Приехала из Германии в 2012 году с пробегом 256 т.км. В РФ 2 толковых владельца. Все работает, поменяно и т.д.). Вопросов по состоянию авто нет, лучше многих с пробегом плюс минус 200 т.км.
А, это... Ну тут стандартно. Ориентировался на СПб. До недавнего времени это была самая низкая цена на авто.ру в Питере. Если что-то дешевле появляется, то как правило ушатано, когда сам покупал, насмотрелся. Да и торг никто не отменял. И сотку уже скинул).
Это точно, поэтому и сам покупал, не смотря на пробег. Плюс много нового, поэтому технически тоже очень все хорошо, не только внешне. Навигация есть . Не пишу про нее, потому что лучше ситигида ничего нет. Про громкую связь надо уточнить. Сам не пользовался. Вроде есть подготовка под телефон в подлокотнике и настройки телефона в MMi. Сейчас поищу расшифровку VIN.
Расшифровка VIN. Дата производства 20080304 Производитель Audi Модель A6 Allroad III Модификация 3.0 TDI quattro Код модели 4FH,C6 Страна производства Германия Модельный год 2008 Модель двигателя ASB Мощность, л.с. 233 Объем двигателя, см³ 2967 Номер шасси 4F58N119562 Тип КПП АКПП Передач КПП 6 Модель КПП KHC Код цвета крыши 9U Код модификации 4FH0LL Код цвета кузова 9U Комплектация HW Комплектация 0F3— Система питания диз. двигателя 0G7— Tiptronic 0HP— СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -4F0- 0JZ— Без определения класса грузоподъёмности для передней оси 0LW— Спецтаблички/наклейки/серт. безопасностидля Германии 0M5— Топливный бак 0N6— Задняя ось "Standard" 0TD— Передние и задние коврики 0VC— Документация на немецком языке 0W1— Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящихстран 0YZ— Без определения класса грузоподъёмности для задней оси 1BY— 4-сторонняя пневмоподвеска для исполнения для плохих дорог 1C1— -Защита от замерзания с темп. замерз. до-25 град. С, допуск до -30 град. С 1D4— Тягово-сцепное устройство, откидывающееся в ручном режиме 1EX— Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1 1G8— Комплект для ремонта шин 1KD— Задние дисковые тормоза 1LG— Передние дисковые тормоза 1N3— Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic) 1PD— Колёсные болты-секретки (незапираемые) 1S1— Комплект бортового инструмента и домкрат 1SJ— Дополнительная защита картера 1T3— Аптечка и знак аварийной остановки 1VH— Монтажные детали для 6-цил. двигателя 1X1— Полный привод 1XW— Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо 1Z2— Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом 2C5— Рулевая колонка, регулируемая по оси и ввертикальной плоскости 2D0— БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА 2G0— Без насадки для заправки 2KR— Наклейки/таблички на англ./нем. языке 2Z7— Обозначение модели и эмблема фирмы без указания объёма двигателя 3B4— Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX 3FA— Без люка (сплошная крыша) 3G0— Без крепления детского сиденья (ISOFIX) 3GD— Ровный пол грузового отсека 3L4— Электрическая регулировка для обоих передних сидений, сиденье водителя с функцией памяти 3M3— Исполнение легкового автомобиля 3NZ— Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой 3S9— Релинг на крыше 3X0— Без приспособления для укладки длинных грузов 3Y0— Без солнцезащитной шторки 4A4— Обогрев передних и задних сидений с раздельной регулировкой 4D0— Без обдува сиденья/массажных сидений 4E7— Сервозамок задней двери 4GH— Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой 4H3— Ручная блокир. от случ. открыв. дверей изнутри 4K4— Центральный замок с системой центральнойблокировки замков 4KF— Атермальные боковые стёкла, тонированныебоковые стёкла после стойки B, тонированное заднее стекло 4L6— Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало 4R4— Электростеклоподъемники с функцией комфортного управления и защитой от защемления 4UE— Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 4W0— Без отсека для кассет/компакт-дисков 4X3— Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности 4Y0— Без отсека для хранения/ящика-сейфа 4ZB— Блестящие декор. накладки 5A5— Облиц. багажн. отсека с отсеками для хранения 5C0— Без специальных кузовных мероприятий 5D7— Несущая частота 868 МГц без кнопки тревожной сигнализации 5J0— Без заднего спойлера 5K5— Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке 5MS— Декор. вставки, корень ореха 5NC— Дистанц. кронштейн для открывания заднейдвери "Standard" 5P0— Без приспособления для крепления кислородного баллона 5SL— Left exterior mirror: aspherical 5XC— Солнцезащитные козырьки с индивидуальнымзеркалом с подсветкой для водителя и переднего пасс. 6E3— Передний центральный подлокотник 6FA— Детали без особого покрытия 6M1— Приспособление для крепления поклажи на багажнике ('паук') 6NJ— Панель облицовки потолка Standard 6SJ— Настил пола багажного отделения, двусторонний коврик (резина/ткань) 6TS— Правое наружное зеркало, асферическое, сувеличенной зоной обзора 6U0— Без дополнительных внешних уплотнителей 6V1— Щиток номерн. знака (ЕЭК) 6W6— Кронштейн номерного знака передний 6XL— Наружное зеркало с функцией памяти, с автоматическим затемнением, эл. складыванием, регулятором и обогревом 7A2— CD-чейнджер 7AA— Электронный иммобилайзер 7B2— Розетка 12 В в багажном отсеке 7F9— Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей 7FL— Дополнительные шины 7GG— Выпускная система, Евро 4 DPF 7K0— Без системы контроля давления в шинах 7M9— Накладки порога в дверных проёмах 7P1— Опора поясничн. отдела с электрорегул. вспинках передн. сидений 7Q2— Навигационная система с цветным экраном 7QT— CD-ROM (Европа) 7X8— Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, плюс камера заднего вида 7Y0— Без ассистента смены полосы движения 8ED— Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения 8GV— Генератор 180 А 8K9— Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home 8Q5— Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с адаптивным освещениемповоротов (AFS 1) 8SK— LED taillamp assembly 8T1— Круиз-контроль (GRA) 8TF— Задние противотуманные фонари слева и справа 8X1— Омыватель фар 8YQ— Радио "HIGH" 8Z5— Не для стран с жарким климатом 9AQ— Klima plus 9LA— Без проблескового маячка 9M0— Without auxiliary/parking heater 9P3— Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности 9Q4— Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля 9VD— Активный динамик 9ZF— Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью A00— Обычная поставка, без самовывоза A51— Audi AG A8S— Исполнение стандартное AQ0— Качество как у деталей, поставляемых длясерийного производства автомобилей B01— Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ B0A— Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны C18— Допуск ТС к эксплуатации, дополнение CB5— Легкосплавные диски 8J x 18 D1D— 6-цилиндровый турбодизельный двигатель 3,0 л/171 кВт (24 кл.)V6, TDI Common-Rail баз. двиг.: T41 E0A— Отсутствует исполнение в рамках акции F0A— Не спец. а/м, стандартное исполнение FA0— Регламент опытной серии FC0— Без индивидуальной комплектации FN2— Вариант вседорожный - "allroad" FQ0— Серийные колёса G0R— 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода GZ0— Задействуемые вручную двери H6V— Шины 245/45 R18 96Y J0Z— АКБ 520 А (110 А*ч) K8D— Variant/Avant L0L— А/м с левым рулём N7U— Обивка сиденья Alcantara и Perlnappa NT0— Защита при транспортировке (исп. 1) NY0— Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости PAC— PAH— PAP— PGA— PNA— PRT— PS1— PT5— PV3— PXA— Q1D— Спорт. передн. сиденья QE1— Система отсеков 1 QF0— Без трубки (телефона) QH0— Без голосового управления QQ1— С доп. освещением (освещение внутри) QV0— Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма T41— 6-цилиндровый дизельный двигатель 3,0 л агрег. 059.D U2A— Панель приборов с шкалой 'км/ч', радиочасами, тахометром и суточн. счётчиком пробега в км V0A— Шины без определения марки производителя VC0— Без устройства открывания гаражных ворот VJ1— Усиленный бампер VX0— Без переговорного устр-ва VY0— Без системы тревожной сигнализации.
Не продать ее за такие деньги Пусть и состояние норм. Кстати, было б хорошо выложить список замен с инфой при каком пробеге. Но все равно скидывать цену, ну и пробег мотать) хотя поздно уже
Пробег бьётся по автотеке. Засвечен при прохождении ТО. Поэтому скрутить можно, но легко вычисляется. Хотя сам понимаю, с таким пробегом тяжело продавать. Замены, да ещё с пробегом, это позже, долго писать). Основное - 3000 км. назад сделан полный капремонт мотора. Делали в Аудитории, качественно, не на продажу. Подтвердить могу счетами из Аудитории и перечнем запчастей. Сразу предвижу вопрос, почему продаю. Потому что меняю класс и год авто (А5 от 2013 года).
ну это норм для форума, алроуда.. и этого пробега. масло и лампочки не нужно,... они часто пишут с фонаря капремонт? или замена колец и притирка клапанов? если честно то странно... рано, тем более если по германии 250. я не увидел, или не внимателен- сколько владеете ею? а5- странно... после роуда)) значит роуд изначально не ваш авто?
Пусть она и живая, но не вечная, каждодневная езда на таком пробеге - это как игра в рулетку, ну либо превентивно вливать тонны бабла в нее, чтобы быть уверенным, поэтому ценник однозначно снижать, причем существенно.
Да ладно, норм. В А5 пипец как комфортно после роуда. Появляется ощущение легкости, маневренности и вообще легкового автомобиля)) Зато, когда садишься обратно офигеваешь от того сколько места)
Ну, почему же дайншифтинг? )) Я бы, например, тоже с удовольствием вернулся на легковой авто, только в нашей стране ездить на нем можно только летом и, желательно, в сухую погоду