Audi 4 или 6. 2003-2004 год. 500.000 р. Плюсы: - постоянный полный привод, - более устойчив на трассе, - комфорт. Минусы: - менее надежен - низкие клиренс и посадка. RAV4 II. 2005 год. 500.000 р. Плюсы: - постоянный полный привод, - высокий клиренс и посадка, - более надежен. Минусы: - не такой комфортный, - менее устойчив на трассе. Что выбрать?
друг пересел с Рав 4 ,правда 2010(брался новым) год 2л варик,на Ауди Ку5 2л ДСГ 2013,рад,что не успел продать РАв4,продает новый Ку 5 ,который сновья жрет масло,пинается,зажигает миллион пиктограм
Однозначно Тоёта. Моя супруга, катает Ярис Версо семь лет и её нравится + вообще ни какой головной боли, хотя вру месяц назад свечи в первый раз поменял. Этот Ярис, как и Рафик японской сборки, меганадежное авто, менять не хочет, но это ещё и из за отсутствия понтов. Зы: На А6С5 кваке, я улетел со снежной дороги, а шедший сзади и не отстававший заднеприводный ХХХ, тех же лет, меня потом вытаскивал из сугроба. Хотя я понимаю, что Данлоп не для снега, но обидно было.
такой модели не существует. Q5 2.0T либо 180лс с МКПП, либо с нормальным ZF8 с февраля 2012 года. расход масла облегчили тогда же, а с июня 2013 там и вообще новый мотор. что касается RAV4 2005. если машина первой половины года, то это старый-старый кузов. с тупой АКПП4, постоянным полным приводом (правда это не мешает ей козлить), мелким баком и большим расходом. надежная, но салон из погремушечного гамна и мелочи раздражают. клиренса НЕТ. если второй половины года, то это просто старый кузов. с подключаемой задней осью, повеселее салоном. остальное как раньше.
ку 5 мотор 211сил или чуть больше Рав с вариатором 7или 8 ступеней имитирует,на 170км/ч около 2000 оборотов,тишина гробовая,проходимость по зповеднику до камышей доехали и уехали Рав супер надежный,за 100ткм ,кроме ТО ничего )))))))
у этих равов никогда не было вариаторов и он быстрее 150 с 2.0 по сути не едет (надо ооооочень долго разгоняться). при этом коробка и мотор разрывают уши, ибо лишь 4 ст.
http://my.auto.ru/review/2843509/ http://cars2.auto.ru/cars/toyota/rav4/iii/group-offroad_5d/mod-16801/ когда чего не знаю молчу )))
РАВ-4 середины 200х годов на удивление достойная машина среди одноклассников. Даже наощупь лично у меня претензий было меньше чем ожидалось. Из существенного - багажник очень маленький, даже с А4 сравнение абсолютно неуместно, не говоря уже об А6. Если это не смущает, то почему бы нет.
Короче, у меня у сестры рав4 2007 года с нуля. Пробег 70 тыс. Из них 20 наверно я накатал. Ну часто беру у нее тачку)))) Так вот могу много написать про нее. В чем плюсы в сравнение с моим олроудом(считай А6 2000 годов), да и вообще общие положительные эмоции: -едешь по колдобинам на все пох и ни чего не стучит -рулиться очень хорошо, чувствутся что едешь на легковой машине. Вес на 400 кг меньше ауди!!!! -есть приятные штуки, особенно для девушек как безключевой доступ и старт с кнопки. Реально удобная штука. -сидишь высоко, глядишь далеко. Парковаться явно удобнее, лапухи огромные. -ест бенза явно меньше в среднем 10 литров. -в городе в пробках шустрее. Пусть акпп и старое, но с места до 50-60 км в час выстреливает как ракета без запинок. -читает МР3 магнитола)))) на ауди надо мутить что то. - ну и конечно главное и неоспоримое: она не ломается вообще. Масло не ест, расходники по цене хоть и такие же но кроме них ни чего не надо менять. Починить могут в любом сервисе. На ауди если приехать сразу пугаются. -потеря в цене и ликвидность на голову выше!! Итак, теперь плюсы ауди: -конечно же пластик в салоне. Он на голову лучше. Приятно прям в тачке сидеть. -плавность хода отличная. Плывет прям.(но блин тачка не новая и если подвеску чинить, то 30 тыс руб!!!) -едет по трассе в плане разгона и ускорений лучше. Понятно что у меня 300 сил, но думаю даже 2.4 будет лучше. -музыка по звучанию лучше(но это ну очень субьективный критерий) -багажник раза в 3 больше!! В рав4 его считай нет. Он там в высоту. Ну не коробками же его складировать)))) -сидушки и посадка лучше -сзади сидеть намного удобнее -шумность намного меньше в салоне. Это сильно в рав4 напрягает. особенно в дождик по трассе. Ну как то так. Если что еще вспомню, то добавлю. А в общем могу сказать, что если не хотите лишнего гемора и нервяка для своей дамы, то берите рав4. По большей степени женщинам пофигу на качество пластика(если конечно же это не ваз), на разницу в жесткости подвески(опять же если это не крайности, типа спорт подвески), на шум внутри салона. Им главное что бы были всякие прикольные и удобные штучки)))))) Мне вот например сестра говорит что приборка в рав4 круче. Яркая и белая!!!! А то что на трассе она меня сука бесит своей яркостью и я ее делаю более блеклой это так)))))) Вообще, рав4 очень достойная тачка. Она именно машина что бы ездит и не более!!! Как говориться выполняет свои прямые обязанности.
У жены была А4 , купил в июне РАВ 4, 2011 года, радости выше крыши, ей нравится абсолютно всё... но дети сказали , что АУДИ круче была, красивее