В поиске ничего не могу найти, а вопрос вот в чем - кнопка круиза у меня на левом подрулевом, там же пимпа-переключатель быстрее/медленне, так вот вопрос как раз по этой пимпе - у нее есть второе фиксированное положение - к рулю. Зачем оно?
Ответ: Вопрос по круизу А4 98 г. Круиз контроль: Управление: кнопка FIX и переключатель AUFN EIN AUS положение EIN - система включена и роботает при скорости 35км/ч и выше ускоряемся до нужной скорости, нажымаем FIX отпускаем газ и скорость начинает автоматически поддержыватся и сохроняется в памяти системы. кнопкой FIX запрограмированная скорость может быть также увеличена: при удержывании нажатой кнопки машына сама ускоряется, достигнув желаемой скорости, кнопку отпускаем. При ускорении с помощю педали газа, например при обгоне, машына сама возврощается к установленной скорости после одпущения педали газа. При нажатии педали тормоза или сцепления, поддержывание скоросты прекращается, но при нажатии AUFN, машына сама возврощается к сохронённой в памяти скорости. При лёгком нажатии переключателя в сторону AUS (без щёлчька) поддержывание скорости прекращается также, как и при нажатии тормоза или сцепления При включении переключателя в положение AUS установленная скорость удаляется из памяти системы, система отключается.
Ответ: Вопрос по круизу А4 98 г. Ага... т.е. лучше при движении по городу ставить переключатель в положение AUS со щелчком? Ну чтобы в пустую не гонять круиз? А то я как купил - переключатель стоял на EIN, ну я его там всегда и держал....