Добрый день! Столкнулся с такой проблемой вчера: Стою на повороте с включенным поворотником налево и тут бамс "пип" - "у вас не работает задний левый указатель поворота". Открываю книжку, чтобы узнать какая там лампочка стоит, узнал, дальше в магазин, купил две. Далее, в поисках ответа, как менять, опять лезу в книжку и выявляю такую интересную надпись: - указатели поворота являются необслуживаемыми, светодиодными - обратитесь в сервис (как-то так своими словами). Это значить, что если вырубает поворотник, менять нужно всю фару? И теперь вопрос, у кого-нибудь такое было? Это гарантия? К дилеру записался. PS: Указатель поворота в фаре на крышке багажника. Кроме того, сегодня утром отрубился еще и габарит там же. Причем, габарит периодически отключался и раньше. Ранее во время визита на сервис, указывал на это, но приемщик говорил, что надо ждать когда совсем сдохнет. PPS: еще и колодка слева свистит при торможении. Одни расстройства. Пробег 40 тыс. седан.
Мойки небыло накануне? у меня такое явление однажды проявилось когда машина с мойки выехала на нормальный такой мороз, ошибка, не горит габарит.. короче после поездки и перезапуска само восстановилось. Думаю у вас что-то похожее, на край конец фишка на фонаре промокла, наврядли что-то большее в виде брака или неисправности.
Да в том то и дело, что был двух недельно грязный и поворотник неожиданно отключился, так и не работает. А после мойки периодически (раза три-четыре за 1 год) вырубает габарит в этой же фаре, но через некоторое время и после перезапуска восстанавливался. Вчера вечером помыл и снова вырубился уже сегодня утром (думаю влага попала и ночью подмерзли контакты). Завтра на утро записался к дилеру на осмотр.
похоже проблема перекочевала с С6 на С7... если дело не в контактах от воды, а диоды начинают умирать, то не лечится, замена фонаря. ну а если авто еще на гарантии, то какие проблемы ! а колодку смазать можно (шутка)
Спасибо. Еще на гарантии. Правда времени нет к ним ездить. Скорее всего от попадания влаги. Фара с самого начала частично запотевала после мойки. Потом периодически отключался габарит. Вот теперь дошло и до поворотника. А ведь я им говорил... Наверное для них фару новую дешевле поставить, чем подтянуть или герметика налить.
к дилеру, пока на гарантии. если нет, то по куланцу добиваться. задний фонарь запотевал или передняя фара? переднее запотевание - это нормально, там вентилируемые. Если задние потеют - значит трещина или щель была. у меня 46тыс пробега, нет проблем никаких. по колодкам - все оригинальные колодки скрипят. если колодки подходят, поменяй передние на Girling, TRW, Brembo. Цена колодок до 2-3т.р.
не думаю, что перекочевала. первый раз слышу про такое на C7. скорее брак сборки или повреждение. И мне интересно, автор какую лампочку купил, если там все на светодиодах?
Господа! Был сегодня у дилера (машина еще там). В сухом остатке: в задней левой фаре на крышке багажника не работал указатель поворота. При включении аварийки повортник начинал мигать как стробоскоп - резкие, короткие моргания, причем не в такт с фарой на крыле. Т.е. диоды все рабочие, наверное проблема в плате. (Именно эта фара запотевала после мойки и периодически не работал габарит.) Приговорили фару полностью на замену (ждут еще подтверждения гарантии). Всем спасибо. PS: я купил ДВЕ лампочки (прозапас), как в книжке написано, там ни слова о диодах в табличке. А потом дальше увидел, что там LED. Ступил, признаюсь. Некогда было разбираться и на фару смотреть.
У меня стоят оригинальные, сзади второй комплект. Ничего не скрипит. У друзей Q5,A6, у жены А3- оригинал и тоже не скрипят.
Так у меня только на одном колесе и скрипит. Может бракованная со стружкой внутри попалась. Причем скрип начался на 30-35 тыс. пробега, а до этого не было.
Попробую описать как все происходило. Сразу поясню что фара без трещин и не снималась с крышки багажника не разу. После морозов оставил детский снегокат в багажнике с небольшим количеством снега на полозьях. На следующий день оттепель, снегокат пролежал пару дней в багажнике, фара запотела одна и только на крышке. С начала работала потом по желанию ведомому только ей. Задний ход, туманка стоп и поворотник работают в штатном режиме, а габарит нет. Просушил феном, конденсат убрал, в багажник разложил кучу силикагели, конденсата нет, габарит не работает. Может контакт какой окислился? Хочу разобрать и посмотреть. Но боюсь сломать что ни будь. Подскажите может кто снимал и какая последовательность действий.
Вот и до меня добралась проблемка. Тоже запотел после мойки левый внутренний фонарь, появилась ошибка по поворотнику. Теперь мигает как стробоскоп. Что интересно, не понимаю, как туда вода попала, видимых повреждений нет, единственный вариант -через дырку под лампочкой, но она же под обшивкой... В общем, придется искать новый, судя по всему. Или пытаться по куланцу запустить.
Я разобрался с данной проблемой. Вода поподает в момент мойки машины из за плохого уплотнения. Основная плата в фаре находиться в самом низу. А там отражатель, воды вы не видите лишь только запотевание. А когда начинает все мигать как стробоскоп вода добралась до платы. У меня окислилась и отвалилась плюсовая ножка у микросхемы. В чип и дипе стоит 14 рублей. На этих выходных только заберу детальку и отдам поять. Новая фара стоит 20000 руб. Жалко тратить они не лишнии. Фара крепиться на болт и гайку установленную в пластиковый кронштейн. Герметизация образуется за счёт плотности прижима уплотнителя на фаре к кузову.Может зезьба с временем прослабла?! Косяк конечно производителя! Как всегда подобные вещи выползают с завершением гарантии!!!
Да уж, подстава. Жаль фонарь не разборный, мне тут предложили за 4 рубля с разбора, там трещина на стекле, но работает на 5. Надо подумать, может удастся стекло переставить, будет оригинальный фонарь не дорого.)
Я фонарь разобрал. Резаком по орг.стеклу, аккуратно по сварному шву. До платы не добраться по другому. Как закончу ремонт отпишу.
Извините за долгое молчание!!! Фару починил! На одной из микросхем отвалилась,вернее так окислилась от влаги что отвалилась плюсовая ножка. Микросхема в чип и дипе стоила 15 руб,не тыс.,а рубрей. За разборку и сборку фары отдал 1000руб. На всякий случай покрыли всю плату спец.лаком,чтоб влага не ела ноги у схем. Протянул крепеж и на второй фаре. Уже куча моек и все в порядке!!!
Добрый день! Может быть кому пригодится мой опыт. У меня была схожая проблема. В один прекрасный зимний день, после мойки, перестал гореть задний правый габарит на крышке багажника, я бы даже сказал, что он не совсем погас, а горел очень-очень тускло. На приборке висела ошибка. В сильный мороз больше -20 он пару раз загорался и вновь гас. Просушка фонаря не помогла. Когда разобрали фонарь и подсоединили к питанию от машины увидели, что первые три диода из цепи вообще не горят. Посмотрели на плату, на вид все цело. Отдал плату своему старому знакомому радиофизику, он выяснил, что один диод из цепи перегорел. Купили новый за 20 рублей, припояли и о чудо габарит заработал. Вывод такой: не спешите покупать новые фонари)))
Самое главное чтоб у каждого был знакомый радиофизик! Гемор,разбирать паять и т.д. И фонарь сделан так что обслуживать невозможно,(кроме лампочки туманки)покупай новый и ВАГ в наваре!!!
Столкнулся и я с этой проблемой. После мойки перестали частично работать задний фонарь, при чем та часть, которая на крышке багажника. При чем перестали гореть диоды, полоска горит. Надеюсь, что высохнет и снова загорится....