Здраствуйте. Хочу купить А6 2002 года 2.4 с вариатором, вариант найден, завтра поедем на диагностику и я буду принимать решение, но интересует один важный момент, у авто пробег 120 т., хозяин говорит менял ГРМ, но слова его вызвали у меня сомнение.. Компьютерная диагностика я думаю покажет, что он менялся допустим, но ведь с помощью грамотного диагноста-электрика могли и намеренно занести эту инфу в комп, а ремень не менять.. Как мне быть? Возможна какая то еще проверка? P.S Тем, у кого есть/была А6 с 2.4 таких годов, на что еще важное следует обратить внимание? Зарание благодарен.
Я бы рекомендовал запросить информацию из германии (если авто оттуда) по vin, о прохождении официальных ТО (не комплектацию). Заодно узнаете с каким пробегом было последнее ТО там, бывает, очень неожиданно и познавательно сравнить с пробегом авто после пересечения границы. Комп врядли покажет что-то про замену ГРМ. А хозяин врядли будет вкладывать деньги в авто перед его продажей. Вообще, сбросить накопленные ошибки в компе совсем не сложно, сама по себе комп диагностика при слегка "пришаманеном" авто даст мало. 1) Пробег 120 тыс для авто 2002г имхо явно скручен. (Скрученный пробег это не плохо и не хорошо, это данность. Главное - смотреть состояние авто.) И если нет гарантированно точных данных менялся ГРМ или нет (тем более, нет точных данных о пробеге), то настоятельно рекомендую менять вместе с роликами и помпой, ибо это не те деньги чтобы рисковать двигателем, а риск например заклинивания помпы => обрыва ремня весьма вероятен. 2) Срок службы любого приводного ремня ВАГ регламентирует 5 годами. То есть, даже если предположить что пробег 120 тыс реальный, ГРМ давно надо менять (материал ремня стареет, дубеет и трескается), а если уж "снимать морду" то заодно менять всё что этот ремень крутит (ролики, помпа). Авто больше 7 лет - нужно обратить внимание на всё. Помимо двигателя внимательно смотреть подвеску переднюю, безглючность работы электрики, салона, климата. Вариатор не должен дергаться на разгоне, трогании и остановке. Тема по вариаторам тут если лень 100 страниц читать, то в кратце ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.
А с чего такая уверенность что не может быть 120000, я свою в том году брал после проверке оказалось 120000, и за год наездил 8000 (ну некуда на дальняк мне ездить)
Уверенность, а точнее сомнения возникают с опытом, если ты не знаком с хозяином машины и с самой машиной начиная с ее приобретения, то все нужно ставить под сомнение. Да есть экземпляры, как например у моего директора - машине 2 года он только смесяц назад сделал первое ТО на 10 тыс. км. потому как есть личный водитель, и ездить ему особо некуда. Но такие машины дешево не продают, а так сплошь и рядом голимый обман. Хорошо если признаются после расчета какие есть "косяки" а то и не колятся до самого конца, разыгрывая "невинную девушку" А "попасть" на деньги при покупке АУДИ этого года можно очень хорошо, к примеру при замене коробки и т.п. я лично видел такие машины на подъемниках у которых через неделю после покупки умирала АКПП окончательно+ замена блока цилиндров, так ничего себе ремонтик в 15 тыс кЕвро.
1) Как именно проверяли? Через кого? 2) С такими пробегами машины тех лет на продаже не задерживаются. Или их обычно по знакомым распихивают. Чаще всего с такими пробегами 100-120 тыс машины бюргерами сливаются в разные автохаусы, чтобы дорого ТО не делать. Что дальше с ними происходит - вопрос автохауса и перегонщика. Если вам случайно повезло - то это круто, но такое бывает очень очень редко. Я авто взял в 2004 году со 110 тыс пробега (за 3 года в германии). Мне тогда многие у виска крутили - чо дескать такую укатанную взял. Как выяснилось (спасибо АК) позже из моего круга знакомых я оказался единственным у кого пробег на последнем ТО в германии был меньше пробега по прибытию в РФ Повезло + перегонщик честный и опытный оказался.
Спасибо за ответы. Этот вариант я не купил, теперь снова в поиске. А причина такая - В ПТС не указан номер двигателя, в той графе где ему полагается быть. Вместо этого, в особых отметках он написан от руки. Это первое, на что хозяйка ответила - "Ну вы же знаете как у нас работает таможня". Второе - весь ПТС затрепанный, как будто это 100 рублевая купюра побывавшая в миллионе рук. Третье - печать таможни прочитать полностью не удалось, как-то размывчато(не похоже на то, когда кончается краска). И регион где выдали ПТС вроде даже не совпадает с регионом таможни, хотя точно не знаю. Вообщем посмотрев документы, я отказался. А пока мы с ней разговаривали, на сто механик смотрел ходовку, оказалось - сальник правого привода на замену. Если есть кто с Новосиба, откликнитесь! Хочеться узнать Ваши отзывы о А6.
to Versetty: А мне понравилось, тем что нет ощущения переключения передач. Что-то я уже запарился искать А6 с 2.4л двигателем, то машинка хорошая но с документами не все впродяке, то говорят что пробег 120 а на самом деле 245 в германии еще был и т.д. Вообщем прошу у Вас совета, стоит ли смотреть двигатели 2.0 на А6, есть ли у них запас мощности на трассе, как ведут себя при разгоне? Не люблю я конечно 4х рядные двигатели, но может быть тут не все так плохо?
120 тыс. пробега. Сколь из них по нашей Раше? В Германии среднестатистический пробег бензинок 13 000 км в год. От этого и исходи. С ремнем ГРМ не гадать, всё узнаешь на диагностике. Состояние, натяжение, менялся ли ролик-демпфер и т.п. На моей бывшей А4, родной ремень с завода прошел 120 000 и был в отличном состоянии. Не мянял по совету бывалых. Может на V6 к ремню ГРМ жестче требования? Комп. диагностика предназначена для тестирования электронных компонентов систем авто. На V6 есть более важные вещи на которые стоит обратить внимание.... В принципе на форуме всё уже описано, но..... Компрессия ДВС, состояние поршневой, расход масла, состояние ВКГ, плотность ВС, состояние ГУР, системы охлаждения, тормозной системы, электроника, да много чего...... Я уж молчу про мульт, который единицы отдиагностить могут.......
4-х рядные двигатели это конечно, круто, думаю а6 взлетит сразу ))) возьми лучше 2.8 или 2.5 тди, у них и запас и разгон и всё что хочешь.
Цитата: Сообщение от ShVV И мне пожалуйста, WAUZZZ4B62N048702 А/м из Франции . Одна отметка - 31.10.06 при пробеге 108026 км.
ShVV Я ж говорю, повезло. v6 2.8 шел до 2000 года. Потом на его место встал v6 3.0 (220 л.с.). Дизель - вещь хорошая, но: 1. Дизель = всегда сравнительно бОльший пробег, его берут чтобы много ездить, соотв. состояние авто (в среднем) более ушатанно, несмотря на высокий ресурс самого двигателя (тнвд не в счет), хотя конечно всегда бывают исключения, но... 2. Мульты с дизелем живут меньше чем с бензиновыми движками. Тоже самое с обычными автоматами, хотя и в меньшей степени. Чем -то приходится жертвовать за высокий крутящий момент. 3. Б.у. дизель это "вещь в себе", в наших широтах требует помимо какого-то опыта эксплуатации ещё и наличия нормальных спецов по нему, поблизости. Я лично, дизель, как вариант для себя, рассматриваю исключительно в связке с новым, гарантийным авто.
Друг, а ты не рассматривал А-6 после 2000 с мотором 2,7 т, у меня лично такая, так я просто в полном восторге от машины!!! По налогам не душно, в обслуживании естественно без затрат не обойдешся, но я не знаю такого чела который бы не тратился на свою машину. Но зато на дороге с 250 сильным двиглом чуствуеш себя отлично , большой плюс придает фирменная разработка Quattro!!!
с такими пробегами (не получается найти меньше 200 т, в основном больше намного), турбина скорее всего "мертвая", поэтому рассматриваю не турбовые. Что то я уже совсем отчаиваюсь найти нормальный вариант для себя из этой марки, уже начинаю присматриваться к лексусам..
Всем привет! Я новичок в этом форуме! Вот созрел на покупку б/у ауди А6 мотор нравится 2.4л !Рассматриваю 1999-2001 год. поскольку ограничен в деньгах, а в машину просто влюблен. Лимит до 400 кусков.Подскажите какое в среднем состояние 10-й ауди?
Привет. Я ищу от 2001 до 2003 и не могу найти нормального состояния(исключение 1 вариант, с мутными документами), дальше думай сам какое может быть состояние у 99 года. Рассчитывай сразу же на вложение в нее круглой суммы. Но может быть тебе и повезет на хороший вариант.
Думаю кто ищет тот всегда найдет! А ты где ищешь? В смысле в каком городе живешь? Вот смотрю и в Питере и В Москве есть предложения в авто.ру