продам отличный автомобиль, пробег по РФ пару тысяч, один из последних авто выпущенных в этом кузове, но уже с мотором 170 лошадей как на следующей модели, экономный, с впечатляющими динамическими характеристиками, состояние отличное, двигатель, коробка, подвеска все в идеале. Фирменный полный привод quattro незаменима вещь для зимы, сам первый раз сел на полный привод, теперь понимаю, почему за него стоит переплачивать, едет всегда, в любой снег, лед, сугроб и даже не шлифует. Реальный расход по городу 8.5л- если просто ездить, 10л- если "топить", трасса 5.8л - 80-100 км/ч, 7,5 - 120-130 км/ч все зависит от скорости движения и манеры езды. Шестиступенчатая коробка передач. Два комплекта колес на оригинальных дисках от audi : - лето - 235/45/17 с резиной continental глубина протектора 5-7 мм ( еще на 2-3 сезона) : - зима - 205/55/16 Nokian hakkapeliitta 7 эксплуатировалась 1 сезон, состояние отличное. Сервисная книжка со всеми отметками, протоколами, где отмечено что делалось. Есть пара недочетов по кузову, но не критичные. Машина с юга скандинавии, практически не знает холодных запусков двигателя, была там в одних руках. Оригинальный пробег, пробег накатан по скандинавии (человек ездил на работу, из пригорода каждый день) автомобиль, который ездил на нормальном дизеле, по нормальным дорогам и своевременно обслуживался! Авто без вложений, сел, поехал. Любые проверки. ТОРГ
купи! мне этот кузов как-то интереснее! за такие деньги в новом кузове можно купить только 143 лошадки со скрученным пробегом раз в 2 и без полного привода) а в этой только 2 комплекта резины с дисками тыс а 100 потянут)
такую же,с таким же пробегом только конец 2007 года тут человек из Минска ооочень долго продавал. Свежепригнанную. Последний ценниг у него был 630 вроде. За него и отошла Так что есть куда двигаться
да, видел! вот скажи, как можно сравнивать авто без S пакета и с ним? как можно сравнивать авто с 17 + 16 дисками ориг + отличной резиной, как на той и без них? это все стоит денег и не малых, поэтому и разбежка, внешний вид авто совсем другой) хотя, уверен что кому-то это не важно...
не смеши тряпочным "с-пакетом". комплектация начального уровня - ни парктроника, ни заводской тонировки, монохромная панель, про навигацию и бозе тем более не упоминаю. "внешний вид" без наполнения за 750 тысяч не будоражит сердца.
а смысл, если на 100-150 тысяч дороже можно купить более ликвидную машину с таким же мотором и таким же пробегом в новом кузове?!
ту кватрачку я взял просто по отличной цене. Поэтому она дешевле была а так они стоят дороже.. машинке ап
где вы их только находите? 2.0 тди 170 л.с. полный привод B8, скиньте пож ссылку, может я чего-то не понимаю? 2.0 тди 143 л.с без полного привода, можно! но это разные машины.
http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT 14 Евро, грубо говоря 560 тыс руб, плюс 220 тыс таможня, ну пусть еще 50-60 тыс еще там. Итого 840 тыс!!
он и сравнивает с россией. цена в россии с учетом растаможки. при этом в машине кроме "внешнего с-лайн" что-то есть.
+100-150т.р. это машина в германии, если сам поедешь, что не все могут сделать, то она выйдет 850, если перегон то еще + 50, если так рассуждать, то можно добавить еще 300-500 т.р. и купить новую, а если еще 1000000 добавить, то можно и ку 7 купить, тут весь вопрос есть ли лишние 150 или больше. странно рассуждаете
подпишусь, крайне интересно уйдет или нет, ценник завышен тысяч на 80 точно... Удачи вам в продаже конечно, но боюсь рынок расставит все на свои места... что касаемо приведенной выше машины, так их действительно сравнивать нельзя, как правило 50-60 тысяч при покупке такого авто играют не очень большую роль, а вот КУЗОВ и год играют колосальную роль!!! как бы кому б7 кузов не нравился, по сравнению с б8 это прошлый век.... и ничего тут не сделать... кроме того ценник в 750 это ценник ДТМа, а дизиль мало кто у нас любит...