчбек RS7 Sportback, построенный на базе недавно опробованного универсала RS6 Avant? Оказывается, кое-чем может. Под колесами...
    3.740
    3
  20. Триста для S3

    Триста для S3

    Одновременно с Audi RS6 в Мюнхене была представлена не столь «горячая», но куда более доступная новинка — Audi S3. Отныне двухлитровый мотор «эски» выдает уже не 265, а 300 л.с. На первый взгляд, и без того форсированный мотор 2.0 TFSI не изменился: тот же рабочий объем — 1984 см3, то же давление наддува — 1,2 бара. Тогда за счет чего мощность «эски» удалось поднять с прежних 265 до 300 л.с.? На новом моторе...
    4.658
    26

Настройки отображения тем

Загрузка...